Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

‘Мы достигли пика Клайв Палмер’


Опубликованно 26.06.2019 08:45

‘Мы достигли пика Клайв Палмер’

Вы едете на работу по понедельникам ужаснейший понедельник ... и там Клайв, глядя раздражающе оптимистично, как он сияет на вас с афиши с его пальцы.

Сообщение от случайных чисел? Привет, это Клайв снова, говорю вам, чтобы “сделать Австралия Великого”.

Партии Единой Австралии потратило около $60 млн на свою предвыборную рекламную кампанию — самый высокий показатель в истории Австралии. Клайв Палмер ранее заявил, что он планируется потратить на свою избирательную кампанию $80 млн, если он должен.

Горно миллиардер имеет более широкий подход, охватывающий каждый рекламном секторе, которые ему доступны: социальные медиа, радио, ТВ-реклама, билборды, текстовые сообщения, газеты.

Для лучше или для хуже, заградительные обеспечил австралийцы уже привыкли к его лицо и голос.

Не было побега Клайв Палмер этих выборах.

Но после взяв две полных газетных страниц умоляющим голосов, чтобы забрать его более крупных партий для “страховки”, Мистер Палмер, возможно, наконец “пиковый Клайв”, по словам доктора Эндрю Хьюз, маркетинговый преподаватель в Ану, специализирующийся на политических маркетинга и рекламы.

“Мы не можем избежать его сообщений, и теперь он просто раздражает нас,” сказал он Новости.ком.АУ. “Не было никакого реального смягчения расходов, который был замечательным. Часто вы видите время, когда крупные партии идти тихо и объявить перемирие”.

Мистер Палмер достал полный двухстраничный разворот вчера и сегодня "Дейли Телеграф". В объявлении обещают скоростной поезд, чтобы “революционизировать способ мы отменим” и нажмите на основные партии, сказав: “Тот, Кто победит правительство, вам нужна страховка в Сенате, чтобы гарантировать подотчетность”.

Клайв Палмер попадает в Билл Шортен и Скотт Моррисон в свое последнее объявление.

Доктор Хьюз сказал, что объявление было пропитано негативом и отмечен реклама не для мистера Палмера.

“Нападение на Билл Шортен и Скотт Моррисон, куда он идет назад, потому что он отрицательный. Он уже ограбил точку насыщения со всеми нами,” д-р Хьюз.

“На данном этапе (за неделю до выборов), он должен быть дополнительно подчеркивает то, что он делает в положительную сторону.

“Взять те избиратели, которые не определились. Если бы я был в партии Единой Австралии, я бы пошел позитивный, позитивный, Позитивный до конца, потому что вы дифференцировать себя в то время как крупные партии идут негативный”.

До этого момента, доктор Хьюз сказал Клайв Палмер приняла более позитивный подход к его рекламе.

До этого момента, доктор Хьюз сказал г-н Палмер проводил отличную рекламную кампанию.

“Что он делает очень хорошо, он по всем каналам. Он не полагался на одну лишь серебряная пуля-стиль кампании, где он кладет все свои яйца в одну корзину. Он делает все, что может по телевизору, по радио, в печати.

“Клайв сделал кампанию учебник — позитивных сообщений, сохраняя его абсолютно последовательны, используя тот же желтый цвет, используя его кандидатов и разнообразие людей, говорящих на камеру. Он ударил правой сетях, получили информацию, развитых позитивных сообщений, и он просто очень последовательным по всем направлениям”.

Это не поможет новый “негативные кампании” стиле, что мистер Палмер уже в невыгодном положении в результате своего личного имиджа. Многие говорят, что он не имеет реальной политики и просто проветриться протестное голосование.

Он столкнулся с широко распространенной критике за развал своей Никелевом заводе в Таунсвилл и не платить работникам их чрезмерность полномочий. Он также был связан с не Титаник II проекта, был высмеян за свой бессвязный сегодня показывают внешний вид в прошлом месяце, и в прошлом году был обвинен поимейте за предполагаемые нарушения.

“Речь идет не только о рекламных сообщений,” д-р Хьюз. “Это о том, как люди имеющие опыт с вас как бренда политической партии. Клайв действительно пытаются сделать, что личная связь с избирателями ... мы не знаем, чего ожидать от него во многом.”

Мистер Палмер, может стать мем любимый в последние месяцы, но доктор Хьюз говорит, что это случай “смеялись над ним, а не с ним”.

Он также говорит, что астрономические траты г-на Палмера может спровоцировать “необходимое” разговор о расходы покрывать, чтобы избежать “эффекта насыщения”, которые мы видели от него.

Все, что говорит, по сравнению с главными участниками, доктор Хьюз сказал г-н Палмер “лучшая цена” с точки зрения его рекламной кампании, в частности, за его последовательность.

Д-р Хьюз также дал Скотт Моррисон кредит. “Он сумел держать оборону против труда, и он состоится, будет слишком негативным, особенно с онлайн-рекламой, что довольно ощутимо”, - сказал он.

До середины апреля, г-н Палмер был запущен в качестве кандидата в Северном Квинсленде сиденья Герберта, который эксперты говорили, у него “ноль” шансов на победу. Но он бросил его, чтобы попробовать свою удачу в Сенате.


banner14

Категория: В мире

‘Мы достигли пика Клайв Палмер’


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.