День в истории: Первый трамвай в Киеве и безопасный булавка
Опубликованно 09.09.2019 10:20
Патент на безопасную булавку
13 июня 1825 нью-йорк механик Уолтер Хант запатентовал безопасную булавку. Ему нужно было срочно заплатить долг в 15 долларов, а денег не было. Подумав пару часов, он сделал эскиз простой провод закрытия. С одной стороны, была весна кольцо, а с другой обменник закрытия («до того») для кончика иглы. И затем он продал права на свое изобретение за 400 долларов.
Идея Ханта была не нова, ведь безопасную булавку придумали еще задолго до него. Похожие товары (c. d. «фибула») были использованы многие древние и средневековые, и народы (греки и римляне, книги меня и кельты, германцы, славяне и другие) в качестве застежки для плащей и других видов одежды. Спустя штыри были вытеснены пуговицами.
После своего возрождения в 19 веке безопасная булавка оказалась незаменимой в сельском хозяйстве. Женщины использовали в шитье, закалывали детям тканевые подгузники, и они напали на ее нижнее белье, гигиенические прокладки. В России штыри, видимо, попали не из Америки, и из Англии, потому что их здесь называют стали «английскими».
В 70-е годы прошлого века, безопасная булавка превратилась в один из атрибутов субкультуры панк и стал символом протеста молодежи против традиционных устоев общества.
Панки носили булавки не только платья, но и начали пробивать их лица и тела. Первым, кто стал использовать их для других целей, был Ричард Хелл, лидер группы Richard Hell & The Voidoids. Имидж Хелла в дальнейшем оказал влияние на стиль участников панк-группы Sex Pistols, в частности на ее лидера Джонни роттена, который нес маршруты и грязную одежду, опустилась до волосы в беспорядке наверх и украсить себя с булавками.
День рождения Максвелла
Джеймс Клерк Максвелл (англ. James Clerk Maxwell) родился 13 июня 1831 года в городе Эдинбурге. Он учился в университетах Эдинбурга и Кембриджа. С 1856 по 1860 годы был профессором в берлине колледж «Маришал», и с 1860 по 1865 – профессор Лондонского университета.
В 1871 году Максвелл стал профессором Кембриджского университета, где впоследствии создал знаменитый Физик лабораторию – первую в Великобритании специально оборудованную физическую лабораторию.
Максвелл - один из родоначальников статистической физики и классической электродинамики, член Королевского общества в Лондоне.
Его первая научная работа появилась, еще когда он был студентом в школе – он придумал оригинальный способ чертежа овальных фигур (работа «На рисование овалов и об овалах со многими фокусами»). Основных научных интересов Максвелла были – электромагнетизма, кинетической теории газов, теории упругости, оптики.
Большую популярность Максвелл привел свою теорию электромагнетизма, который стал классикой современной физики. Она была выражена в виде уравнения, и научных и педагогических кругах получила название «Уравнения Максвелла».
Помимо всего этого, Максвелл был автором следующих изобретений и достижений. Он изобрел волчок, на поверхности которого оседают разные слои краски во время вращения волчка образовывались самые интересные комбинации цветов: красный и желтый дали оранжевый, синий и желтый – зеленый, и все цвета спектра в вещества образуют белый цвет. Существует также еще один интересный факт – Максвелл, приписывают создание первой в мире цветной фотографии.
Умер Джеймс Клерк Максвелл 5 ноября 1879 года в Кембридже.
В Киеве запущен первый в Российской империи электрический трамвай
Первый в Киеве трамвай был запущен 19 февраля 1892 года в уже существующий конный путь «Крещатик — Снег», а также специально построенный участок Александра спуск. Регулярно или 4-поезд с паровозом производства коломенского завода.
Из-за проблемы подъема вагонов для Александра движением вниз сокращена до Царской площади (ныне Европейская пл), и в выпадающем решил поставить электрический трамвай.
Уже после пуска электрического трамвая продолжалось расширение трамвайной сети в пара:
13 июля 1892 представила новую линию (Лукьяновская) паровые трамваи, как продолжение во Львове трамвайные линии от Сенной площади (в настоящее время Львовская пл.), на улице Львова в Лукьяновском базаре, там построено Лукьяновское депо.
Из-за проблемы подъема пара, вагоны для Александра (ныне Владимир) спуск здесь было решено поставить электрический трамвай. Проект, представленный, записанные в конце 1890-х годов «Общество Киевской городской железной дороги», который возглавлял важно, киев, промышленная, общественная и филантроп D. C. Марголина, был одобрен в Госдуме в сентябре 1891. Проект разработан военного инженера Аманда Струве — основатель Коломенского завода. Строитель-подрядчик немецкая компания Siemens. Первая линия протяженностью 1 км, состоялась на Александра спуск. Регулярное движение «Александра пл. — Крещатик — Б. идти но пути» электрический трамвай был запущен 13 июня 1892 (испытание — 19 мая 1892). С открытием этого участка по всем направлениям, принимая должным образом счет был закрыт от Моих на Куреневке, началась электрификация всей линии. Затем, на основе съемки построен Александровское камера.
Напомним, что днем ранее мы говорили о том, патент на противогаз и швейцарский армейский нож.
Вы хотите знать, важные и актуальные новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.
Категория: Hi-Tech
День в истории: Первый трамвай в Киеве и безопасный булавка