Правило работодателя за процесс найма искры зазор
Опубликованно 29.05.2019 00:10
Это одно правило инсайдерской Инк’ы ответственный редактор Джессика Либман клянется, когда дело доходит до найма потенциальных работников, но это вызвало бурю споров.
Опросив сотни потенциальных работников, она написала статью, спорить не отправлять новое письмо-это “ошибка номер один” опрашиваемый может сделать.
“Правда, процесс найма может раскрыть только так много”, - написала она в Бизнес-Инсайдер. “Ты часто основывая свое решение на небольшой выборке данных, которые вы собрали в течение нескольких часов бесед с ними, иногда даже не в человека.”
Она говорит, что менеджеры по найму должны всегда “ожидать благодарственное письмо”, добавляя, “вы никогда не должны сделать предложение для кого-то, кто забыл отправить один”.
Она говорит, что есть две причины для этого — один из которых он сигнализирует человеку действительно нужна работа, а другой, как кто-то представляет в интервью не могут перевести на эффективность в этой роли.
“При отправке благодарственное послание не гарантирует, что человек будет хороший прокат, она дает чуть-чуть больше данных: кандидат рвется, организованы и достаточно хорошо воспитана, чтобы послать записку.
“Это показывает, находчивость, тоже ведь кандидат нередко приходится выслеживать адрес электронной почты, интервьюер не дал им.”
Произведение вызвало бешеную реакцию после Либман поделился ею на Twitter, со многими людьми, предполагая, что он был право подход, чтобы взять интервью.
Мое простое правило: не работать в любом месте, которая думает, что имея доступ к вашему таланту-это большая победа для Вас, чем для них.Компании, которые конкурируют на талант набирать, чтобы убедить. С этой целью нанимают как просто найти работников беспокоиться о Спасибо тебе письма.— Хриплый Сплетник (@HoarseWisperer) 6 Апреля 2019 Года,
Это произвольное немного гейткипинга, что обе культуры - и поколения-специфический. При этом вы также гонг, чтобы исказить результаты для людей, которые действуют и думают как вы, тем самым снижая интеллектуального разнообразия в команде. Спасибо классный, но не disqualifier.— Скотт Хансельман (@shanselman) 6 апреля 2019 года,
Вы знаете, взяв отгул на работе, чтобы поехать куда-нибудь незнакомый, то участвуя в ~8 часов технические и личные интервью-это утомительно, верно?— Ребекка Слаткин (@RebeccaSlatkin) 7 Апреля 2019 Года,
Эти сотрудники будут создавать ценность для вашей компании, это вы должны быть благодарны. Неудивительно, что люди оставляют после несколько месяцев, похоже, токсичной рабочей среды, где принимаются только яй Сейерс — Marijam Did?galvyt? (@marijamdid) 5 апреля 2019
Многих пользователей также интересует, есть ли Либман направил благодарственное письма опрошенные уделили время, чтобы встретиться с ней:
Ты посылал всех, кто обращается спасибо вам тоже отмечает? Сигнализация идет в обе стороны.— Нэт (@unfortunatalie) 7 апреля 2019 года,
Ты благодаришь кандидата для интервью? Вы не даете им подарок, даже если вы делаете меня предложение. Это деловое соглашение, а не бар-мицва.— Джон Гари (@recordtronic) 7 апреля 2019 года,
Но другие согласились с ее подходом, заявив, отправив благодарственное письма является профессиональным и вежливым, что нужно сделать.
Это профессиональная вежливость, чтобы отправить благодарственное письмо. Много людей с талантом, которые там еще остались замашки.— Мелисса Надежда (@missyhopez) 6 апреля, 2019
Я с ней согласен. Уровень усилий уходит на отбор и наем canidate-это стресс, и даже не отправить благодарственное письмо или письмо показывает мне 1. Вы невнимательны, и 2. Ваш бизнес-этикет не хватает. Но больше всего ты невнимательный.— Просто-В (@ThugDebugger) 7 Апреля 2019
В 2012 году Либман написал подобную статью с подробным ее ожидания благодарственное письма.
Она сказала собеседница должна благодарить ее за потраченное время, чтобы поговорить с ними, они хотели повторить эту работу и добавить быстросъемные о том, почему они будут идеальны для него.
Она сказала, что если она не получит письмо, как эта, она бы “предполагаю, что вы не хотите на работу” и “думаю, что ты неорганизованная и забыл о последующей деятельности”, добавив, что “есть больше я забуду о тебе”.
Новости.ком.АУ связался Либмана для комментария.
Категория: Финансы
Правило работодателя за процесс найма искры зазор