Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Дэвид Джонс и Майер удваивается вниз на собственные торговые марки


Опубликованно 29.03.2019 00:20

Дэвид Джонс и Майер удваивается вниз на собственные торговые марки

Вы можете отправиться в Майер и Дэвид Джонс и выйти пахнущая Шанель, балансирует на лабутены и заваленный Поло Ральф Лорен.

Но с ростом в универмагах в принципе не существовало, рентабельности и прибыли сокращаются и осторожных потребителей, закрывая свои кошельки, двух маститых компаний принимают решительные меры.

В будущем будет меньше брендов вы знаете и больше брендов вы никогда не слышали. Частная этикетка будет играть гораздо большую роль в Myer и магазинах Дэвид Джонс из будущего.

Вы можете пойти в ди-джеи для Superdry и домой со студии В. вопрос, потребителей волнует?

Майер и Дэвид Джонс увеличения продаж собственного модного бренда и homewares. Фото: Мэтью Фаррел

Розничный аналитик сказал, универмаги ну и по-настоящему почувствовать “эффект Алди”, когда потребители требуют более высокого качества и более низким ценам и готовы торговать в именитых брендов за эту привилегию.

Но в то время как мода может быть для магазина собственного бренда спелых поглощения, существует несколько категорий, где царят бренды — и, вероятно, будет делать в течение некоторого времени.

Анализ исследователи рынка компания заявила объем продаж в универмагах, скорее всего, остаются на прежнем уровне, который имеет турбированный толчок Дэвид Джонс и Майер в СТМ.

Старший аналитик компания Ким не отметил магазинах “впала в немилость” с покупатели выбирают интернет, где цены ниже и выбор практически безграничен, и быстрое гигантов моды Zara и H&М.

Бренды универмаги либо во владении или под контролем себя может помочь остановить волну.

“Акцент на частных и эксклюзивных марок, вероятно, поможет Майер и Дэвид Джонс дифференцируют от интернет-магазинов, а потребители будут только быть в состоянии купить некоторые бренды в одном магазине”, - сказала г делать.

“Имея эксклюзивную и хорошо продуманные частных торговых марок уменьшает потребность в продукции со скидкой. Это также помогает повысить посещаемость, который может увеличить кросс-продажи”.

Проселочная дорога-это фактически собственный бренд Дэвид Джонс дал двумя компаниями долей в общей совместной собственности.

- Н ИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ПОКУПАТЬ МАЙЕР-БРЕНД КОСТЮМ

Пол-года результат Майера до конца января показали, частных и эксклюзивных марок составляют сумму дохода 292,2 млн долларов, или около 17 процентов от продаж. В то время как частных-этикетке брендов Майер выросла на 3,7 процента, продаж своих фирменных диапазоны, что на аналогичную сумму.

В магазине сказали “эксклюзивные бренды” является одним из приоритетных направлений его деятельности, и в 23 магазинах он экспериментировал с созданием продукции более заметным с “обнадеживающие результаты” по продажам.

Но Гут розничная гуру Гэри Мортимер рассказал новости.ком.АУ, что, хотя частная этикетка может быть легко заметить в супермаркетах — просто поищите Coles или бренды свитер — в магазинах было далеко выполнить.

“Никто не собирается купить костюм Майер, но они могут купить Blaq костюм, который то же самое”, - сказал он.

Студия W-это Дэвид Джонс-имеемое тавро импортированных из Южной Африки владельцем магазина Вулворта предприятием. Фото: Брендон Торн/Getty Изображения для Дэвид Джонс

В Майере, собственные бренды включают Басков, молочный коктейль и вю. В Дэвид Джонс, студия Ш и re: несколько брендов, принадлежащих конечным владельцем фирмы, Woolworths, в Южной Африке предприятием.

