Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Не нужно жесткого диска: жесткий диск упал


Опубликованно 02.08.2019 03:30

Не нужно жесткого диска: жесткий диск упал

Производители жестких дисков столкнулись с серьезным снижением спроса на свою продукцию в потребительском сегменте. Поставки только один западный цифровой всего за год упало более чем на 25%, и компания Seagate, с Toshiba также бьют тревогу. По мнению экспертов, люди отказываются от жестких дисков в пользу более надежных и быстрых SSD-накопителей. Аналитическая компания Trendfocus обнародовала предварительный доклад об объемах поставок жестких дисков в первом квартале 2019 года все компаний по производству жестких дисков, сообщает большой спад продаж по всему миру, а эксперты видят причину исключительно в рост спроса на твердотельные накопители в потребительском сегменте. Результаты первого квартала 2019 года, на мировом рынке жестких дисков разделен между Seagate, Toshiba и Вестерн Диджитал. Доля компании Seagate составил 41%, WD в 2012 поглощенной крупным производителем жестких дисков от HGST,занимает второе место с 35,1 процента акций, в то время как Toshiba занимает оставшиеся на 23,9% рынка. Общий объем продаж жестких дисков в первом квартале 2019 года достиг 76,6-77,8 млн. устройств по всему миру. Итого за квартал года рынок снизился на 12,9%, за год – на 18,3%, и преимущественно за счет потребительского сегмента. Классический форм-фактор жесткого диска 3.5 ориентированы на простых пользователей, рассредоточенных по всему миру на сумму 24,5 млн., что на 4 млн меньше, чем в I квартале 2018 года, аналитики объясняют это, в частности, и снижение спроса на настольные компьютеры. Объемы оцениваются также и внешние 3.5-вимове диски. Продажи 2,5-дюймовых HDD, нормальный и внешних, за год просел еще больше – на 6 млн., и TrendForce связывает это с застоем на рынке ноутбуков. Только в первом квартале 2019 года, компания реализовала 37 миллионов дисков подобного рода. В конце концов, положительная динамика наблюдается только в сегменте корпоративных жестких дисков. Здесь производители увеличили поставки на 1 млн. до 11,5 млн. единиц. В расчетах принимается во продаж счета дисках обоих форматов 2,5 и 3,5 дюйма. Заняв вторую позицию в рейтинге, Вестерн Диджитал, однако, завершил первый квартал 2019 года с худшими результатами в сравнении с конкурентами. За отчетный период продажи упали на 26,1% по сравнению с первым кварталом 2018 года и составил, по предварительным оценкам, с 26,9 млн. до 27,3 млн. дисков. Снижение продаж и в четвертом квартале 2018 года, является не столь значительным до 10,8%. Лидер рынка, компания Seagate, тоже столкнулся с падением спроса на жесткие диски. В течение отчетного периода было продано от до 31,4 до 31,8 млн. дисков, а в годовом исчислении спад составил 14,4%. В сравнении с итогами IV квартала 2018 года объем поставок упал более чем Сигейт Западной цифровой – 14.5%. Компания Toshiba завершила первый квартал 2019 года с "бронзы", имеет наименьший спад поставок за год составляет 11,3%. Однако, если вы сравните свои достижения с показателями IV квартала 2018 года, уровень падения составит 13,3 процента. Общий объем продаж жестких дисков Toshiba в первом квартале 2019 года, по оценкам TrendForce, варьируется от 18,3 до 18,7 млн эксперты TrendForce отнести снижение спроса на жесткие диски не только слабых продаж ПК и ноутбуков, но активный рост рынка твердотельных накопителей. Это обусловлено, в том числе, и резкое снижение цен на SSD на 1 терабайт модель к 2018 году они упали на 50%, и эксперты прогнозируют дальнейшее снижение. Напомним, ранее сообщалось, что западные цифровые закрывает завод из-за низкого спроса на жесткие диски.


banner14

Категория: Hi-Tech

Не нужно жесткого диска: жесткий диск упал


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.