Как раскрутить канал на YouTube: методы и рекомендации
Опубликованно 30.03.2019 19:00
Шесть из 10 человек предпочитают смотреть видео онлайн, а не каналы по телевизору. YouTube является вторым по величине поисковиком после Google.
Поэтому для брендов имеет смысл строить свой videoproizvodstva на платформе. Единственная проблема — не всегда легко получить представление о содержании, которое вложил столько времени и ресурсов. В этой статье вы узнаете, как раскрутить канал на YouTube.
Не переживайте, что метод не будет работать. Текст представляет несколько эффективных вариантов для продвижения вашего канала на YouTube. Многие из них помогут увеличить количество посещений и повысить рентабельность инвестиционной стратегии. Оптимизация канала
Если есть вопрос "Как раскрутить канал на YouTube?", первое-это проверить блог на "признание" систем. Поисковая оптимизация (SEO) очень важна для любого профиля и частное видео. Это то, что сделает информацию в различных рейтингах (Яндекс, Google, Mail.ru и так далее).
Алгоритм Ютуб учитывает несколько элементов при извлечении видео в поисковой выдаче, поэтому необходимо вводить как можно больше информации. Важно также знать, какие ключевые слова должны быть ранжированы. Как только список составлен по SEO, ключевыми словами могут быть встроены в видео названий, имен файлов, описания, теги, аннотации, и соответствующие поля в профиле.
Что делать, если вы не знаете, какие ключевые слова он хочет получить рейтинг? В этом случае лучше использовать реинжиниринг процесса поиска. Вы должны ответить на вопрос, если кому-то нужно то, что предлагает какие-то видео, какие слова или фразы, которые они будут использовать в поисках, чтобы найти его?
Но как продвинуть свой канал на YouTube еще? Кому-то этот способ кажется очень неэффективным. Но на самом деле, благодаря этим простым действиям, вы можете создать отличный крючок для зрителей. Как только СЕО-видео опубликовано, оно начнет доходить, минуя сторонние ролики, которые висят больше года.
Вот как раскрутить канал на YouTube Кстати: Реализовать ключевое слово в заголовок, мета описание и файл образа. Описание видео должны содержать других SEO фраз, связанных с использованием панели инструментов. А также вы можете привязать видео на существующие блоги, если таковые имеются, и социальные каналы.
Нужно поощрять людей, чтобы подписаться. То есть, вы должны сказать им, что они получат за это. Например, абонент может быть уведомлен, когда видео загружается. С помощью этого метода можно продвигать свой канал на YouTube с большой скоростью. Большие заголовки
Это, наверное, первое, что видит пользователь, где бы он ни нашел видео. Название должно быть информативным и привлекающие внимание. Вот несколько советов, которые следует учитывать при работе с вариантами: Чтобы быть проще. Владелец канала может быть склонен включать всю информацию в видео, но хорошие заголовки короткие и точные. И также нужно помнить, что, например, Гугл обрезает заголовок до 66 символов, поэтому ничего, кроме усекается в результатах поиска. Для проведения исследования ключевых слов. Вы можете использовать такой инструмент, как Гугл планировщик AdWords, чтобы найти одну или две соответствующие предложения для включения в заголовок. Это поможет улучшить позиции видео в поисковой выдаче. Рассказать потенциальной аудитории, почему они должны смотреть.
Как раскрутить канал на YouTube с нуля? Конечно, сначала нужно придумать броские заголовки. Благодаря им блоггер рассказывает потенциальным членам, как они будут пользоваться, находя время, чтобы просмотреть содержание.
Вот несколько примеров хороших и не очень названия видео:
Нет: очень крутой учебник для макияжа, чтобы подготовить вас к Новый фильм Тима Бертона.
Да: Тим Бертон лук: обучающее видео для макияжа. Как раскрутить канал на YouTube
Нужно создать четкие и убедительные эскизы. Эти маленькие изображения предварительного просмотра видео. Если не создать, сайт по умолчанию будет взять любой кусок работы.
Вы должны убедиться, что эскиз-это настолько большой и четкий (высокое качество), как это возможно. Он также должен точно представлять содержание видео и канале бренда.
Конечно, главное, что картинка привлекает внимание, и он был неотразим. Некоторым из самых эффективных миниатюры включают в себя: Большие планы. Наложение текста. Яркие фоны. Вкусный брендинг (небольшой логотип или водяной знак в углу изображения). Контраст и фигур (людей или предметы).
В то время как YouTube автоматически создает настройки предварительный просмотр изображения при загрузке видео, лучше создать свой собственный эскиз. Для тех, кто не знаком с этим, вот несколько признаков, которые помогут убедиться, что был выбран лучший эскиз для видео: Имеет разрешение 1280?720 (с минимальная ширина 640 пикселей). Скачал графический формат JPG, джиф, BMP или PNG. Размер остается в пределах 2 МБ.
А также вы должны попытаться использовать соотношение сторон 16:9, так как он наиболее часто используется в плеер и просмотр.
Вот несколько советов для создания привлекательного профиля, который поможет привлечь зрителей и подписчиков. Заполните как можно больше информации. Для поддержания ее структуры.
Хотя вы можете многое сделать, чтобы настроить внешний вид их профиле на YouTube, чтобы убедиться, что элементы фирменной символики — цвета, фоны, логотипы, иконки, макеты — наиболее последовательный для всех социальных сетях и сайтах. Оптимизация описание
Опять же, если YouTube-канал и отдельные видео заголовки носят описательный характер и поисковая система оптимизирована. Нужно провести исследования ключевых слов на странице, чтобы повысить шансы ранжирования.
