Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Myer и других ритейлеров онлайн обещания не соответствуют реальности


Опубликованно 09.08.2019 02:00

Myer и других ритейлеров онлайн обещания не соответствуют реальности

Рассеянно, машинально, я оказался в отделе Майер мужские просматривая некоторые куртки. Ну там холодно.

Куртка была хорошая, был по разумной цене. Это может быть только вещь для зимы. Но расстраивает процесс его покупки освещаются пробелы традиционной розничной торговли все равно придется идти, чтобы создавать так называемые “бесшовные” в интернете и instore торговый опыт, который они обещают.

На самом деле, это отсутствие связи между онлайн и оффлайн произошло дважды на Майер в течение недели.

Розничный наблюдатель рассказал новости.ком.АУ некоторые кирпича и минометных магазинов считают, что “сложные”, чтобы обеспечить онлайн-опыт, который мог сравниться с магазинной ожидания. И вполне вероятно, им придется тратить большие деньги, если они хотят вырвать кошельки открытого клиентов.

Сайт Майер улучшается, но пока предложить ‘бесшовные’ опыт покупатели ищут. Фото: Анника Enderborg/ААР

ЭТО НЕ МАЙЕР, ЭТО Я. ОК, ЭТО ТОЖЕ МАЙЕР

Часть проблемы, как я магазин. Я не большой покупатель импульс. Я люблю взвешивать вещи, спать на нем.

Учитывая зимы в Сиднее, кажется, длятся всего около трех недель, я не решилась на покупку там и тогда. Я буду платить $150 плюс по некоторым шерсти и полиэфир, что бы тратить большую часть года висит в моем гардеробе?

Однако, на следующий день я решил, что достойным инвестиций. Я была только на синие горы, и когда он упал до -1С, я бы жалел, что был так бережлив.

Но у меня не было желания вернуться в пригородных Майер я нашел куртку. И кроме того, я хотел попробовать его снова. Возможно, такую же куртку, был в моем местном магазине и я могу заскочить после работы?

Я знаю, что в прошлом я была на JB Привет-Fi веб-сайте и смогла увидеть, какие магазины имеют определенный гаджет на складе; может быть, Майер сайт может сделать то же самое?

Его не могли.

Я мог бы получить куртку доставили (это заняло бы несколько дней), я могу нажать и собрать (может занять несколько дней, если нет в наличии). Но я не мог видеть, если куртка сидит на полке, чтобы я мог быть уверен, моя поездка не была бы сложной отходов.

Чтобы быть справедливым к Майер, вы можете проверить наличие некоторых продуктов. Но не все. Дэвид Джонс также не удалось показать, какие магазины, какие продукты в наличии, но пресс-секретарь сказал новости.ком.АУ, что функция была за “профилактическое обслуживание сайта”.

Еще в другом месте, эта функция, кажется, стандарт. Кмарт, большой W и цель всех позволяют искать товары по магазинам. Один имел систему светофора: красный-продан, желтый-ограниченный запас и зеленый доступны.

Дэвид Джонс отметил, что многие предметы не могут выходить в интернет из-за сделок с крупными брендами. Фото: Меган Льюис.

ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН НЕ ТАК БЕСШОВНЫЕ

Это постоянный вопрос. Всего за несколько дней до этого был случай удивительной исчезают графин. Ищу свадебный подарок в другом магазине Майер, я увидел здоровенный Кристалл товары для дома на пыльной полке. Но, я заколебался снова, я должен купить это или латунь негабаритных соли и перца мельницы от магазина по соседству для невесты и жениха?

Спустя сутки я решил на графин, но не только я могу не увидеть, если он был еще на складе, это не онлайн вообще. Были перечислены на веб-сайте Майер, а не одного из них я в общей сложности 74 графины. Майер сказал, что он был постоянно добавляем новые продукты, бренды и функциональность своего сайта.

Но пробелы в онлайн опыт, добавив к знойному времени для универмагов.

