Алди претензий отличием линия для цена падает
Опубликованно 18.05.2019 04:30
Данные, полученные с помощью бизнес-консалтинговой фирмой PwC также нашли Алди храмовник 3,3 миллиарда долларов в год в национальную экономику, в основном через свои производственные и партнерские отношения с поставщиком.
“Мы создали карьеры для тысяч человек, загнали огромного роста под собственными торговыми марками производителей в Австралии, и направлены миллиарды долларов в национальную экономику через недвижимость, магазин строительных, заработной платы, хозяйственных товариществ и налоги, выплачиваемые государством,” Алди Австралии главный исполнительный директор том Даунта сказал.
Алди, глобальная и частная семейная компания, основанная в Германии, также кредитует свое присутствие на высококонкурентном продовольственные и продуктовые сектора за последние 18 лет в Австралии по снижению цен для потребителей.
Путем сравнения аналогичных корзин товаров, в докладе нашли клиентов Алди сэкономил 2,2 млрд долларов в год по сравнению с другими крупными супермаркетами. “Алди (тоже) силы, направленной вниз на цены на все продукты, что привело к экономии средств в размере 450 миллионов долларов для клиентов, которые предпочли магазин в другом месте”, - говорится в докладе.
Алди открыл свой первый австралийский магазин в 2001 году.
Категория: Финансы
Алди претензий отличием линия для цена падает