Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Редкий супермаркет коллекционирования, чтобы вызвать хаос


Опубликованно 23.08.2019 09:35

Редкий супермаркет коллекционирования, чтобы вызвать хаос

Коллекционные увлечение будет нагреваться снова с Колс и Вулворс собирается голова к голове, выпустив две одинаково симпатичные наборы миниатюр — маленький магазин 2 против Диснея Король Лев ooshies.

Колс будет рассчитывать на успех своего магазинчика кампанию с обновленным перечнем миниатюрных продуктовых товаров, включая формы барбекю Арнотта, Хайнц запеченные бобы, Магги 2 минуты лапша, томатный суп campbell'S и освежающий затмение Минц.

Веджимайт будет своя прелестная версия, но на этот раз старинные этикетки будет для захватов.

Всего в 100 ограниченное издание золото троллейбусы будут находиться в обращении, чтобы добавить дополнительный вызов для молодых, желая заполнить свои реплики полки.

Там будет 100 редкие золотые тележки распространились по всей стране в рамках магазинчик мини-поддавки.

“Покупатели, которым эти редкие малыши не просто бахвальство, что они нашли тот самый заветный мини в маленький магазин 2, они также получат $100 ваучер Колс,” представитель сети супермаркетов рассказал новости.ком.АУ.

“Вы помните ажиотаж вокруг Билли Золотой банан во время нашей кампании Stikeez, то рассчитывать на угар за золото троллей будет еще больше.”

Там будет специальный чехол золото коллекторы для заполнения с помощью этих предметов, а также миниатюрная Колс подарочная карта MasterCard, которая позволит получателю зайти в розыгрыше пяти миллионов заражен очков.

Ава Китинг 9 и Билли Китинг 5, с новым Колс мини-Коллекционирование. Картина: Тим Хантер.

Вулворта будет рассчитывать на устойчивость своего коллекционирования кампании, чтобы выделиться против сильного соперника в партнерстве с Диснея Король Лев.

Ограниченная серия состоит из 24 ooshies, девять из которых персонажами из фильма, включая Симба, Нала и Муфаса. Есть также специальные версии львенок Симба и Нала.

Покупатели смогут собирать Король Лев ooshie с каждый $30 потратил в магазине на складе.

Дисней и Woolworths объединиться, чтобы праздновать Король Лев.

Когда Коул впервые запущен в прошлом году его магазинчика кампания помогла доставить 5,8 процента скачок в продажах, в то время как бренды нажился на экспозиции в составе миниатюрной серии.

Производители бытовой отбеливатель Белый Король сообщил об увеличении продаж на 50 процентов.

Эти милые ooshies обязательно будет хитом с детьми.

КТО ПОБЕДИТ В БИТВЕ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ?

Несмотря на коллекционных предметов будет собрано не исключено, походах, недовольство многих групп защитников окружающей среды с учетом сроков пластик июле, технологический университет Квинсленда эксперт розничная Гэри Мортимер сказал.

“Вулворта действительно ведет путь здесь — упаковка подлежит вторичной переработке бумажных а если вы не хотите, чтобы ваши коллекционные, как Woolworths совместно с TerraCycle, чтобы переработать ненужные”, - сказал он.

“Коул продлил свою программу, включив их Coles Экспресс бизнес. Умный ход, пополнить свой автомобиль и взять пару предметов коллекционирования.”

Так много львов.

Доктор Мортимер сказал, что две кампании предлагают различные ценности Вулворта выиграет детей и Coles вновь привлечь заядлых в прошлом году коллекционеры.

“Он также придет к продажам”, - сказал он. “Коулз найдете его трудно вырасти на 5,8 процента больше прошлого года после запуска своего первого очень успешного магазинчик кампании.

“Вулворта будет велоспорт низкой базы.

“Потребительская психология объясняет успех этих программ.

“Объекты приобретают символическое значение, когда они напоминают нам о конкретных местах, событиях и людях.

“Слава о например сувениры из отпуска. Так, мини-овощных банок или пакеты от Тим Тамс напоминают нам о наших любимых брендов мы любим потреблять.”

Даже есть мини-подарочная карта. Благослови.

Доктор Мортимер сказал, что элемент неожиданности тоже поможет, потому что обертывание означает, что потребитель не знает, что они получат.

“Не зная, что внутри мешка обеспечивает возбуждение от получения награды, но и стимулирует повторные покупки, пока вы не соберете полный набор”, - сказал он.

Продолжить разговор на Twitter @James_P_Hall или james.hall1@news.com.au


banner14

Категория: Финансы

Редкий супермаркет коллекционирования, чтобы вызвать хаос


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.