Это также раздел, где можно выгодно "продать себя". Как быстро раскрутить свой канал на YouTube? В первую очередь надо ответить на вопрос: "какие задачи он решает для аудитории предлагается видео?". Если блоггер учит, развлекает, или указывают на то, что большинство никогда не видели. Это то, что вам нужно объяснить потенциальным зрителям.
Вы также можете использовать это место для планирования. Когда и как раскрутить канал YouTube также зависит от того, как часто вы будете публиковать новые видео. Вы можете рассказать зрителям эту информацию, чтобы они могли вернуться и узнать больше. Самое главное, придерживаться своего собственного расписания. Включать контакты ссылки
Это здорово, что люди смотрят видео, но они могут хотеть, чтобы связаться другими способами. Так что вам нужно, чтобы сделать его проще для них, чтобы отправить отзыв, задать вопросы и так далее. Вы должны пойти на веб-сайте и также на других социальных сетях, а также предоставить контактный адрес электронной почты.
Стоит отметить, что способы продвижения корпоративного канала YouTube не отличаются от методов общей блоге. Воспользуйтесь маркетинга
Опубликовать видео — это, конечно, хороший первый шаг, но вы должны убедиться, что аудитория знает, когда блоггер публикует новый контент. А что может быть лучше, чем оповещение через почтовые ящики?
Электронная почта остается одним из лучших каналов, по которым маркетологи могут достичь своей аудитории. Средний открытые курсы 18%, а количество покупок, 66 %, электронная почта по-прежнему важны для конверсии и продаж.
А для разработчиков есть несколько способов продвижения канала YouTube. И один из них-это обратиться к регулярным подписчикам по электронной почте. Чтобы оставаться активным в сообществе
Не достаточно, чтобы регулярно создавать контент, вы должны привлечь аудиторию.
Когда зритель находит время, чтобы прокомментировать видео, не надо торопиться с ответом. Пообщаться и ответить на любые вопросы, у вас в кино. Зрители, скорее всего, чтобы ждать, если вы знаете, что вы получите ответ.
Также должны быть активны в тематических сообществ, которые на YouTube много. То есть, вам нужно найти соответствующую группу для бренда, и подписка на другие каналы. Вам необходимо оставлять комментарии и отзывы о видео, и поделиться тем, что может быть полезным для аудитории. Это поможет в продвижении канала на YouTube с большей скоростью.
Рекомендации других блоггеров и участие в сообществе будет создавать вид как активный бренд. И зрители это заметят. Реклама канал на YouTube
Для привлечения новой аудитории с контентом, можно попробовать различные варианты рекламы.
Прежде всего, вы должны начать кампанию в AdWords для видео. Не волнуйтесь — минимальный рекламный бюджет, поэтому не нужно тратить все ваши деньги, когда вы запускали рекламу.
Изначально вы должны убедиться, что вы выберите правильные лозунги, которые действительно соответствуют ожиданиям целевой аудитории. Создатели Академии на YouTube предложили несколько советов, которые помогут в этом процессе: Чтобы сделать это короткие (от 30 до 60 секунд), и первые пять. Применить четкие призывы к действию (CTA), чтобы сообщить аудитории, что им следует предпринять дальше. Например, подписаться на канал YouTube или поделиться видео.
Получить новую аудиторию с помощью таргетинга и фокуса на места размещения и категории интересов. Коммерческого продвижение канала YouTube позволит вам собрать первых подписчиков гораздо быстрее.
Вы можете использовать использовать в своих интересах. Это показано в виде эскиза и текста на страницах просмотра YouTube. Он расположен в правой части рекомендуемых видео для просмотра. Этот формат позволяет платить за клики. Блоггер платит только тогда, когда пользователь нажимает на объявление, и начинает смотреть видео на странице смотреть. В-медийная реклама это отличное место для продвижения существующей работы. Но прежде чем вы сделаете это, вы должны убедиться, что они хорошо оптимизированы. Продвижение канала в личном блоге
Стратегия продвижения на YouTube могут и должны выйти за пределы платформы. Вы должны создавать контент для веб-блога, который имеет отношение к видео, вставить его в статью. А также вы можете попробовать включить транскрипцию контент, чтобы получить больше просмотров на запросы. Старт
Когда речь идет о привлечении аудитории, есть несколько тактик, которые работают так же, как конкуренция. Каждый любит свободные вещи.
- Поощрять зрителей, чтобы подписаться на канал с подарками и призами. Вы можете попробовать создать видео с четким призывом к действию: перейти на страницу и поделитесь ссылкой в других социальных сетях.
Для того, чтобы успешно провести конкурс на YouTube, вы должны предоставить аудитории. Затем нужно предлагать призы, которые будут мотивировать их к участию. Затем разработать стратегию развития конкуренции. Указать ссылку на канал YouTube в вашей подписи электронной почты
Хотя эта тактика может показаться простым, умные маркетологи не упустят возможности продвижения.
Если вы включите ссылку на страницу YouTube, в вашей подписи электронной почты, каждое отправленное сообщение может вывести на канале новый посетитель. И это прекрасный способ для продвижения вашего блога, а не бросать его любому "горло".
Используя настройки в менеджере видео, вы можете создавать аннотации, которые просят зрителей подписаться на канал, чтобы присоединиться список адресов электронной почты или ссылку на другое видео.
YouTube-это невероятно ценная и мощная социальная сеть. Используя приведенные выше тактики, вы можете продвигать канал, не только, чтобы помочь себе или своим личным делом, но также, чтобы привлечь пользователей, чтобы создать популярное сообщество в социальных сетях.
Один последний совет: используя Hootsuite, можно легко загрузить, расписание, публикации, продвижения и отслеживания контента.
Дарья Lamparter
Категория: Интернет
Как раскрутить канал на YouTube: методы и рекомендации