Менее десяти лет, некоторые А380 уже в лом
Опубликованно 03.06.2019 07:40
Но понятно, проблемы с обреченным самолеты идут намного глубже, чем это было предложено в качестве А380 прозябать в глухом аэродроме в Южной Франции.
Воздушные снимки с карты Google показывают, по крайней мере, три А380 в ожидании нового дома в хранилище аэродром. Впрочем, это уже вторая роль — как на кладбище самолета, где самолеты, которые не лишаются своих частей.
Два А380, хранящиеся в настоящее время начали медленный процесс разбить на запчасти только на полпути через их расчетный срок службы.
Между тем, целый выводок А380 операторов заявили, что они будут выглядеть на пенсию в самолет задолго до ее срока годности.
Ключевой вопрос? Для многих авиакомпаний, самолеты слишком большие, чтобы заработать на стороне от маршрутов busiset и несколько фирм хотят, чтобы скупать подержанные варианты, которые могут стоить день бегать.
“Самолет-это дорого не только покупать, но и работать. В дополнение к требовательных аэропорт модификации для своего большого количества пассажиров и миллионов фунтов Навальный, экономики, требуют, чтобы его переправили полном объеме выплатить свои огромные почасовая оплата” Михаил Гольдштейн, обозреватель Форбс сказал в 2018 году.
Авиакомпании и лизинговые компании борются, чтобы найти подержанный рынок для А380.
В прошлый четверг, главный исполнительный директор Airbus Том Эндерс подтвердил давние слухи о том, что дни А380 были пронумерованы. Производство на заводе в Тулузе, на юго-западе Франции, закончится в 2021 году после строительства финале 14 самолетов для своего крупнейшего клиента, Эмираты.
Однако, г-н Эндерс отметил, что после сотни самолетов A380 были построены, и самолеты, срок службы-20 лет, они будут оставаться в родных местах.
“Имейте в виду, что А380 будет по-прежнему бродят по небу в течение многих лет и Airbus, конечно, по-прежнему полностью поддерживает операторы А380,” Мистер Эндерс добавил.
Но несмотря на оптимизм, некоторые А380 уже выгоняют на пастбище.
Экс-Сингапурские Авиалинии А380, остригли его маркировку, приземляется на хранение самолетов и перерабатывающее предприятие в городе Тарб на юге Франции. Картина: Асфальт Aerosave.
ТОМИТСЯ В КЛАДБИЩЕ АВИАКОМПАНИЕЙ
Авиакомпании покупать свои самолеты вчистую — и это может быть хороший от $300 до $500 млн для А380 — или они арендуют их. Если они владеют ими, то они имеют возможность продать их потом на другую авиакомпанию, если они сдавать их в аренду, когда лизингодатель принимает их обратно, они, как правило, ели их и сдавать их в аренду кому-то другому.
Вот где кроется проблема. Немногие авиакомпании, кажется, стремятся принять по сниженным ценам А380.
Д-р Питерс Group, крупный немецкий лизинговая фирма, владеющая несколькими А380, которые он имеет на контракт авиакомпаний, включая авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" и "Эйр Франс".
В прошлом году Сингапур вернулись четыре из своих первых А380, который на тот момент было всего десять лет, как его заменили их на новые более экономичные варианты superjumbos.
Лишенный своей ливреи и покрасил обычной белой, три из них были доставлены из хаба Чанги в центр дистанционного Aerosave асфальт в Тарб аэродром в предгорьях Пиренеев.
На своем веб-сайте, асфальт Aerosave говорит его французский центр имеет самый большой самолет вместимость хранилища в Европе, а также утилизации и возможности демонтажа. Его сайт имеет несколько фотографий полуразобранных самолетов.
Воздушный изображений из Карты Google показывает несколько отличительных самолеты холостого хода на аэродром. Их молодость означает, что они могли летать с относительной легкостью, но, вместо этого, они забиты в бок о бок с другими самолетами все ожидают своей участи. Пока не ясно, когда снимки были сделаны, но были три А380 летал на объект в конце 2017 и в 2018.
Два аэробуса A380 superjumbos томиться в поле рядом с аэропорт Тарб во Франции. Фото: Google Карты
Третий А380 на сайте Aerosave бетонке (в центре слева). Один из трех А380 в Тарб был продан. Фото: Google Карты
Компания утверждает, что они искали новых домов для самолетов, и это удалось переложить в другую лизинговую компанию. Но доктор Питерс пытается переложить на других.
Очень большой рынок самолета “не позитивно развивается в последние годы”, - сказал главный исполнительный директор д-р Питерс’ Gehling Ансельм сказал в прошлом году.
“Продолжающиеся негативные дискуссии об А380 не привели к авиакомпаниям все больше полагаются на этот тип самолета.”
