Эксперт показывает, почему авиакомпании нужен реп на суставы
Опубликованно 08.07.2019 23:10
Ранее на этой неделе, индийской международной авиакомпании джет Эйрвейз сделал объявление шока она отменила все будущие международные и внутренние рейсы, ссылаясь на финансовый кризис.
Неожиданное решение в долги компанию покинули 20 000 рабочих мест на карту, а также передачи Цена акций падает и влияет на стоимость и наличие рейсов, как в и за пределами Индии.
Но вчера председатель ВВС Индии Ашвани Lohani намекали на удивительным возможная причина крушения в посте Facebook.
“Нам авиакомпаниями нужен рэп на суставах не только тогда, когда тарифы идут аномально высокой, а тем более, когда некоторые из нас окунуть тарифы гораздо ниже работоспособным уровнях, приводящее к финансовой неустойчивости деятельности в долгосрочной перспективе”, - написал он.
“Это может предоставить один из ответов на турбулентности мы наблюдаем в небе в течение достаточно долгого времени теперь.”
Днем ранее он также поделился своим мнением о кризисе в социальных сетях.
“Закрытие струи, даже если временно это, безусловно, неудача в индийской авиации. Это действительно печальный день для всех тех, кто в бизнес летит в страну, чтобы засвидетельствовать порядке закрытия авиакомпании магазин”, - сообщил он.
“В то время как устойчивый бесхозяйственности определенно внес, факт остается фактом, что во всей авиации экосистемы, это авиакомпания, которая неизменно остается на приемном конце, в то время как все другие заинтересованные стороны принять деньги.
Сотрудники "джет Эруэйз" требуют государственного вмешательства. Фото: AP фото/Маниш Сваруп
“В прошлые годы мы стали свидетелями многих авиакомпаний закрываю магазин и настало время оценить, что тонкие поля бритвы, которые авиакомпании вынуждены работать в конкурентной среде, результаты в сценарий, который призывает нежизнеспособность.”
Комментарии г-на Lohani приходит как кредиторы показали, что они были “разумно надежды” потенциальные инвесторы торгов за контрольный пакет акций в компании может в конечном итоге экономит его.
Между тем, сотрудники сплотились в одном из двух крупнейших городов Индии, Мумбаи и Нью-Дели, требуя вмешательства правительства, со многими утверждая, что они не платят уже полгода.
Новости о бедах авиакомпании были выявлены в заявлении, опубликованном на сайте компании на этой неделе.
“Джет Эруэйз вынужден отменить все свои международные и внутренние рейсы”, - говорится началось, до раскрытия ее безуспешно просил консорциум кредиторов во главе с Государственным банком Индии для А80$.3 миллиона, чтобы спасти компанию.
“Это было очень трудное решение, но без промежуточного финансирования, авиакомпания просто не в состоянии проводить операции полете в такой форме, которая обеспечивает очень разумные ожидания своих гостей, сотрудников, партнеров и поставщиков услуг,” добавил он.
Самолет хаво йуллари является лишь одним из вереницы авиакомпаний в последнее время неприятности. Фото: Пунит Paranjpe/AFP с
Крушение самолет авиалиний приходит как раз недели после того, как исландская бюджетная авиакомпания WOW в воздух и закрыли все операции без предупреждения, вследствие чего тысячи пассажиров в беде.
Ого воздуха в прошлом месяце подала на банкротство после полугода отчаянных переговоры о продаже компании.
Между тем, месяцем ранее британская бюджетная авиакомпания Flybmi рухнула, также оставив пассажиров на мель.
Перевозчик утверждал, он был вынужден подать заявление о банкротстве в результате неопределенности, вызванной квартал и месяц.
Ранее на этой неделе выяснилось, самолет хаво йуллари набрал долгов более чем на $1,4 млрд, что вынудило компанию сократить свой рабочий парк и отмена сотен рейсов.
Он еще не объявлен, по которой покупатели приценивались летит на самолете, хотя индийские СМИ сообщили, авиакомпания Etihad Airways, которая уже владеет 24% акций, является одним претендентом.
Продолжать разговор @carey_alexis | alexis.carey@news.com.au
Категория: Финансы
Эксперт показывает, почему авиакомпании нужен реп на суставы