Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Трюк такси, который убивает промышленность


Опубликованно 31.08.2019 21:40

Трюк такси, который убивает промышленность

Ты пошел пить с друзьями, но ноги больно и вы устали от долгой рабочей недели.

Твоя теплая постель и долгий сон манит, но когда вы идете, чтобы прыгать в такси, его двери заперты.

Вместо того, чтобы быть предложены святилище платную дорогу, водитель требует, чтобы ты рассказал им, где ты проходишь через небольшую щель в окне.

И когда компания тариф считается недостаточной, окно закрывается и ты снова остался один на обочине дороги посреди ночи.

После призыва к читателям, новости.ком.АУ был завален подобными историями и ответах, критикуя индустрии такси.

Один ответ, выделяя только как Кайли, сказала, что она сталкивается с этим постоянно проблема“”.

“Работаю в баре в городе, заканчивая примерно в то же время в качестве замены практически гарантирована такси не остановится”, - сказала она. “Они летят, спросите из окна, встряхнуть головой и отогнать ... я ненавидела конце смены по этим причинам.”

Другие ответы на вопрос, быть отвергнутым такси были более прямые.

“В принципе любая молодая женщина, живущая в центре города, желающих попасть домой в субботу вечером, в мире до Убер,” Кэти Холл ответил.

И, конечно, людоедов не ограничивается пассажирок. Скотт Rhodie заявил в Twitter, он регулярно сталкивался с этим.

“Несколько недель назад я пыталась поймать такси в 2 часа ночи в городе Леичхардт (в Западном районе Сиднея) и два водителя не открывать двери, а потом уехал”, - написал он.

“Я позвонил в службу такси, но они не заботились.”

Такси отказываются платить клиентам. Фото: Дамиан Хофман

Пик отраслевого органа признает регулярность рулит отвергая путешествий шорты и оставляя застрявших пассажиров широко распространен и судился с заказчиками, чтобы сообщить водителям изгоев.

Совет такси Виктория хочет “избавиться от проблемы” как вида транспорта сталкивается с увеличивающимся давлением от популярности Uber и других автостоп альтернативы.

“Это, безусловно, проблема в нашей отрасли, и это то, что мы относимся очень серьезно”, - сказал заместитель руководителя органа Ник Abrahim рассказал новости.ком.АУ.

“Мы хотим решить ее и попытаться справиться с ней ... потому что это не в интересах хорошее обслуживание клиентов.”

Безудержное поведение не ограничивается темным и тихим улицам, как Джоселин охотник, обнаружил, когда она летела недавно в Мельбурн для встречи.

Когда специалиста по связям с общественностью сел в ее такси, ее водитель был противен путешествие было только 15 минут. Ей сказали, что проезд не хватило и был вынужден отказаться от автомобиля.

“Итак, я вышел, подошел к такси охранник, который остановил другое такси для меня”, г-жа Хантер сказала.

“Я и таксист начал ругаться на парня, он сказал, что не хотел принимать меня, потому что цена была слишком коротка.

“Он был очень зол, и в итоге взяли меня, но водила хаотично.”

Мистер Abrahim сказал, что он стремится к объемной привычку из отрасли.

“Роль водителя такси в любви все тарифы, независимо от того, пассажиры идут короткие, длинные, не имеет значения,” сказал он Новости.ком.АУ. “Они должны быть благодарны и ценим каждого тарифа, что пассажир предоставляет.

“Очень важно понимать, что это вопрос, который можно рассматривать как широко распространенное по всей отрасли”.

По теме: таксисты запустить $500 млн. исков суд дело против Uber

Таксисты отказываются короткое тарифы по-прежнему широко использовали тактику, несмотря на промышленность под пресс от новых конкурентов. Фото: Зак Симмондс

Исполнительный пике организма определены важность соблюдения коротких поездок — пассажиры могут иметь тонкий инвалидности, травмы или уязвимых к насильственной и сексуальной преступности.

“Вообще говоря, водитель не может, по закону, отказать клиенту услуги или отказать заказчику в путешествие просто потому, что обе вы собираетесь взять.

“Мы должны уйти от этого мышления”.

В соответствии с правилами перевозок, основная причина такси имеют право отказать пассажиру, если водитель по окончании смены.

И Мистер Abrahim допускает непрозрачность данного правила оставляет его открытым для злоупотребления.

“Это где обратная связь важна”, - сказал он.

Исполнительный совет такси Виктория умолял клиенты срываются на доклад плохо вели себя водители, как он опасался, что служба будет бороться за актуальностью против интернет-конкурентов, таких как Убер, Ола и другие конкуренты выходят на рынок.

“Это дает заказчику негативный опыт, и не сомневаюсь в этом, получите клиентов думая о том, что они решили снова использовать такси,” Мистер Abrahim рассказал новости.ком.АУ.

“Эти водители должны понимать, что это не только вопрос их отказ короткую тарифа.

“Существуют долгосрочные последствия, влияющие на фирменное такси, а это означает, толкает этих клиентов подальше и не говорил, что нам не нужны ваши услуги.

“Мы не хотим, чтобы этих водителей, которые являются виновниками отказа в короткое тарифы и злоупотреблять им (извините в конце смены) в свою пользу.”

13cabs рассказал новости.ком.АУ, что правила в Виктории позволяют водителям отказаться пассажиров, но компания имеет строгую политику в отношении практики.

“13cabs считает отказ принять пассажира на основании их назначения, чтобы быть недопустимым и серьезным нарушением нашего кодекса поведения водителя,” представитель компании сказал.

“При принятии заказа от 13cabs водитель не показано назначение.

“Это сделано для того, тех, кто с нами не в состоянии получить такси как можно быстрее, когда они в них нуждаются и не может быть отказано на основании того, где они хотят путешествовать”.

Продолжить разговор на Twitter @James_P_Hall или james.hall1@news.com.au


banner14

Категория: Финансы

Трюк такси, который убивает промышленность


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.