День в истории: первая коляска и Полет над Северным полюсом
Опубликованно 05.09.2019 06:35
Первое страхование жизни
Самые ранние упоминания о формировании фондов денежных средств и оценке риска ущерба жизни и здоровью человека относятся к периоду античности. Свидетельством этого можно считать первым взаимный фонд Роман профессиональных и военных советов, а также ритуальные религиозные учреждения. Простейшие формы взаимного личного страхования также существовали и в Средние века в ремесленных цехов и гильдий.
18 июня 1583 года было первое страхование жизни. В Лондоне Ричард Мартин застраховал жизнь Уильяма Гиббсона на сумму 383 фунта.
Патент на детскую коляску
Настоящая мода на коляски появилась в 1840 году, когда английская королева Виктория, мама девятерых детей, захотела гулять со своими детьми в Королевском парке. Вскоре мода на коляски распространилась во всех аристократических кругах Европы.
В вагонах корзину или коробку, которые крепятся на трех или четырех колесах и были peredelyvalis специальную ручку, чтобы иметь возможность принять для себя. В коляски запрягали пони, козу или собак, чтобы они катали детей.
Была высокая коляска на тонких колесах, чтобы легко было катить по плохой дороге, и низкие на маленьких колесиках, которые лучше ехали по ровной поверхности. Коляски изготавливаются на заказ, по форме они были похожи на транспорт для взрослых – кареты и тренеров.
18 июня 1889 года в патентное бюро пришел Уильям Ричардсон с идеей Балтимор выполнили очередную революцию в истории колясок. Он изобрел двухсторонний модель коляски, в которой ребенок мог сидеть лицом к таскала коляску и обратно к нему. Кроме того, Уильям включил в свою модель оси, что добавило коляске маневренности.
Пока такие оси времени и колеса были сплошные, не позволяя им поворачиваться по отдельности. Колеса в коляске Ричардсона могли вращаться на 360 градусов независимо друг от друга.
Так как коляска была целая эволюция, переход от объемных структур, которые противостояли тогда педиатры, в удобное средство передвижения.
Первый полет над Северным полюсом
Утром 18 июня 1937 года советские летчики Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков на борту самолета АНТ-25 покинули аэропорт Московской области по Щелковскому и направился к Северному полюсу.
АНТ-25 пролетел в экстремальных условиях: на крыльях, стабилизаторе, антенны образовалась ледяная корка. В какой-то момент, даже за воду в систему охлаждения мотора и запасной резервуар на все холода. В любой момент могло испортить двигатель.
Из-за сильных встречных ветров топлива было израсходовано больше, чем ожидалось. Однако, основная цель, которую преследовали советские летчики, чтобы летать самолет через Арктический полюс и сесть в США или Канаде — была выполнена.
Чкалов решил приземлиться в Портленде. 20 июня, в 19 часов 30 минут по московскому времени экипаж самолета АНТ-25 приземлился самолет на военном аэродроме буры в пригороде Портленда в Ванкувер (штат Вашингтон, США). Топлива в баках практически не осталось. Продолжительность полета составила 9130 км, и он длился 63 часа 16 минут.
Американские СМИ уже давно высоко оценили мужество советских летчиков, которые совершили столь опасный перелет. Но президент Франклин Рузвельт принял и лично поздравил их в Овальном кабинете Белого дома.
Напомним, накануне мы вспомнили первую Китайскую атомную бомбу и патента на Полароид.
Хотите знать, важные и актуальные новости? Подписаться Бигмир)нет в Facebook и Telegram.
Категория: Hi-Tech
День в истории: первая коляска и Полет над Северным полюсом