Однако то, что является собственным брендом становится серой зоне. Мало кто мог видеть проселочной дороге или колдовство как собственный бренд, но они тоже являются собственностью магазина, и компания разрывают имена Майера, так что диджей может сказать, что это единственный универмаг хостинг имена моды. В равной степени, дерзость и биде ушел от выскочки независимыми, чтобы полностью принадлежит марка Майера.

Манчестер, где люди больше озабочены нитей, чем названия брендов, созрел для частных марок. Картина: люк Боуден

Майер и Дэвид Джонс также деловито регистрации “эксклюзивных” брендов. Эти бренды принадлежат отдельной компании, но распространен только в Австралии через один из больших двух.

Мистер Мортимер сказал, что есть только вверх в розничных сетях с собственных торговых марок: “владение интеллектуальной собственностью бренда, а не разбираться с производителем или дистрибьютором, вы можете генерировать больше маржа или, наоборот, более низкие цены. Вы также можете адаптировать свой продукт в соответствии с рынком”.

Пока собственный бренд не новый в универмагах, они имели больше времени, чтобы удвоить ставку на СТМ по сравнению с супермаркетами.

“Это эффект Алди. Когда Алди вошел в рынок, супермаркеты думал, что австралийские покупатели не приняли собственный лейбл, потому что это был самый дешевый непатентованный реальное дело. Что Алди показал, что СТМ может быть так хорошо, как национальный продукт марки — они узаконены частная марка”, - сказал мистер Мортимер.

Именитые бренды до сих пор хранится, например, Луи Виттон и Диор на Дэвида Джонса’ необычные ‘этаж обувной рай’ в Сиднея.

ДОРОГАЯ МИШЕНЬ

Руководитель-первое погружение в собственный бренд зайдет другой фактор — ослабление универмаги контроль над мировым именем.

“После того, как вы могли только купить Шанель в Myer и ди-джеев; теперь они создают фирменные магазины в Австралии, и это проблема”, - сказал г-н Мортимер.

“Если вы собираетесь потратить $400 на Тед Бейкер одежда, например, тебе лучше идти в магазин Тед Бейкер и получать отличный сервис и знания, а не универмаг, где продают множество разных брендов.”

Частная марка является способом, чтобы покупатели должны пройти через дверь, — или посетить ваш сайт, чтобы купить продукт.

Обе цепи настаивали на громкие имена по-прежнему будут играть важную роль в их магазинах. Но мистер Мортимер сказал Дэвид Джонс, вероятно, нужно меньше собственного бренда, чем Майер, как это было четко определенной демографической поддержки на верхнем конце рынка.

Действительно, диджей фантазии новой “обувной рай” на пол Сидней флагманский магазин КБР предлагает Джимми Чу, Лабутен и Balenciaga.

Зайти слишком далеко, аналитики предупреждают, и Myer и ди-джеи могут начать выглядеть ‘дорого мишень’. Картина: Мэтт Локстон

Тем не менее, компания по МС не сказал, что с момента вступления в диджеи в 2014 году, как Woolworths отошел от предыдущих “дом стратегией брендов”.

“В течение ближайших пяти лет, как Woolworths намерена продолжить повышение продаж частных торговых марок и эксклюзивных брендов дифференцировать Дэвид Джонс из орехов. Это включает в себя брендов, как Woolworths’ Дорожная группа”, - сказала она.

Опасность, сказал г-н Мортимер, что в стремлении повысить собственные бренды, ди-джеев и, в частности, Майер может в конечном итоге глядя, как более дорогие версии, в то время как Zara и H&M по возможности определить тренд и увидеть его на полках в течение нескольких недель будет трудно повторить.

Мужской, женской и детской одежды в частности, созрели для частных ярлык, сказал он, как был Манчестер. Но другие категории, ну, он не был настолько уверен.

“Вы не можете коснуться косметика и не электроника тоже. Я хочу ТВ Samsung, не Майер телевизор,” сказал г-н Мортимер.


banner14

Категория: Финансы

Дэвид Джонс и Майер удваивается вниз на собственные торговые марки


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.