Говядина в Twitter обратился веганской колбасы свернуть в горячий продавец
Опубликованно 20.05.2019 16:55
И по словам босса Грэггс ПЛК, предсказуемое возмущение вызвало такой онлайн гудеть, что VeganSausageRoll #стал самым быстрым в компании по продаже новых продуктов.
“Никто не ждал веган кровавую колбасу, ПК-разорили клоуны,” Морган сообщил в твиттере его 6,5 млн пользователей в январе в ответ на твит Грэггс’. Бренда писал: “Да здравствуйте Пирс, мы вас ждали.”
В интервью Bloomberg, Грэггс главный исполнительный Роджер Уайтсайд приписывают социальных медиа кампании и пост-нового времени год резолюции для “исключительно мощный старт” в год на 1850 мест сети.
Никто не ждал веган кровавую колбасу, ПК-разорили клоуны. https://t.co/QEiqG9qx2G— Пирс Морган (@piersmorgan) 2 января 2019
Здравствуйте Пирс, мы вас ждали— Грэгг (@GreggsOfficial) 2 Января 2019 Года
“Все больше и больше людей выбирают, чтобы есть меньше мяса и больше растительных вещи,” Мистер Уайтсайд сказал. “Это тенденция, которую мы искали, чтобы обратиться к, и если мы можем сделать его веганским, то чисто веганы готовы также прийти и в магазине.”
Он сказал Грэгг первым придумал концепцию отказа от мяса сосиска в тесте два года назад. “Наверное, самым сложным делом было как сделать тесто, чтобы быть хорошим, когда вы не разрешали использовать такие вещи, как яичная глазурь”, - сказал он. “Это осушитель в основном потому, что он не имеет глазури, поэтому он более матовый, а не глянец.”
Мистер Уайтсайд не могу сказать, сколько веганские сосиски были проданы, но сказал, что это был самый быстрый-продажа нового продукта, так как он стал генеральным директором в 2013 году. Грэггс продает 1,5 млн традиционных сосисок в неделю.
“Это очень сильный продавец,” он сказал во время медиа-вызова, сообщает Bloomberg. “Людям нравится и они покупают больше, чем один раз, что, очевидно, является весьма обнадеживающим.”
frank.chung@news.com.au
Категория: Финансы
Говядина в Twitter обратился веганской колбасы свернуть в горячий продавец