Огромные изменения, чтобы поднять продукты
Опубликованно 04.08.2019 01:10
Предложение, которое является продолжением трансфер, позволяет потребителям заказывать и оплачивать свои продукты в Интернете, не борьба за парковки.
“Мы всегда ищем способы, чтобы сделать покупки быстрее и проще,” в Вулворте спускаемым рассказал новости.ком.АУ.
“Наши пресс-подборщики и машины коллекции-это еще один способ мы можем сделать это.
“С проездом через наши сотрудники тщательно подбирать онлайн-заказов в магазине и поместите продукты непосредственно в клиент сапогом по прибытии.”
Он сказал, что функция будет доступна в магазинах по всей стране, включая Уорринга Молл и Григорий Хиллз в Сиднее, а также в Брисбене Ascot и Мельбурна Гейдельберг
Гигантский супермаркет подтвердили магазине Лилидейл Виктория, только бы иметь возможность реализована с еще много, чтобы прибыть.
Представитель пресс-службы сообщил новости.ком.ас привод-через коллекции, вероятно, будет доступен в большинстве магазинов.
Потребители могут получить доступ к функции через приложение Вулворта, где они могут заказать их по магазинам, просто как обычный пикап сервисных работ.
Они вилку в то, что они хотят собрать, доехать до места место, а работник магазина привезет покупки прямо к своей машине.
Десятки магазинов теперь есть диск-через функцию.
Покупатели даже не нужно выходить из машины.
Ранее на этой неделе, Коул объявил о планах нарастить собственный бренд, предлагающий снизить стоимость продуктов для потребителей, поскольку она готовится к решению усиливающейся конкуренции с нависшей включениями немецкие сети Лидл и Кауфланд.
Инвестиции в технологии и автоматизации спасет Колс $1 млрд в течение следующих четырех лет, в сочетании с режущими около 450 сотрудников в офис ролей.
Гигантский супермаркет расположен по сокращению затрат, цель и открыл новую корпоративную стратегию, основанную на автоматизации и целевого использования площадей для ее первый день инвестор после перечисления на ASX в ноябре.
Будет больше пищи быть в наличии готовы.
Гигантский супермаркет Коулса хочет увеличить предварительно приготовленные блюда.
Компания заявила в прошлом месяце было пускаться в бурно развивающейся индустрии здоровья продукты с новый собственный бренд, предлагающий 28 продуктов, направленных на чистой еды потребителей. Эта линейка продуктов будет расширяться, а Колс пресс-службы сообщил новости.ком.АУ.
Он также сказал, что готовые блюда продаются в качестве “еды” также будут увеличены.
Колс здоровье-целенаправленный оздоровительный дорожной линии, которая включает в себя органический черный рисовая лапша с чиа и Австралии миндальной муки, они полезнее, чем обычные продукты не содержат искусственных красителей и ароматизаторов и насыщенных жиров.
Его стратегический план мероприятий будет включать в себя реконструкцию 100 супермаркетов в ближайшие шесть месяцев, чтобы позволить ему акций классическое кафе-блюда, такие как австралийский любой авокадо с мини-тосты.
Продолжить разговор на Twitter @James_P_Hall или james.hall1@news.com.au
Категория: Финансы
Огромные изменения, чтобы поднять продукты