Действуя с Стрип, как вдеть нитку в иголку’: Кидман
Опубликованно 24.07.2019 10:30
Сшивая финал сезона — которое шокировало поклонников захватывающим финалом, который оставляет открытой возможность третьего сезона — Кидман доставлен пожалуй, производительности ее драматическая карьере, как скорбящая вдова и мать-одиночка, кто борется с арестом предложения по их бабушка, Мария-Луиза (в исполнении Стрип).
Психологический триллер, вылилась в потрясающий столкновение зале суда между Селестой и Мэри-Эллен, которая подарила зрителям свой первый проблеск в два сезона, как свирепый и сильный Кидман как мать и адвоката может быть.
“Селеста не говорит много, и поэтому первое время вы действительно меня услышал разговор был на стенде,” Кидман рассказала Новости корпорация Австралии.
“Для меня самое сложное символы те, которые не говорят, но они также самое интересное для меня-играть ... мне нравится играть их.”
Легенда телевизор, наконец, получает это право с Большая маленькая ложь
Шок, заканчивающийся на Большая маленькая ложь
Николь Кидман играет Селеста Райт в кадре из заключительного эпизода второго сезона драматического сериала HBO, Большая маленькая ложь. Фото: Прилагается
Перед Стрип с ее собственной родительской слабости и выявление повреждений она сделала, чтобы ее сын Перри (Александр Skasgard), когда она винила его в смерти брата Раймонда, создать мощный обмен между двумя женщинами, обе до сих пор оплакивает его смерть.
Кидман говорит: “Есть такая сложность в том, что она пережила, как она справляется, а потом еще пытался ориентироваться на будущее для себя как мать-одиночка с двумя детьми. Это для меня была действительно сильная дуга”.
Австралийская суперзвезда дразнили сезона три может быть на картах, если ансамбль, который включает в себя Риз Уизерспун, Лора Дерн, Шейлин Вудли и Зои Кравиц, смогли найти время в своем плотном графике съемок.
Болельщики уже призывают к более, после финальной сцены видели так называемые Монтерей в пяти минутах ходьбы в местный полицейский участок, чтобы, видимо, признать свою роль в смерти Перри.
Кидман говорит, что она пришлась по вкусу возможность попробовать свои силы в растущей роли телевидения, первого в 52-летней карьере.
Мэрил Стрип в сцене из заключительного эпизода. Фото: Прилагается
Лора Дерн и Мэрил Стрип в сцене из заключительного эпизода. Фото: Прилагается
“Чтобы сыграть эту роль через 14 эпизодов, и делаю что-то впервые в моей карьере, это первый для меня”, - сказала она.
Она схватила роль оскорбленного супруга и мать борется в полную силу, работая с профессором психологии, чтобы докопаться до истины, как отечественных страдальцев насилие отвечать.
“Селеста была эта глубина и этот интеллект, пока ты знаешь, что она в режиме выживания прямо сейчас, и она разрушает себя в разы и делать вещи, потому что она скорбит. Она тоже в положении, в котором она несет большой секрет [за смерти мужа, поэтому она не заживает из-за всех этих вещей. Так в том то и драма, и с точки зрения этого конфликта, я обнаружил, что очень трудно. Потому что это не дело ходить, ‘хорошо, это женщина, которая пережила травмы и теперь готов взять на себя миру.’ Вы смотрите ее разгадать,” Кидман объяснил.
“Но кроме того, она действительно хорошая мать. У нее есть проблемы? Да, но дети знают, как бороться со своей матерью и они семья. Эти мальчики потеряли отца, так что идея их потерять мать травмирует. Я думаю, что это то, что все мы в этой культуре знают о силе материнства, но и то, как вы получите ее на место, чтобы помочь ей, который я думаю, тоже важно”, - размышляла она.
Категория: Общество
Действуя с Стрип, как вдеть нитку в иголку’: Кидман