Спекуляции дичает за Дисней-тематические Коллекционирование кампании
Опубликованно 23.04.2019 17:00
И теперь, кажется пушистиков планирует принять на своей большой конкуренции со сверхсекретным новое увлечение своего собственного.
Таинственные картонные вырезы намекая на новую кампанию были появляться на пушистиков магазинах по всей стране.
• В Австралии ‘заскок’ Китай
• 20-часовой перелет сохраняет австралиец $85 тыс.
Популярный • мужской мести после $64К ошибку
Вырезы — которые сильно напоминают культовый диснеевский персонаж Микки Маус — начертаны слова: “магия прибывает на 27 февраля”, и сопровождается рядом знаков вопроса, добавив к драме.
Пресс-секретарь Вулворта оставался молчалив о возможных новых кампании, когда связался новости.ком.сегодня АУ.
Однако, она подтвердила продуктовый гигант “волшебство приходит к нашим клиентам в ближайшее время”, и что покупатели должны “оставайтесь с нами для получения дополнительной информации”.
Цены на вырезы циркулировали на социальных медиа, в том числе по группам Facebook, посвященная Колс и коллекционирование Вулворта, таких как Коул, Woolworths и другие группы коллекций.
Спекуляции одичала за то, что кампания, которую планируется запустить в ближайшую среду, будут задействованы.
Однако, один из пользователей Facebook утверждал, что “слухи о том, как Дисней-тематические Эрудит плитки”.
Это не первый раз Вулворта успешно коллекционные программу.
Подобных кампаний в прошлом, включают как Woolworths’ герои Marvel супер диски в 2017 году и Домино из Вулворта в 2015 году.
Программа Дисней-тематические считается ближайшие магазины рядом с вами. Фото: Facebook
Между тем, семьи уже сходят с ума по Колс Поиск, партнерство между Колс и здоровых малышей ассоциации, которые приехали на 13 февраля — горячий от пятки дико успешный маленькая программа компании Магазин.
Через несколько часов после запуска, в комплекте различные наборы были проданы на таких платформах, как eBay на умопомрачительные цены, с одного спортивного массивный ценник 500$.
Stckeez продаются по завышенным ценам. Фото: Прилагается
Различные и связанные с Колс свежие радуги вызов — предназначен для поощрения австралиец детей есть больше свежих продуктов, делая здоровое питание удовольствие, с 24 мини фруктов и vegie персонажей.
Клиенты могут получить один бесплатный коллекционный для каждые $30 они тратят в магазине.
Некоторые названы в честь реальных Колс производителей, таких как Мари манго, представляющих Мари Piccone от Manbulloo в Северной территории, Карло огурец вдохновленный Карло Пиппо из свежих в сердце в Баллине, Новый Южный Уэльс, и солнечный клубники, которая символизирует солнечный гряды клубники на ферме в Главной гряды, Виктория.
Продолжать разговор @carey_alexis | alexis.carey@news.com.au
Категория: Финансы
Спекуляции дичает за Дисней-тематические Коллекционирование кампании