Диван-банкинг находится на подъеме, как австралийцы языка Transact из дома
Опубликованно 09.08.2019 02:00
Он превзошел старой школы, как многие из нас общались с банками, посетив местное отделение.
Вместо этого, все больше австралийцев полагаться на свои телефоны и компьютеры для управления своими деньгами.
Новое независимое исследование, заказанное с помощью интернет-банка ING нашли только 56 процентов австралийцев занимаются своими финансовыми делами во время просмотра телевизора, после операций, а заправленные в постели (44 процента), на работе (43%) или на общественном транспорте (29 процентов).
ПОДРОБНЕЕ: ПУТЕШЕСТВЕННИК БАНКОВСКОЙ КОШМАР
ПОДРОБНЕЕ: КРЕДИТОРЫ ТЯНУТЬ С ПЕРЕХОДОМ НА СНИЖЕНИЕ СТАВОК
Некоторые даже покидают осуществлять банковские операции, когда они посещают самый маленький номер в доме — около 20 процентов вести на унитаз.
ИНГ глава цифровой и инноваций Крис Барвик сказал, что результаты оказались “гостиной во многом заменила отделение банка”.
Он считает, что это привело к австралийцам стать лучшим руководителям деньги.
“Только один из пяти человек решили пойти в физический филиал,” Мистер Барвик сказал.
“Цифровой банкинг сделал австралийцы больше сбережений и этим во многом обусловлен тот факт, что они смогут чаще проверять свой баланс.”
Многие австралийцы взаимодействуя с банком, делая это, не выходя из собственного дома.
Исследование показало, что беспокойство вокруг зная, хватит ли у тебя денег в банке было отменено в последнее десятилетие, будучи в состоянии легко проверить баланс с щелчком мыши или при входе в мобильное приложение.
Филиалы банка и банкоматы продолжали исчезать, заставляя больше людей полагаются на взаимодействие с банком через интернет или по телефону.
Новости корпорация Австралии исследование показало большой четверки банков закрыто 125 филиалов за 12 месяцев в мае прошлого года. И номера банкомата упал на 450 в период с сентября 2017 года и май 2018 года.
Главный исполнительный директор австралийской банковской ассоциации, Анна Блай, сказал: “кстати австралийцы банка резко изменилась за последнее десятилетие”.
“Растет число клиентов банков, первый порт которого в интернете или приложение на свой телефон”, - сказала она.
“Многие могут только когда-нибудь посетить отделение банка один раз или два раза в год, если на всех.”
ING исследования также попросили австралийцев, то, что делает хороший опыт цифрового банкинга. Большинство говорит, простой и надежной технологии (75%), затем с помощью носимых (14 процентов), и возможность осуществлять платежи через социальные медиа-платформы. (13 процентов).
sophie.elsworth@news.com.au
@sophieelsworth
Первоначально опубликовано как сумасшедшие места, мы делаем нашу банковскую
Категория: Финансы
Диван-банкинг находится на подъеме, как австралийцы языка Transact из дома