Коул держится на цене молока походу
Опубликованно 19.03.2019 11:05
Вчера, как Woolworths официально называется конец до $1 за литр цена молочная война с решением шок 10С добавить к цене каждого литра домашнего молока марки.
С сегодняшнего дня, двух-литровая бутылка молока будет стоить $2.20 и трех-литровая бутылка $3.30.
Гигантский супермаркет заявил, что переезд пойдет на пользу бедствующих фермеров, которые будут получать “каждый цент” о повышении цен.
Вулворта заявил, что будет поднимать цены на свежее молоко в магазинах. (АПУ изображения/Дэн Himbrechts)
В Coles, Aldi и Вулворта были под большим давлением, чтобы поднять стоимость свежего молока для молочной промышленности, который уже давно сказал, что $1 за литр-это неустойчивые и посылал разоренных фермеров.
Однако, в длинном заявлении, опубликованном во вторник, глава Алди покупать, Оливер Bongardt, сказал немецкий супермаркет будет держать цены, где они были.
На самом деле, он подверг критике Вулворта на крупных переработчиков молока дело непосредственно с фермерами.
“Алди не поддерживаю продавца-привести инициативы, которые направлены в обход обычной цепочки поставок и канала деньги непосредственно от предприятий розничной торговли, производителей сырья для молочной промышленности или любой другой из многих аграрного сектора повлияли сложные условия”, - подчеркнул Bongardt сказал.
“Наиболее конструктивных и эффективных действий Алди может предпринять в ответ на трудности, с которыми сталкиваются многие производители сырья-работа с поставщиками, с которыми мы имеем прямые отношения. В случае с молоком, нашими поставщиками являются крупные переработчики молока.
“С этой целью, Алди принял значительное увеличение себестоимости в последнее время от наших переработчиков молока, чтобы правильно отражать рыночные условия. Мы в свою очередь ожидаем от всех наших поставщиков, в том числе переработчиков молока, довольно бороться с основными производителями, заплатив устойчивым ценам”.
Сказал мистер Bongardt “гарантируя, что мы предоставляем самые низкие цены на каждый день для австралийского сообщества-это неотъемлемая часть наше обещание клиенту”.
Сказал Алди, он не будет поднимать цены на молоко.
ГОВОРИТ КОУЛЗ НЕТ
В распространенном вчера заявлении, сказал, что Коул не будет поднимать цены на молоко и вместо того, чтобы изучить “дополнительные опции..., чтобы наилучшим образом поддержать трудолюбивые фермеры Австралии”.
Коул также призвал клиентов поддержать австралийские фермеры, положив деньги в пожертвование банки сидят на каждом проходе супермаркета с 25 февраля.
Гигантский супермаркет тогда будет соответствовать пожертвования доллар за доллар.
“Коулз увлечена поддержку наших фермеров и производителей и в последние шесть месяцев совершено 16 миллионов долларов для поддержки этой важной отрасли”, - сказал Коулз.
“Это включает в себя выделила около 4 миллионов долларов до почти 640 молочных фермеров через Колс Фонда молочные ликвидации последствий засухи и более чем $7 миллионов в партнерстве с Ассоциацией сельских женщин, в результате чего более 2300 дополнительных субсидий для пострадавших от засухи фермеров”.
Сказал Коулз он искал “долгосрочное решение, которое не недостаток клиентов и поддерживает наших фермеров”.
Вчера, генеральный директор магазина группа бред Banducci сказал раз оставался жестким для фермеров: “это влияет на производство молока и жизнеспособности хозяйства, которое является разрушительным для фермеров и региональных сообществ, в которых они живут. Понятно, нужно что-то менять, и мы хотим играть конструктивную роль в достижении этой цели.
“Мы считаем долгосрочной устойчивости нашей молочной отрасли и региональных сообществ, они помогают поддержать — это очень важно для Австралии”.
Сказал мистер Banducci подорожание будет осуществлять более высокие цены на молоко более чем 450 австралийских молочных фермеров, поставляющих Вулворта фирменных свежего молока.
“Пока мы реалистичны, это не решит более широкие структурные проблемы, мы надеемся, что это поможет придать столь необходимую уверенность в отрасль и региональных сообществ фермеров не так много, чтобы поддерживать”, - сказал он.
Цена Вулворта собственный лейбл молоко на 10 центов за литр.
Коулз был первый супермаркет, чтобы сократить молоко до $1 за литр. Переезд в январе 2011 года вызвало волны по всей молочной отрасли и светодиодные соперников точно так же падение цен на молоко.
На запрос Сената в молочной промышленности в том же году Коулз-тогда босс Иэн Маклеод сказал, что фирма не “в ущерб” производителей, но решение было принято, чтобы помочь с “трудностями, с которыми сталкиваются многие австралийские семьи”.
В 2013 году Woolworths запустила свой “фермеры собственный бренд”. Это альтернатива стандартного сорта homebrand, которые видели пушистиков дело непосредственно с фермерами, а не через процессор, который крем от собственной прибыли.
С сентября, как Woolworths также продаются специальные “засухи молоко”, цена которого сейчас идентична новой цене стандартного магазина молоко, которым она говорит поставила 5.8 млн. до 285 молочных фермеров. Теплые штаны теперь будут снимать по ликвидации последствий засухи, молоко, учитывая его собственный лейбл молоко будет возвращать такое же количество фермеров.
Добавлено Колс сбора 10C в пользу молочным фермерам в то же время, но только в его 3ltr бутылки. Сбор закончился в прошлом году.
Коулз был первый супермаркет, чтобы снизить цены на молоко до $1 за литр в 2011 году.
Молочные фермы, как Роб пробки в городе Малени заявили, что они борются.
Австралийские молочные фермеры генеральный директор Дэвид вовсем поддерживает идею пушистиков’: “нет никаких сомнений, что это игра-чейнджер в борьбе с молочными скидки, что уже давно разочарованы в отрасли.
“Отрадно, что Вулворта обязался предоставлять полный 10 процентов увеличение к тем фермерам, которые поставляли молоко в эту категорию продукта”.
Федеральный министр сельского хозяйства Давид Littleproud выразил надежду, что решение стало началом конца для Австралии “1$бедствий молоко”.
“Супермаркеты не могу притворяться, что продажа молока дешевого не обижали крестьян и они должны быть вызваны на этот мусор”, - сказал он.
Министр отметил Барбос конкуренции Австралии нашли супермаркеты используют свою рыночную власть, чтобы снизить то, что они заплатили процессоров и процессоров используют свои позиции для езды вниз, что они платили фермерам. “Было около 7500 молочных ферм в 2010 году и сейчас есть только под 6000 как отрасль консолидирована. Нет смысла иметь дешевое молоко для потребителей сегодня, если он посылает разоренных фермеров”.
Только в Новый Южный Уэльс, производство молока сократилось на 11 процентов за прошлый год и Новый Южный Уэльс Ассоциации фермеров говорит Коулз и Алди тоже должны действовать, если они хотят устойчивой молочной промышленности.
Вулворта признал некоторые клиенты будут разочарованы изменение цены.
“Мы прекрасно осведомлены о бюджетных проблем, с которыми сталкиваются многие наши клиенты так и не приняли это решение далось очень нелегко”, - сказал г-н Banducci.
“Мы считаем, что это правильная вещь, чтобы сделать и ключевой шаг в укреплении свежий производство молока в Австралии. Мы продолжаем очень упорно работаем, чтобы предложить большую ценность для наших клиентов через их общий магазин”.
— с ААР.
Категория: Финансы
Коул держится на цене молока походу