Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Эксперт говорит, что австралийцы должны охватить Рамадан


Опубликованно 11.08.2019 08:35

Эксперт говорит, что австралийцы должны охватить Рамадан

Побродить любом магазине с начала сентября и вы найдете ассорти Рождество-тематические изделия, украшающие полки, готовясь к одному из главных событий христианского календаря.

Но, так как вечером в воскресенье 5 мая, Австралия была в самом разгаре Рамадан, который завершится праздником Ураза-Байрам (также известным как Ид аль-Фитр или Ураза-Байрам) вечером 4 июня. Еще бы кто-нибудь действительно знаете?

Есть почти 1,6 миллиарда мусульман по сравнению с чуть более двух миллиардов христиан.

Здесь, в Австралии, 600 000 человек исповедуют ислам.

У австралийских предприятий упускать из виду этой важной группы потребителей и, таким образом, упустил возможность заниматься?

В предыдущие годы, как Колс и Вулворс признал критику от групп меньшинств о рекламных вывесок, желающих покупателей счастливого Рамадана. Фото: Gacad Ромео

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Во всем мире, по оценкам, к 2021 году мусульмане тратят на еду и напитки, как ожидается, достигнет $А2.7 трлн, путешествия $А350 млрд, фармацевтической и косметической продукции a305 выполните следующее миллиардов долларов и одежды A530 миллиардов долларов.

Мусульман, соблюдающих Рамадан все чаще становятся жертвами нападений на супермаркеты и торговые марки в Великобритании, что привело к росту расходов на продукты питания и подарки в течение месяца, согласно новому исследованию.

Исследования Огилви обнаружил 78 процентов мусульман хотели бы марки, чтобы взаимодействовать с ними во время Рамадана и Ид. Исследования обнаружили британские мусульмане вносят свой вклад ?22 млрд (А40 млрд долларов) в экономику, в том числе 200 млн фунтов стерлингов ($A363m) во время Рамадана.

В Малайзии, как ожидается, мусульманские потребители потратят 18 млрд ринггитов ($А5.7 млрд) во время Рамадана.

Крупные бренды, как "Макдональдс", используют сообщения, чтобы лучше общаться с потребителей за это время.

По данным индонезийской Ассоциации ритейлеров, в прошлом году розничные продажи во время Рамадана приходится около 40 процентов на полный год цели.

Хотя некоторые утверждают австралийские предприятия сейчас более активно ориентированных мусульманских потребителей во время Рамадана, это остается деликатной темой, и, возможно, упущенная возможность для брендов, чтобы заниматься и общаться.

Например, в предыдущие годы, как Колс и Вулворс признал критику от групп меньшинств о рекламных вывесок, желающим покупателям “счастливого Рамадана”.

Есть около 600 000 мусульман в Австралии. Фото: Gacad Ромео.

УРОКИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Во время Рамадана, переориентация потребителей в сторону более массовых закупок, необходимых для больших, семейных обедов, часто обменивая подарки, такие как даты, конфет и парфюмерии в знак благодарности, предвещающие торжества по окончании священного месяца (Ид-аль-Фитр). Понимание такой сдвиг в поведении потребителей является ключевым для розничной торговли, чтобы не только улучшить свои возможности продаж, но и лучше взаимодействовать с важным клиентской базы.

Использование Facebook растет на 14,8 процента, на Ближнем Востоке и в Северной Африке во время Рамадана и скачков до 36.9-процентное увеличение использования в ночное время.

Это выливается в дополнительную 57,6 млн. часов, которые пользователи проводят на Facebook, которая предоставляет уникальную возможность для брендов, чтобы связаться с потребителями.

Исследования Webpals нашли до Рамадана магазины загрузок приложений выросли на 40 процентов, и во время шопинга Рамадан с торгового приложения увеличивается на 35 процентов.

Бренды теперь осторожно связывая с этим важным религиозным периодом.

Кока-Кола “что нас объединяет больше, чем разъединяет” Адверт достиг больше чем 224,000 видом и 4700 акций на Facebook.

Действительно, есть аспекты Рамадан, которые предполагают потребление — подарки для детей в конце месяца и, конечно, на ужин в течение месяца, которая предоставляет возможности для предприимчивых фаст-фуд бизнес, как Бургер Кинг и Макдональдс.

В то время как бизнес во всем мире и марок представляется более прогрессивный подход к Исламской маркетинга, здесь в Австралии у нас есть длинный путь, чтобы пойти.

• Гэри Мортимер доцент кафедры маркетинга и международного бизнеса в Квинслендском технологическом университете


banner14

Категория: Финансы

Эксперт говорит, что австралийцы должны охватить Рамадан


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.