Четверть водителей по доставке еды признаешь, что украл продукты питания
Опубликованно 25.08.2019 22:40
Вы можете проверить все свои фишки в мешок. Новое исследование американских продуктов нашли более четверти водители признаются, что взяли кусок из клиента, особенно если доклады.
Еда-сервисная компания опрошено 500 водителей и 1500 клиентов приложений, включая UberEats, Grubhub, DoorDash и Postmates. Из водителей, 54 процента сказали, что они были соблазнены запахом пищи, которую они поставляли, а 28 процентов сказали, что они поддались искушению.
“Мы сожалеем сообщить, что иногда, импульс получает лучшее из сдатчиков, и они нарушают их священный долг, взяв немного еды!” Еда нам говорится в заявлении.
Клиенты, естественно, возмущается — спросил по шкале от одного до 10, насколько сердитый они будут, если их водитель съел свою картошку, причем одна из них “ничего страшного”, а 10 - “абсолютно недопустимо”, средний был 8,4.
Чтобы предотвратить жирными пальцами Воровского, 85% клиентов рекомендуют добавлять опломбированные ярлыки как печать наклейки на упаковку.
Участников исследования варьировался от 18 до 77 лет, с 30 время средний возраст водителей. Обе группы были заданы вопросы об их “привычки и болевые точки”, используя приложения. На стороне водителя, верхней жалобу жалкие советы.
Шестьдесят процентов сказали, что они “постоянно раздражал” небольшим или без подсказок, но 95% опрошенных клиентов заявили, что перегнул водителей. Средний совет был $us5 для трети клиентов, 57 процентов сказали, что они наклонили меньше и только 11 процентов прочат $US6 или более.
Из четырех служб доставки, водители которых были опрошены, только UberEats работает на австралийском рынке, наряду с сайт Deliveroo и сайт menulog.
Ваш водитель может иметь при этом свои пальцы. Вкуснятина. Фото: Кармела Рош/ААР
Пресс-секретарь сайт Deliveroo заявил, что компания “имеет нулевую терпимость к такого рода поведению и стоит всадник всегда действовал таким образом, мы бы немедленно прекратите работать с этим человеком”.
“Сайт Deliveroo заботится о качестве обслуживания мы предлагаем нашим клиентам, которые мы хотим иметь удивительный опыт каждый раз, когда они заказывают у нас”, - сказала она.
Пресс-секретарь сайт menulog сказал: “в то время как сайт menulog не работает в США и не в курсе каких-либо инцидентов подобного рода, происходящих с сайт menulog курьерская партнерами, такое поведение абсолютно недопустимо для тех, кто работает на сети доставки, сайт menulog”.
Она сказала, что сайт menulog была “полная здоровья и безопасности труда и правила сообщества, которые являются ключевой частью нашего призыва курьером и являются общедоступными на все времена”.
“Эти руководящие принципы обеспечивают наилучшее взаимодействие с сайт menulog для ресторана партнерами, клиентами и курьерская партнеров”, - сказала она.
“Сайт menulog здоровье и безопасность потребителя имеет первостепенное значение и каких-либо сообщений о действиях, которые идут вразрез сайт menulog подробные здоровье и безопасность или Правила сообщества будут оперативно расследованы и исполнению.”
UberEats уже связались для комментария.
В ответ на запросы НПР, Postmates сказал пищевыми продуктами фальсификации случаев составляет менее 0,06 процента докладов.
Но Postmates заявил телекомпании, что он требует “каждый человек, который завершает поставки через Postmates, чтобы явным образом соглашаетесь, что вся еда и поставленный товар прибудет в трамбовке свободной форме и в соответствии с действующим пищевыми продуктами здоровья и безопасности законы”.
В онлайн-чате с NPR, представитель Grubhub сказал, что если клиент подозревает, что еды не хватает, он может начать расследование и возврат средств.
Doordash не ответили на запрос НПР за комментарий, но его политика запрещает водителям открывая контейнеры для пищевых продуктов или манипуляции с заказами в любом случае, о том, что если клиент подозревает, пищевых вмешательства он может отключить аккаунт водителя.
На прошлой неделе, шеф-повар, который помог запустить острие UberEats’ 2016 Сиднея утверждают, что более половины ресторанов на платформе, а их соперники были “на самом деле не делая каких-либо денег” как 30-35 процентов комиссия съедает большую часть своих прибылей.
Что пришел после Барбос конкуренции Австралии пригрозил UberEats юридические действия, заставляя его изменить свои “несправедливые” контракты, которые возложил бремя возмещения для изворотливых доставка на деятельность ресторанов.
Несколько ресторанов падают онлайн-платформ, доставка в последнее время на фоне жалоб по поводу высоких гонораров и эксплуататорского поведения. В прошлом году популярный шеф-повар бургер Джош Артурс надписью UberEats “по-настоящему злых компании”.
Не долго после, знаковых Мельбурн забегаловка Мариос кафе и вперед, описывая платформ, как “паразиты”, которые “высокий процент” от малого бизнеса, в то же время как популярный в Сиднее вкус беседка-гриль Texas барбекю сообщил сайт menulog был “становятся неподъемными”.
Совсем недавно сирийский ресторан миндаль бар объявила в прошлом месяце, это было удаление от UberEats и сайт Deliveroo, говоря: “минусы перевешивают плюсы”, как 33 процента комиссии был “намного больше, чем наша прибыль” и “невозможно”.
Что в прошлом году поддержала замечания Иннер Вест-кафе наличные денежные средства, средства, которое говорит, что пошел “эксплуататорской” UberEats, потому что это было “практически невозможно для нас, чтобы сделать прибыль, на самом деле мы в основном работать в убыток с продаж Убер”.
frank.chung@news.com.au
Категория: Финансы
Четверть водителей по доставке еды признаешь, что украл продукты питания