Amazon стал самым ценным брендом
Опубликованно 30.06.2019 09:45
Специалисты WPP и Kantar опубликовала 12 новостей обновляется ежегодно список самых ценных мировых брендов, которая называется Бренд, а включает в себя 100 позиций.
Первое место в рейтинге Amazon. Стоимость этого бренда за год выросла на 52% и достиг 315,5 млрд долларов.
В прошлом, Amazon-это было третье место, после Google и Apple. Теперь Apple, по-прежнему на втором месте с индексом 309,5 млрд долларов, что на 3% больше, чем в прошлом году. Стоимость Google — это почти то же самое, 309,0 млрд долларов, но сейчас, что соответствует третьему месту. Бренд Microsoft сохранила четвертое место, за год вырос на 25%, до 251,2 млрд долларов.
Уточним, что этот список учитывает именно стоимость бренда, а не по рыночной капитализации. Если говорить о рыночной капитализации, лидером является Microsoft с показателем около 1 016 млрд долларов. На втором месте — Amazon стоимостью 916 млрд долларов, далее Apple стоимостью 751 млрд долларов, а Google стоимостью в 750 миллиардов долларов.
Напомним, ранее сообщалось, что Apple потеряла звание самой дорогой компании.
Вы хотите знать, важные и актуальные новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.
Категория: Hi-Tech
Amazon стал самым ценным брендом