Юзабилити сайта - что это? Правила, основы и способы улучшения юзабилити сайта
Опубликованно 15.04.2019 15:45
Продвижение сайта обычно занимает много времени. Это связано с тем, что он имеет много этапов, которые необходимо тщательно выполнять. Если какой-то из шагов оптимизации упускается из виду, что успех продвижения сайта можете даже не мечтать. Оптимизация
Каждый специалист самостоятельно распределяет этапы продвижения для конкретного сайта. Много может зависеть от бюджета, технических возможностей и тематики ресурса. Но в любом случае, оптимизация проводится таким же образом.
Вам, как оптимизатору, нужно работать над: анализ сайтов конкурентов; формирование структуры; сбор семантического ядра; внутренней оптимизации; связывание; содержание; crawlingly бюджета; юзабилити; внешняя оптимизация; преобразования.
Как вы можете видеть, юзабилити в данном случае не на первом месте, тем не менее, этот этап является важным, поскольку оно играет ключевую роль в создании первого впечатления. Внешний вид
Юзабилити сайта-это качественных характеристик ресурса и его удобство. Простыми словами, это все то, что видит посетитель, открывая веб-страницу. Это включает в себя правильное расположение меню работы с цветовой гаммой, использование графических и анимационных элементов и т. д.
В этом случае, стоит учесть, что примеры юзабилити сайтов может отличаться, поскольку многое зависит от тематики ресурса и его тип. Например, если это сайт для детей с играми и развлечениями, то вам нужно использовать яркие цвета, большие буквы, анимацию и многое другое, что может заинтересовать и привлечь внимание ребенка.
Если мы говорим о сайте для правительственного агентства, что-то вроде этого здесь быть не должно. Цвет должен быть нейтральным и сдержанным, то предметы должны быть на своих местах, и информацию нужно подавать кратко и понятно.
Основные параметры
Чтобы доказать, что юзабилити сайта-это важный компонент оптимизации, необходимо рассмотреть основные параметры этого процесса. Они включают работы по: ориентация; эффективности; Регистрация; ошибки; удовлетворение.
Хотя многие эксперты скажут вам, что основным параметром юзабилити полезности. В какой-то степени это верно, но понятие "использование" может быть размыта в контексте создания веб-страницы, поэтому его лучше дополнять описанные выше компоненты. Таким образом, будет создана реальная картина объем работ, которые потребуется в процессе улучшения юзабилити. Ориентация
Это является важной характеристикой юзабилити, потому что это зависит комфортная пользователя с сайтом. Например, когда посетитель заходит на веб-страницу, она должна отображаться правильно. Неважно, какое устройство он использует - телевизора, смартфона, компьютера или планшета. Важно также, что при изучении содержания это не мешает поп-элементы, которые могут покрыть половину текста, рекламы или регистрации.
Эффективность
Это довольно субъективный параметр, так как он отвечает за юзабилити интерфейса. Некоторые посетители не могут оценивать эту характеристику положительно, в то время как другие будут злиться из-за отсутствующих или лишних элементов.
Однако, важно, что посетитель может быстро найти нужный раздел и без проблем "путешествовали" на сайте. Лучше, если ничто не будет отвлекать его. Запоминаемость
Это тоже субъективный параметр, который может повлиять на его собственные. Однако, вы должны работать с ним, чтобы быть конкурентоспособными. Функции запоминаемость следующим образом: посетитель должен легко ориентироваться на сайте, даже если долгое время не приходит к нему. Лучше, если вы работаете на памятные элементы: особое сочетание цветов, красивый и привлекательный логотип, и название.
Ошибка
Конечно, на ранних этапах ошибок в юзабилити сайта, это нормально. Уследить за всем будет не легко, особенно, если это многогранный ресурс с большим количеством страниц. Чтобы избежать каких-либо проблем, мы будем вынуждены рассмотреть вопрос о ликвидации каких-либо ошибок. Важно, чтобы посетитель мог беспрепятственно перемещаться по ресурсу. Удовлетворение
Еще один субъективный параметр юзабилити. Над ней работать труднее всего на ранних стадиях, пока целевая аудитория не полностью изучены. За удовольствия придется работать несколько месяцев, чтобы действительно довести его до идеала. Важно, чтобы пользователь посетив сайт был полностью удовлетворил все ее компоненты: содержание, дизайн, навигация, внешний вид и скорость.
Полезность
Это ключевой параметр, который вы можете действительно понять потенциал и будущее проекта. Он должен идти в связке с юзабилити и быть проводником, чтобы определить практичность. Важно соблюдать два условия: Ресурс будет соответствовать запросу посетителя. Надо сделать все, чтобы релевантность контента была самой высокой. Не надо увеличивать искусственный трафик методом, обманывая людей. Спокойный интерфейс поможет посетителю сконцентрироваться на поиске нужной информации и не будет отвлекать от целевого действия. Важную роль
Юзабилити сайта-это важный процесс оптимизации. Это, как содержание влияет на конверсию. Теперь он стал особенно актуальным, потому что это во многом из-за невероятной конкуренции. Теперь ресурс должен приносить не только пользу, но и эстетическое удовольствие и, конечно, удобство.