Магазины Франции Aerosave асфальт, хранит и перерабатывает ряд самолетов. Фото: Андия/УЙГ через Гетти Изображений
ВЫГОДНЕЕ СНЯТЬ С НЕГО
Сошел на нет переговоры с British Airways и "Иран Эйр" и компании приняло решение отказаться от самолетов.
Информационное агентство Reuters сообщило, что разрушение двух самолетов A380 началась в декабре. Самолеты не будут полностью отменены, а скорее лишил их самых ценных компонентов.
Продажа компонентов самолета компонент может поднять столько, сколько $A110 миллионов, потенциально выгоднее, чем дорогостоящий ремонт.
Когда самолет разбивается это первая слита жидкость, затем детали очищаются перед сохранением и продал. Заключительный шаг-закрепить раковину на самолет.
Фотографии возникли в superjumbo уже хватает своих двигателях, которые были сданы в аренду обратно в своего создателя Роллс-Ройс, и нос конуса, где радаре сидит.
В Аэробус А380 superjumbo сидит на асфальте в Тарб, где он демонтируется на месте французского обработка и хранение аэрокосмической компании TARMAC Aerosave. Фото: Рейтер/В Regis Duvignau
По крайней мере Сингапурские Авиалинии заменяет старые А380 с более новыми. В ноябре прошлого года, "Эйр Франс" заявил, что будет силы пять своих самолетов A380, когда их арендные договоры заканчиваются в 2021 году, оставив его с маленьким парком пяти.
Катар Эйруэйз хочет избавиться от всех своих 10 самолетов. Ранее в этом месяце глава авиакомпании Акбар Аль Бейкер сказал, что каждый самолет был бы в отставке и на свое 10-летие, начиная с 2024.
“Как только мы заплатили свои финансовые обязательства, они будут идти”, - сказал он в Великобритании авиационный аналитик.
“Мы не видим каких-либо вторичный рынок. Есть экс-Сингапурские Авиалинии самолеты А380, что никто не хочет, и в этом году, будет самолета, имеющихся на вторичном рынке из Эмиратов”.
Он сказал, что новая версия Боинг из популярных джет 777 на 777-х, заменил бы А380, в том числе по австралийским трассам.
Малайзийские авиалинии изо всех сил, чтобы заполнить его A380 и за исключением нескольких пребываний в Сеул и Токио, в настоящее время они используются для переправы мусульманских паломников от священного города Мекка.
Стоимость реконструкции дорогих индивидуальные интерьеры, такие как бары, означает слом может быть более выгодным, если будущей продажи является неопределенным.
Воздух Франции очень хочет избавиться от половины своих A380 флота в ближайшие годы. Фото: AP фото/Эрик Пьермонт, бассейн
Будет КВАНТАС А380 угробить его?
Мистер Гольдштейн отметил, что авиакомпании Qantas недавно был признан наименее экономичные авиакомпании, в первую очередь из-за больших расстояний, охватываемый многих своих рейсов и то, что она работает А380 и 747 газа пожирателей.
“Qantas-это в процессе замены своих самолетов "Боинг-747" с более эффективным 787-9С. Может замена Квантас А380 быть далеко позади?” - спросил он.
Авиакомпании Qantas заявил, что не будет дела. В заявлении на новости.ком.АУ, авиакомпания заявила, в то время как она отменила заказ на восемь самолетов A380, он должен функционировать уже владел в течение некоторого времени.
“Кантас уже 12 самолетов A380, которые используются на рейсах в Лос-Анджелес, Даллас, Сингапуре и Лондоне. Обновление парка начнется в середины 2019 года,” сказал пресс-секретарь.
Авиакомпании Qantas будет висеть на 12 А380 какое-то время с авиакомпанией из-за, чтобы дать им среднего ремонта в этом году.
Действительно, несколькими авиакомпаниями было веселее с superjumbo и не свидетельствуют об их отпустили. Японские ANA и Сингапурские авиалинии взяли недавно доставка моделей и Эмиратах имеет ряд все еще, чтобы прибыть.
"Бритиш Эруэйз" продолжает падать слухов может хотите подобрать несколько на вторичном рынке, чтобы заменить Боинг 747 на некоторых оживленных трасс, если цена правильная.
Это должно обеспечить, по крайней мере, некоторые крупные птицы будут оставаться в небе в течение еще одного десятилетия.
Но, все чаще, мы, вероятно, увидим бесславную вид относительно молодой А380 сиротливо лежащие на одиноких аэродромов постепенно лишили их части.Странные вещи можно брать в самолет1:17
Никогда не задумывались, что вы можете и не можете взять в самолет? Вы можете быть удивлены некоторыми из этих пунктов.4 февраля 201915 дней назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/образ жизни - синдицированные/
Категория: Финансы
Менее десяти лет, некоторые А380 уже в лом