Срочное предупреждение клиентам банка взломал
Опубликованно 29.08.2019 08:25
Телефонные номера, имена клиентов, БСБ и номера счетов связано с PayID обращались к мошенникам в отношении клиентов с подозрительными тексты и телефонные звонки для того, чтобы получить доступ к новой платежной платформой (НПП) базы данных и мошенничество миллионы долларов, Вестник Солнцаотчета.
Клиенты на всю Большую четверку банков страны — банка Содружества, Национальный банк Австралии, индекс уверенности потребителей и индекс — среди пострадавших.
Связанных: нарушение PayID Вестпак видит личные данные открытыми
По теме: австралийцы должны установить новые PayID на АЭС
Обзоры: индекс вернуть $1,8 млн до 30 000 клиентов
Банк предупредил своих клиентов опасаться попыток фишинга.
Индикатор является одним из банков, который выдал предупреждение по электронной почте призывает своих клиентов проявлять бдительность при мониторинге их счета, как открытые данные могут быть использованы для совершения мошенничества.
Понятно, проблема изначально возникла в другом банке и пострадавших клиентов от множества финансовых учреждений.
“Мы усилили мониторинг на вашем счете и спросите, что вы находитесь на смотровой для какой-либо подозрительной активности,’ Westpac заявили в письме к клиентам.
“Мы просим вас быть бдительными при каких-либо сообщений, полученных через текст или телефонных звонков от неизвестного источника.
“Мы призываем всех клиентов, чтобы опасаться каких-либо СМС фишинга — например, сообщения, который выглядит как законного сообщение от индикатор или другой банк, в попытке получить банковские учетные данные и пароль,” добавил он.
Вестпак выпустила срочное предупреждение для клиентов, которые могут быть мишенью для хакеров.
Долгожданный АЭС был введен в эксплуатацию в 2018 году, обещает доставку 24 часа в сутки, семь дней в неделю мгновенные переводы, перемещения наличности в считанные секунды без необходимости BSBs или номер счета, чтобы быть общими.
Информацию, включая адреса электронной почты, номера телефонов или австралийский бизнес-номер (АБН) может быть привязан к счетам и перевести деньги быстро, Вестник Солнца отчета.
PayID может быть использован как онлайн-поиска, где пользователи могут использовать номер телефона или адрес, чтобы выявить детали держателя счета.
Банки были вынуждены выкатить PayID резервным банком, поскольку она была введена в 2018 году. Изначально он не был предложен большой четверки.
В июне хакеры также атаковали онлайн-банкинга особенности Вестпак, выставляя личные данные почти 100 000 клиентов.
PayID изначально не предлагаемый индикатор.
Банк также ожидать возврата $1,8 млн до 30 000 клиентов, которые были неправильно проводятся ежегодные сборы на их кредитные карты.
Westpas говорит возврат денег, которое в среднем около 60 $за клиента, прийти через процесс обзора обнаружен клиентов, которые должны были не взимается для поражения цели расходов, но ошибочно были все еще заряжены.
“Вестпак намерено пересмотреть свои продукты и услуги, чтобы гарантировать, что мы удовлетворяем потребности наших клиентов”, - сказал пресс-секретарь.
“Как часть этого процесса, мы возврат около 30 000 клиентов, которые были неправильно взимается плата на их уровень 55 дней кредитная карта.
“Нет необходимости для наших клиентов, чтобы сделать что-нибудь. Мы связываемся со всех затронутых клиентов и гарантировать, что никто из кармана в результате этой ошибки. Мы приносим свои извинения за ошибку, и хотим заверить наших абонентов, это было исправлено”.
Категория: Финансы
Срочное предупреждение клиентам банка взломал