В прошлом году Майер был зарегистрирован почти полтора миллиарда убытков. За первое полугодие 2019 года, объем продаж упал, но в магазине накренился 38,4 млн. долларов, а онлайн-продажи выросли на 18,6 процента. Дэвид Джонс чувствует себя лучше с годовой прибылью в $127м, но это 25 процентов вниз на годом ранее.

Многие магазины, такие как JB Привет-Fi Интернет (выше) покажет вам наличие на складе всех магазинных продуктах.

Большой вес также позволяет вам искать уровни запасов в магазинах, так что ее не зря ехал.

МАГАЗИНАХ ИГРАТЬ В ДОГОНЯЛКИ

Брайан Уокер, руководитель розничного департамента по вопросам коммерческой розничная врача, сказал, что клиенты меняются, как они ходили по магазинам и ритейлеры стараются не отставать.

Он рассказал новости.ком.АУ, что не только торговые сети или, альтернативно, будет только в магазинах — большинство из нас делают немного другое, часто в той же транзакции.

“Это называется РОПО: изучение онлайн, покупки в автономном режиме. Свыше 85 процентов больше предметов билета влияет в некотором роде на цифровую, а это, прежде всего, поиск в интернете, но 90 процентов розничных расходов осуществляется в физической магазины.

“Ритейлеры должны сделать его проще для клиентов, чтобы делать покупки в любом случае они выбирают — онлайн, в магазине, и иметь доступ к товару в любое время, в любом случае они выбирают.”

Мистер Уокер привел свой собственный пример: он увидел перемычку онлайн и позвонил в магазин, чтобы заплатить за него и просить его отложить на следующий визит. Не мешай, говорит, в магазин — они не могли делать сделки по телефону. Нельзя продать то, сказал он.

Большие традиционные ритейлеры, как Майер, все были в путешествие, чтобы иметь плавный опыт покупки, но, как передовые они были разнообразны, - сказал мистер Уокер.

“На одном уровне клиенты движутся быстрее, их многие ритейлеры смогли адаптироваться.”

Никто не хочет идти по магазинам чтобы найти товар распродан. Фото: Мэтью Фаррел

Сейчас Европейский мебельный гигант Икеа более мелкие магазины, которые имеют меньше акций, но они более отзывчивы к клиентам. Если вы будете регулярно, Икеа даже можете отслеживать Ваши расходы и просмотра онлайн, а если заходишь в магазин, персонал может предложить товары вы хотите купить.

Но это дорогой бизнес, - сказал он.

“Это большая возможность, но и вызов для ритейлеров является то, что капитальные затраты на информационные технологии, что обеспечивает видимость всех их запасов на всех различных точек на пути к покупке огромный.”

Представитель Майер рассказала Новости.ком.АУ ритейлер продолжает видеть рост продаж через свой сайт.

“Если клиенты магазин в магазине или онлайн, мы хотим иметь самый лучший опыт покупкы с нами,” сказал он.

Фирма работает на получение “как можно больше” своих существующих брендов в интернете, и теперь требовало все новых торговых марок имеются на своем веб-сайте.

“(Мы) в настоящее время работает над дальнейшим улучшением сайта, так что клиенты имеют большую видимость, где товары расположены по всей сети наших магазинов или приобрести в магазине, или нажмите и собирать”, - сказал представитель.

Пресс-секретарь Дэвид Джонс сказал минипекарни видимость была “ключевым элементом нашей многоканальной поддержки”. Однако, функция была “временно отключен” для обычного сайта до позже в этом месяце.

Подобно Майеру, сказал ди-джеев было “сосредоточено на продолжении выровнять нашем интернет-магазине и предложение”, например, в тот же день самовывоза и доставки.

Но есть ограничения: “некоторые элементы специальности и брендов осуществляется исключительно в магазине, в соответствии с нашей партнерство с теми брендами,” представительница магазина добавил.

Как по мне, так можете быть уверены, что куртка была в Майер, я пошел, а не Зара.


banner14

Категория: Финансы

Myer и других ритейлеров онлайн обещания не соответствуют реальности


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.