‘Мафия’: Центролинк робо-заемная система грохнул, как ‘поборы’
Опубликованно 03.08.2019 20:10
Терри Карни, который служил в качестве члена группы по административный апелляционный трибунал в течение 39 лет, слышала, что некоторые из первых автоматизированных делам о взыскании задолженности, проводимой Центролинк.
После почти 40 лет работы, он уволился в 2017 году и стал ярым критиком системы.
Г-н Карни захлопнул поведения кафедры гуманитарных услуг — орган, ответственный за Центролинк — назвав его “ужасным” и “незаконными” вчера вечером на ABC в 7.30.
Робо-долговые схемы собирает отчеты, включая Австралийское налоговое управление файлами, от бывших и текущих пользователей Центролинк и сравнивает их с Центролинка файлов отчетности, ища возможные случаи переплаты.
Где департамент обнаруживает расхождения, люди присылали письма с просьбой предоставить документацию с подробным описанием их доходы и другая информация право. Иногда запрашиваемую информацию на протяжении многих лет.
“В (социальных услуг) Департамента проведения тьма-тьмущая,” г-н Карни сообщил 7.30.
“Это поведение, которое вы ожидаете (с) олово-пот, страна третьего мира.
“Ни на одном этапе не Центролинк не стремятся защищать незаконное основание, на котором он собирает эти долги.
“(Это) немного как мафия говорю, ты знаешь: ты должен мне денег. Я должен доказывать, что ты должен мне денег? Нет, я не’.
“Это ... то, что мы обычно говорим, это вымогательство”.
Деви Баркер признал долг почти 800$. Картинка: 7:30/Азбука
Центролинк находится под огнем для его автоматизированной системы взыскания задолженности. Фото: АПУ изображения/Мик цикас
В период с ноября 2016 года по март 2017, 20,000 писем в неделю были отправлены в людей, консультируя их о возможной переплаты и просьбой проверить и обеспечить доход и детали занятости и другую информацию, право. Некоторые из тех, кто обратился за информацией в 2016 году, необходимые документы, начиная с 2010.
В тех случаях, где люди были не в состоянии обеспечить эти детали, их отправили еще одно письмо, говоря им, что они в долгу.
Деви Баркер рассказал 7.30 сборщиков долгов сказал ей, что она задолжала массивный $7616.05.
“Они требуют, чтобы я сделать платеж. Я чувствовал себя подчеркнул, особенно, когда они сказали, что моей зарплаты будет вычитаться и что я не смогу покинуть страну”, г-жа Баркер сказала.
Ее долги датируются примерно в 2010 и 2012 годах — период Центролинк не осталось и следа после того, как система прошла проверку.
Госпожа Баркер попытался предоставить информацию в Министерство, обратившись в банк, но мне сказали, что они не принадлежат рекорды на протяжении более семи лет.
Она сказала, что была уверена, что она предоставлена Центролинк с правильной информацией во время приема благосостояния, но она была сделана, чтобы чувствовать себя “преступником” после робо-долговые требования были выдвинуты против нее.
Юридическая помощь в викторианском успешно запущенный случай против увеличения долга против одного из своих клиентов в начале этого года и недавно запустил еще один случай.
Департамент социальных служб отстоял свое право продолжать долгов Центролинк.
“Уполномоченный по правам человека Содружества самостоятельно и внимательно изучить программы заработали соответствия доходов” Департамент общих услуг менеджер отдела Хэнк Йонген, - говорится в заявлении.
“По результатам рассмотрения процессов во взыскании с департамента задолженности, уполномоченный считает это разумным и уместным просить людей объяснить расхождения в данных, сопоставления с другими учреждениями”, - сказал г Йонген.
“Доклад омбудсмена 2019 показывает, что мы значительно улучшили то, как мы общаемся с людьми, чтобы они лучше понять, как долги рассчитываются и имеют более широкий доступ к поддержке, если они хотят, чтобы долг пересмотрели.
“В докладе показано, жалоб значительно сократилось, начиная с 2017 года из-за работы, которая была проделана для улучшения наших процессов.
“Также наблюдается снижение количества долгов, которые позже сокращаются.
“Письма отправляются клиентам с просьбой объяснить расхождения. Это не долг письма.
“Никакого уведомления о задолженности выдается до тех пор, пока человек было предоставлено достаточно возможностей для оказания помощи в объяснении и устранения несоответствия.
“Взыскание дебиторской задолженности является основополагающим принципом нашей системы благосостояния – когда кто-то имеет задолженность, департамент по закону обязан добиваться возвращения переплаты.”
Категория: Финансы
‘Мафия’: Центролинк робо-заемная система грохнул, как ‘поборы’