Если сайт работает медленно или выдает ошибку, если оно имеет много раздражающей, агрессивной рекламой или сложная навигация - пользователь просто уйдет. И у вас есть 5 секунд, чтобы привлечь внимание. Если клиент не сможет найти то, что ему нужно, он покинет веб-страницу. Анализ
Теперь пора переходить к не менее важному процессу в юзабилити анализ сайта. Если вы знаете принципы этого параметра на оптимизацию, поэтому должны понимать важность постоянно проверять поведение пользователей. Для этого нужно периодически проводить аудит ресурса.
В ходе анализа необходимо проверить: главная страница; навигации; структурирование меню на ключевые слова; скроллирование карты; корзина; обратная связь.
Конечно, вы также должны проверить поведение пользователей в Google Analytics, чтобы определить наличие каких-либо проблем с ориентацией или работу сайта на другом устройстве. Дома
Оценка юзабилити сайта всегда начинается с главной страницы. Это то, что посетитель сталкивается, впервые открывая ресурсе. Основной экран помогает ему понять, нашел ли он то, что ему нужно, стоит ли оставаться на этой странице.
Что нужно сделать? Лучше всего на главной странице разместить изображения услуги или товары вы предоставляете. Игнорировать динамические элементы в заголовке. Также важно не забыть о контактной информации и корзина. Навигация
Пример юзабилити-анализа сайта приводит нас к тест навигации. Оно должно быть предельно простым и интуитивно понятным. Все разделы и подразделы должны соответствовать описанию. Лучше всего, если структура является только одним навигационным блоком, чтобы не рассеивать внимание посетителя. Так что не надо, чтобы добавить дополнительное меню на страницу, которая, по сути, никто не заинтересован. Структурирование ключевых запросов меню.
Это важный пункт в аудите и в работе над юзабилити в целом. После сбора семантического ядра, необходимо правильно распределить его. Какие ключевые слова должны присутствовать в меню. Помните, если вы продаете детские игрушки, и я знаю, что куклы ищут чаще, чем автомобили, в меню они должны быть выше.
Мы также не должны забывать о "хлебные крошки", которые помогают посетителю понять, в какой подраздел раздела это. Благодаря им, навигации становится намного проще.
Карта скроллинга
Это система веб-аналитики, которая помогает проверить поведение пользователей на странице. Она показывает информацию о том, какой части страницы они часто задерживаются, какие кнопки нажать и какие элементы считать. Таким образом, Вы сможете найти секции, или блоки, которые, как правило, не интересные. Лучше удалить, чтобы не загромождать пространство. Корзина
Это важный элемент работы интернет-магазинов. Важно, чтобы иметь возможность добавлять и удалять товары из корзины. Лучше, если будет указана общая сумма заказа и количество продукции. Также нужно поставить одну кнопку, чтобы сделать покупку, чтобы не путать посетителя. Отзывы
Форма обратной связи должна быть и должна работать хорошо. Лучше не использовать устаревшую фразу "отправить вопрос". Важно заинтересовать клиента, что он хотел узнать о товарах, дополнительных услугах или акциях. Для того чтобы заполнить, просто имя и номер телефона, чтобы сотрудники отеля могут связаться с потенциальными покупателями, вся остальная информация зачастую избыточна. Лучшие сайты юзабилити
Сегодня юзабилити-это головная боль для многих владельцев сайтов. Люди пытаются работать над этим вопросом, так что качество ресурсов находится действительно большое количество. Особенно когда дело доходит до крупных популярных порталов, которые известны во всем мире.
Например, отлично справляется с наличием "Амазонка". Это популярный сервисное обслуживание, которое имеет много преимуществ: оптимизирован для компьютеров и смартфонов; адаптация под различные разрешения экрана; специальное приложение для мобильных телефонов.
Примеры сайтов с хорошим юзабилити много, но интересно, что все они имеют различные интерфейсы и сюжеты. Поэтому их трудно найти те же функции. Например, самым удобным можно считать ресурс Apple: лаконичный и простой внешний вид; простая и понятная навигация; четкий дизайн, который не отвлекает внимание.
Важно также, чтобы на сайте было легко учиться. Ни один пользователь не будет читать инструкции по использованию меню или тратить часы на поиск нужного раздела. Хороший пример простого ресурса может быть рассмотрен на веб-сайте Microsoft: заметный логотип и окно поиска. главное меню навигации; расширенное меню с одной кнопки; список социальных сетей и все продукты.
Важно также, чтобы сайт выглядел надежным, поэтому лучше указать точные статистические данные о количестве работников, бренды, клиенты, патенты, и все, что можно, как это сделано на сайте Лореаль.
И за актуальность отличная работа, команда ресурса для Nike. Так на главной странице есть фото спортивных парней. И часто это ровесники тех, кто действительно заинтересован в бренде.
Яник Иванов
Категория: Интернет
Юзабилити сайта - что это? Правила, основы и способы улучшения юзабилити сайта