Абсолютно новый 7-одиннадцать гарантирует отсутствие очередей
Опубликованно 30.06.2019 13:55
Магазин в пригороде Мельбурна в Ричмонд сегодня открыты, полностью без наличных денег и карт.
Потому что при покупке на телефоны потребителей, магазин не имеет никакого физической кассе.
Новый магазин имеет кассу.
Клиенты пройтись по магазину, выбрать предметы, которые они хотят, сканировать штрих-коды с телефона и совершения операций в приложении.
Технология, более напоминающий футуристические концепции Амазонки, был испытан в другой части города Мельбурн 7-одиннадцать вместе работают дальше.
Следующая платежная система генерации наращивает удобство магазина, 7-одиннадцать руководителя Ангус Маккей сказал.
“Никто не любит ждать, поэтому ликвидировать очереди был частью миссии для этой мобильной кассе”, - сказал он в заявлении.
“В новой концепции магазина, клиенты заметят отсутствие счетчика.
“В магазине чувствует себя более просторным и клиентам избежать направляется к месту выезда создания трения в момент совершения покупки.
Покупатели делают покупки на свои телефоны через приложение.
Г-н Маккей сказал, что компания намерена продолжить разработки новых и инновационных функций в своей большой флот в Австралии.
“Продолжая наше сосредоточены на предоставлении максимального удобства, в этом году мы тестируем выездное обслуживание, и мы думаем о том, чтобы обеспечить исключительный опыт для большего количества клиентов, чаще всего в нескольких направлениях, которые их устраивают”, - сказал он.
“Что может быть доставки, это может быть микро-форматов магазинов.
“Мы пытаемся подтолкнуть понятие "удобство" до своего абсолютного предела”.
Потребители просто сканировать продукт на свой телефон.
Онлайн-ритейлер Amazon открыл аналогичный магазин в Сиэтле в начале прошлого года, используя технологию, которая позволяет клиентам принять то, что они хотят и уходят.
Покупатели входят в магазин путем сканирования Амазонки Go приложение на своем мобильном на турникет, и каждый предмет с полки взяли добавляется в виртуальную корзину благодаря отдельным клиентом, чтобы “в мире самые передовые торговые технологии”.
Что-нибудь положить обратно на полку удаляется из корзины.
Amazon использует камеры, алгоритмы и датчики веса, чтобы определить, какие покупатели были добавлены в вагонетки, а клиенты платят в электронной форме через счет, связанный с их телефона, когда они покидают магазин с помощью “просто уйти” технология.
Нет сотрудников, необходимых человеку кассовых аппаратов но есть некоторые сотрудники в магазине, которые отвечают за приготовление пищи, чулок полки и помогая клиентам.
Амазонка идти продает готовые к употреблению завтраки, обеды, ужины и закуски, наборы еды, продуктов в достатке хлеба и молока и элементов из цельных продуктов марки 365, такие, как печенье, попкорн и сухофрукты.
Категория: Финансы
Абсолютно новый 7-одиннадцать гарантирует отсутствие очередей