План авиакомпании Qantas’ в ‘революцию’ авиаперелетов
Опубликованно 25.06.2019 13:40
Генеральный директор авиакомпании Алан Джойс говорит, что он оспаривает производителей самолета, чтобы построить самолет, способный из 21-часовой путь и теперь считает, что есть самолеты, способные задача.
Проект тащить, получивший название Project Восход, вырвало осложнений для авиакомпании, в том числе положения, которые ограничивают продолжительность одного полета пилот, а также пассажир развлечений и здоровья.
Но мистер Джойс сказал, что это был важный шаг в развитии авиакомпании, чтобы сделать длинный путь в мире полет в реальность.
“Для будущего "Квантас", что следующая большая вещь, что мы должны делать”, - сказал он на конференции инновационного Amazon в Сиднее сегодня.
“И в течение следующего десятилетия, мы считаем, что способность лететь от Сиднея до Лондона, Мельбурна до Лондона и Сиднея в Нью-Йорк нон-стоп”.
Генеральный директор авиакомпании Qantas Алан Джойс выступая на открытии саммита веб-сервисы Amazon в Сиднее, во вторник, 30 апреля 2019 года. (АПУ изображения/Дин Lewins) без архивации
Перелет из двух крупнейших австралийских городов до Лондона займет 21 часов и 19 часов из Сиднея в Нью-Йорк.
Мистер Джойс сказал ведущими производителями самолете Boeing и Airbus ответил на вызов.
“Я писал примечания к генеральному директору концерна "Эрбас", генеральный директор компании Boeing и сказал, ‘Мы хотим, чтобы вы помогли развить самолета ... можете ли вы это сделать к 2022 году?” - сказал он.
“Реакция бизнеса был огромный Аэробус сказал, что это было немного похоже на космическую гонку, гонку к Луне; вот как они обращаются в их организацию”.
Компания Qantas запустила свой Перта в Лондон прямой рейс в прошлом году, который длится 17 часов.
“Мы начали Перт-Лондон в прошлом году, и она действительно дала нам уверенность при этом,” г-н Джойс говорит.
“Мы получили 100 миллионов долларов бесплатной рекламы. Он получил мировое воображение ... он имел самый высокий рейтинг удовлетворенности клиентов через год по любому маршруту в нашей сети, и это был самый успешный запуск нового маршрута.”
Самолет 787 Дримлайнер
Мистер Джойс сказал, что это важно для авиакомпании, чтобы расширить эту возможность, чтобы соединить Австралию с остальным миром и сделать “летающий кенгуру” одним из ведущих в мире туристических услуг.
“Мы думаем, что это уникальная идея для авиакомпании Qantas, мы думаем, что можем сделать что-то действительно особенное, и мы думаем, что это будет революцией в транспортной авиации”, - сказал он.
“Теперь мы верим, что есть самолет, способный сделать это”.
Г-н Джойс также использовал конференцию, чтобы поделиться новостями авиакомпании разработали полета-планирования программного обеспечения, называют по созвездию, с Университетом Сиднея, который анализирует пути и погодные данные для построения наиболее экономичным пути.
Программа была запущена в прошлом году и выразил надежду на улучшение траектории полета на 1-2 процента, что позволит сэкономить авиакомпании 40 в топливе миллионов долларов расходов в год.
Мистер Джойс сказал, что рейс в Сидней в Сантьяго поможет сэкономить одну тонну топлива через созвездия.
Категория: Финансы
План авиакомпании Qantas’ в ‘революцию’ авиаперелетов