Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Подземелья и драконы: всякое приключение имеет свой собственный перезагрузка


Опубликованно 27.08.2019 02:55

Подземелья и драконы: всякое приключение имеет свой собственный перезагрузка

Одним из лакомств шоу предлагает, однако, место-на изображение жизни в детстве в 1980-х годах. От одежды до музыки к общей эстетики, это ностальгия вызывающие вещи с превосходным вниманием к деталям.

Одним из важных играх молодых героев в первой серии-игра "подземелья и драконы", ручка и бумага ролевая игра (РПГ) в Tolkeinesque фэнтезийном мире, который имеет также огромное влияние на компьютерные ролевые игры, а также.

Молодые герои игры ‘подземелья и драконы’ в первой серии ‘странные вещи’.

Подземелья и Драконы - это реальная игра, начатая в 1974 году и все еще идет сильный, он даже переживает возрождение наряду с другими настольные игры как все больше людей ищут социальные способы, чтобы восстановить связь с другими людьми.

Издатели волшебники побережья видели идеальную возможность объединить 80-х, ностальгия, ТВ-галстук и шлюз классической игры в одном месте с выходом в специальные подземелья и драконы: всякое приключение, связанное с популярной Netflix ТВ шоу.

Разработан как отдельное приключение, креативный директор Майк Mearls говорит странные вещи, связанные с квест предоставляет уникальную кроссовер между двух любимых элементов поп-культуры.

“Идея заключалась в том, чтобы дать (подземелья и драконы) игроков и странные вещи поклонники, по сути, артефакт из странных вещей вселенной”, - сказал он.

В то время как дизайн коробки прямо из первого издания "подземелья и драконы" примерно в 1984 году, странные вещи издание использует текущее пятое издание правил, это означает, что игроки, которые хотят перейти к основному подземелья и драконы игра будет иметь базовое понимание, как это работает, и существующие игроки смогут забрать его и получить прямо в него.

Все, что нужно, чтобы встать и приключений в этой коробке.

Игра предназначена для воспроизведения в один вечер, в отличие от 12 и так сеансы традиционной кампании принимает, и включает в себя заранее разработанных персонажей (хотя игроки могут также сделать свои собственные тоже) вместе с правилом книги для приключения и мульти-кубика, необходимые для игры.

Игра приключение, в котором местный король поручил игрокам охотиться и убивает Thessalhydra монстра, который опустошает землю, и включает в себя сегмент установлен в перевернутом виде, как игрокам отслеживать Thessalhyrda и попытаться победить его.

Мистер Mearls сказал, что, несмотря на галстук-в приключение в фэнтезийной вселенной (с Демогоргоном из ТВ-шоу), а не чужим вещам 1980-х годов ставит перед собой — другими словами, это приключенческий сериал герои играют в серии одного из шоу.

“Самая большая проблема заключалась в разработке сценария, который будет соответствовать в том, что пару часов игры и нажмите на все те ссылки в том эпизоде”, - сказал он.

Приключение приходит с двумя маленькими фигурками Демогоргона монстр из сериала.

Современные подземелья и драконы уже много внимания на рассказчика, а ее 1980-х годов итерации сильнее сосредоточиться на головоломки, и Мистер Mearls сказал.

“Оно (это приключение) - это то, что предлагает реальный смысл, как "подземелья и драконы" играли в 80-е годы бит — головоломок, которые оспаривали игроки, и как в некотором роде хозяином подземелий (комбинированный сказочник/судья) думал о пути, чтобы бросить вызов игрокам”, - сказал он.

Мистер Mearls сказал незнакомец все приключения были направлены на новых игроков и ДМ-ам и ответ был очень позитивный на самом деле.

“Люди были взволнованы, чтобы получить приключение, которое имеет хорошее сочетание действий”, - сказал он.

“Одна из хороших вещей было видеть людей, приезжающих в "подземелья и драконы" будучи поклонниками шоу компактная опыт они могут играть за одну ночь.

“У меня было несколько друзей в Контакте говорят, что это их сын или дочь в подземелье”.

Как-то немного расширенный подземелья и драконы второго издания еще в 1990-е годы, я думал, что всякое приключение было очень хорошо сделано и нажмите “классические "подземелья и драконы" приключения”, отмечает в то же время доступным для людей, которые все еще осваивался с пером и бумагой РПГ.

Несмотря на это что-то прямо из 80-х, это приключение использует современные правила.

Инструкции с игрой было понятно и доходчиво — даже для человека, не имеющего знаний действующих правил, — и рассказ экскурсовода в подземелье мастер даже такие случаи, как “что делать, если игроки атаки дружественной квеста дающего” или “альтернативные способы создания для выполнения задания при борьбе с основным врагом оказывается слишком сложной”.

Там была комната для Dungeon Мастера и игроков, чтобы быть немного творческим, обеспечивая при этом рассказ не был слишком сложным, запутанным и замысловатым.

Даже без чужой вещи - соединение было сплошным одного сеанса приключения в своем собственном праве, так что если у вас есть группа друзей, желающих попасть в традиционную ручку и бумагу РПГ, или ищу что-то социальное, чтобы играть с забавным подключение к уважаемым показывают, подземелья и драконы: странные вещи критический хит, который заслуживает того, чтобы быть добавлены к вашей сумке холдинга.

Вы странные вещи вентилятором или подземелья и драконы игрока, который приступил к новым приключениям? Продолжить разговор на Twitter @RoyceWilsonAU


banner14

Категория: Общество

Подземелья и драконы: всякое приключение имеет свой собственный перезагрузка


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.