Исследование показало, Австралии набор для изучения спроса на металл кредитные карты
Опубликованно 02.09.2019 08:35
Это, пожалуй, костюм украшали версии бизнесмена в индивидуальные бутылки с водой с молодых специалистов инициалы красуется на стороне. И спрос будет высоким, компания, которая делает карты говорит.
“В премиализации повседневных продуктов оказывает сильное влияние на индустрию платежей, движущая сила преобразования обычных пластиковых платежных карт в индивидуальные личные принадлежности”, - говорит Джон Вильк, генеральный директор компании, которая разрабатывает и производители карт, CompoSecure.
По теме: простое изменение картами MasterCard говорит, что предотвратит $478 млн в розничных кражи
По теме: Как электронной коммерции розничной торговли научились кювет краткосрочные выгоды
По теме: UBank запускает первый в мире цифровой ипотечного кредита консультант
“От веского чувствовать себя в руки, чтобы звук, который она делает, когда она попадает на стол, чтобы оплачивать товары и услуги, металлических карточек произвести положительное впечатление на владельца и дифференцировать финансовые учреждения, в рамках лояльность и соцпакет.”
Металлические карты уже предлагается на наших берегах от авиакомпании Qantas и American Экспресс.
Почти половина австралийцев предпочли металлических карт, CompoSecure привел из недавнего опроса, с экологически сознательных среди нас якобы втягиваются в непластичных альтернативы.
Так же как демонстративный показ, по словам представителей компании, металлические карты долговечны и предлагают улучшенную бесконтактной технологии.
“Металлические карточки принимают очень распространены сделки и превратить его в уникальный опыт для потребителей,” Мистер Вильк рассказал новости.ком.АУ.
“(Они) создают положительный опыт бренда в точке продажи, и он становится топ-карты бумажника.
“Исходя из нашего исследования, 40 процентов австралийцев заявили, что они предпочли бы металл или металл-гибридных карт пластиковые карты, если все остальные вещи (награды, выгоды и издержки) равны”.
Компания заявила, интерес в карты может быть показано, что более половины опрошенных с доходом выше $100 000 и 35 процентов занятых в этом кронштейне желая измениться банков предоставила металла.
“Мы видели значительное проникновение на рынок США, особенно в богатых и обеспеченных потребителей и ожидать продолжения роста в этих сегментах”, - главный исполнительный сказал.
Но не показной карты предлагают никаких реальных экологичные решения?
- Нет, - ответил мистер Вильк. “Все кредитные карты имеют срок годности и должны быть включены на регулярной основе из-за безопасности”.
Продолжить разговор на Twitter @James_P_Hall или james.hall1@news.com.au
Категория: Финансы
Исследование показало, Австралии набор для изучения спроса на металл кредитные карты