Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Сайт Viagogo вводили в заблуждение потребителей, суд


Опубликованно 21.06.2019 03:35

Сайт Viagogo вводили в заблуждение потребителей, суд

Австралийской конкуренции и защите потребителей (ACCC) состоялась акция против Швейцарии-компания, основанная в 2017 году после сотен жалоб от сорванными потребителей о тяжелых наценок, скрытых комиссий, отмененные мероприятия и неспособность предоставить возмещение.

Что пришел после справедливой торговли Новый Южный Уэльс предупредил потребителей, чтобы избежать ведения бизнеса с Viagogo, заявив, что он передает до 600 потребителей обокрали на сумму почти 130 000$.

АССС говорит, что получил более 3400 контакты о сайт Viagogo с января 2017 года.

Федеральный суд в четверг согласился с АССС, найти сайт Viagogo нарушил Австралии о правах потребителей, делая ложные или вводящие в заблуждение заявления и участие в проведении вводит людей в заблуждение.

Судом установлено Viagogo в заблуждение потребителей, утверждая, билетов на определенные события были скудные, когда недостаток касается только доступные билеты на ее перепродаже платформы, и не включать имеющиеся билеты в другом месте.

Он также обнаружил, что слово “чиновник” в его онлайн-рекламы вводятся в заблуждение потребители, думая, что они были покупке билетов с официального сайта.

“Претензии на Viagogo в заблуждение потребителей в покупке билетов, в том числе претензий, как ‘менее 1% билетов, оставшихся в создании ложного чувства срочности”, - сказал председатель АССС Род Симс сказал в заявлении.

“Мы призываем потребителей, чтобы только купить билеты у официальных продавцов, или они рискуют билеты обесчестили у ворот или дверей.”

Судом также установлено, что с мая до июня 2017, сайт обо всем внушит потребителям заголовок цене пока не в достаточной степени раскрывает дополнительные сборы, в том числе 27,6 процента сбор за бронирование или указать единую цену за билеты.

“На Viagogo был зарядки чрезвычайно высокие сборы за бронирование и многие потребители были пойманы,” Мистер Симс, - сказал. “Сегодняшнее решение Федерального суда является напоминанием для предприятий, которые потребители должны быть четко сказано, что существуют дополнительные сборы, связанные с отображением цен”.

Пресс-секретарь на Viagogo Крис Миллер заявил, что компания была “разочарован решением”.

“Он не отражает наши текущие билетной платформы и многие изменения, которые мы сделали”, - сказал он. “Мы сильно верим что наш сайт соответствует всем требованиям и мы будем продолжать тесно и конструктивно работать с АССС.”

Господин Миллер заявил на Viagogo первый приоритет “по-прежнему обеспечивать людей безопасной и надежной платформы, чтобы продать или купить спорт, музыка и развлечения авиабилеты, многие из которых в противном случае не были доступны им из-за ограниченного количества, что организаторами выпуска в кассе”.

“Без таких служб, как на Viagogo, люди будут вынуждены вернуться в покупка и продажа авиабилетов за пределами площадки, или для использования неформальных социальных медиа-платформ, где не существует никакой защиты клиента. Мы не верим, что кто-либо должен взять на себя этот риск”, - сказал он.

“Мы разочарованы тем, что председатель комиссии не поддерживает усиление конкуренции, что Viagogo и другие перекупщики билетов вывести на рынок, который обеспечивает более широкий выбор для австралийских потребителей”.

Наказание будет определено позднее. Максимальное наказание составляет 1,1 миллиона долларов за нарушение.

frank.chung@news.com.au


banner14

Категория: Финансы

Сайт Viagogo вводили в заблуждение потребителей, суд


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.