Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Знаковые бренды прочат борьбу в розничной мрак


Опубликованно 19.05.2019 10:20

Знаковые бренды прочат борьбу в розничной мрак

Потребители были подпирая промышленности благодаря хвостовой конец бума на рынке недвижимости и рост покупайте сейчас, платите позже платформ, таких как Afterpay, доклад экономика доступа "Делойт".

Но ослабление цен на жилье и сомнения затяжное течение местного рынка прочат весить на потребителей с ростом розничного товарооборота по прогнозам, снизится до 1,6 процента в 2019 году, по сравнению с 2,2 процента в прошлом году.

“Розничный сектор Австралии поддерживает достаточные темпы роста продаж нетрадиционным способом — не столько с ростом доходов, но используя при этом желание потребителей тратить,” Делойт открыть экономический партнер Дэвид Rumbens сказал.

“Это справедливо сказать, что многие ритейлеры сохранились только за последние несколько лет, потому что мы жили не по средствам.

“Но этот корабль уже уплыл.”

Выстраиваются в "Сефоре". Покупатели в день продажи бокса на Тихоокеанская ярмарка в broadbeach. Фото: Тертий Пикард.

Мистер Rumbens сказал стоимости жизни давление и начал есть на располагаемый доход потребителей, что “листья 2019 как разрыв розничные год — похмелье, прежде чем готовы двигаться вперед в течение года”.

Австралийский исполнительный директор Ассоциации розничных торговцев Рассел Циммерман сказал игрокам в отрасли сообщают о негативных настроений, вызванных освещением в СМИ продолжают рынке недвижимости трудности, а также травматические события в мире такие, как на прошлой неделе бойню Крайстчерч.

Дмитрий Циммерман рассказал новости.ком.АУ этого мрачного мировоззрения, в сочетании с ростом стоимости жизни давление, плохая новость для отрасли.

“Есть много ритейлеров, которые задраивая люки,” г-н Циммерман сказал. “Скоро зима”.

ИСЧЕЗАЮТ БРЕНДОВ

Эд Гарри и Роджер Дэвид лишь двух компаний в длинном списке, чтобы закрыть свои двери в течение последних 12 месяцев, и г-н Циммерман говорит, одежда и обувь остаются в зоне риска.

Эд Гарри мужском объявлено в январе, он тянул до пеньков.

Технологический университет Квинсленда эксперта в розницу д-р Гэри Мортимер согласен, указывая на мужском цепи Коннор, Tarocash и YD, а марок он советы для борьбы.

“Там много мужской одежды розничной торговли, которые все продают точно такой же 199 $полиэфира рубашки и $29 короткими рукавами, футболки с принтами,” доктор Мортимер сказал.

“Существует не так много точку различие между любым из них и имеющие выслугу лет на рынке действительно нет антидота, чтобы получить себе в рознь.

“Я смотрю на Роджера Дэвида, которые были вокруг в течение 76 лет, и только потому, что они были немного истории на рынке, это не защитит их от падения.”

В докладе компании "Делойт", сообщает сектор будет бороться до начала 2020 года, но г-н Циммерман сказал, что ряд ритейлеров, которые он говорил, были уверены, что волна начнет разворачиваться к августу или сентябрю.

“Некоторые ритейлеры, наблюдаем, возможно, более ранних изменений”, - сказал он.

Тем временем, мистер Rumbens сказал, что розничные торговцы должны позиционировать себя на выздоровление и успех, когда условия улучшатся.

“Это не должен быть просто о выживании”, - сказал он.

“Розничные торговцы должны убедиться, что они ориентированы на конкурентное преимущество, укрепление связей с клиентами и оптимизации работы так, что при более широком роста рынка все-таки вернется, они находятся в наилучшем положении, чтобы воспользоваться ею”.

Доктор Мортимер заявил это относилось к получению бэк-ОФ-ДОМ операции эффективно работать с эффективной стратегии цепи поставок и создание прочных взаимоотношений с поставщиками.

“Посмотрите, как вы собираетесь применить ваше онлайн присутствие, потому что, когда начинаются продажи, вы должны быть готовы”, - сказал он Новости.ком.АУ.

“Мы видим, что в некоторых отношениях с объявлением Коулз’ они тратят несколько сотен миллионов долларов в развитие двух новых полностью автомобильные склады”.

Он также указал на планы Bunnings к полностью транзакционным сайт продавать больше чем 60 000 товаров в ближайшие год-полтора в качестве стратегии, чтобы справиться с давлением современных торговых привычек.

Продолжить разговор на Twitter @James_P_Hall или james.hall1@news.com.au


banner14

Категория: Финансы

Знаковые бренды прочат борьбу в розничной мрак


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.