Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Диван-банкинг находится на подъеме, как австралийцы языка Transact из дома


Опубликованно 09.08.2019 02:00

Диван-банкинг находится на подъеме, как австралийцы языка Transact из дома

Он превзошел старой школы, как многие из нас общались с банками, посетив местное отделение.

Вместо этого, все больше австралийцев полагаться на свои телефоны и компьютеры для управления своими деньгами.

Новое независимое исследование, заказанное с помощью интернет-банка ING нашли только 56 процентов австралийцев занимаются своими финансовыми делами во время просмотра телевизора, после операций, а заправленные в постели (44 процента), на работе (43%) или на общественном транспорте (29 процентов).

ПОДРОБНЕЕ: ПУТЕШЕСТВЕННИК БАНКОВСКОЙ КОШМАР

ПОДРОБНЕЕ: КРЕДИТОРЫ ТЯНУТЬ С ПЕРЕХОДОМ НА СНИЖЕНИЕ СТАВОК

Некоторые даже покидают осуществлять банковские операции, когда они посещают самый маленький номер в доме — около 20 процентов вести на унитаз.

ИНГ глава цифровой и инноваций Крис Барвик сказал, что результаты оказались “гостиной во многом заменила отделение банка”.

Он считает, что это привело к австралийцам стать лучшим руководителям деньги.

“Только один из пяти человек решили пойти в физический филиал,” Мистер Барвик сказал.

“Цифровой банкинг сделал австралийцы больше сбережений и этим во многом обусловлен тот факт, что они смогут чаще проверять свой баланс.”

Многие австралийцы взаимодействуя с банком, делая это, не выходя из собственного дома.

Исследование показало, что беспокойство вокруг зная, хватит ли у тебя денег в банке было отменено в последнее десятилетие, будучи в состоянии легко проверить баланс с щелчком мыши или при входе в мобильное приложение.

Филиалы банка и банкоматы продолжали исчезать, заставляя больше людей полагаются на взаимодействие с банком через интернет или по телефону.

Новости корпорация Австралии исследование показало большой четверки банков закрыто 125 филиалов за 12 месяцев в мае прошлого года. И номера банкомата упал на 450 в период с сентября 2017 года и май 2018 года.

Главный исполнительный директор австралийской банковской ассоциации, Анна Блай, сказал: “кстати австралийцы банка резко изменилась за последнее десятилетие”.

“Растет число клиентов банков, первый порт которого в интернете или приложение на свой телефон”, - сказала она.

“Многие могут только когда-нибудь посетить отделение банка один раз или два раза в год, если на всех.”

ING исследования также попросили австралийцев, то, что делает хороший опыт цифрового банкинга. Большинство говорит, простой и надежной технологии (75%), затем с помощью носимых (14 процентов), и возможность осуществлять платежи через социальные медиа-платформы. (13 процентов).

sophie.elsworth@news.com.au

@sophieelsworth

Первоначально опубликовано как сумасшедшие места, мы делаем нашу банковскую


banner14

Категория: Финансы

Диван-банкинг находится на подъеме, как австралийцы языка Transact из дома


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.