Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Взятие Берлина


Опубликованно 17.03.2019 11:30

Взятие Берлина

69-й Берлинский фестиваль завершился победой "Синонимы" Надав Лапид, — редкий в самых престижных с вами планете в случае, если приз был действительно лучший фильм конкурса. Как часто бывает в Берлине, на фестивале не было, что производило впечатление качество и уровень планирования (в следующем году, после многолетнего директора фестиваля Дитера Урожай изменит, кто работал в Локарно Карло так бы и делали, эту ситуацию необходимо изменить) — что, впрочем, вполне компенсировала разброс оригинальные и смелые фильмы, в параллельных секций. "Лента opciones.ru" выбрал десять лучших картин Берлинале-2019 на свой вкус — вне зависимости от принадлежности к той или иной программе выставки.19 февраля 2019 года

Фестивали уровня Берлинале выделяются не только последних произведений современных режиссеров авторского и независимого кино, — но и демонстрация классических, исторических и прогнозных раритетов. Как, например, обновленный фильм "Аминь", кто-нибудь?" — истинная и самая ЗАБЫТАЯ классика мюзикл Документальные фильмы про, посвященной истории жанра госпел, легендарный исполнитель (наибольшее внимание Моряк оказывает Томаса. Дорси и Мать Уилли Мэй Форд Смит) и, главное, транзакций, статический состояние, в котором gospel погружает и художников, и, конечно, аудитории.

Директоров мне верить в течение нескольких десятилетий, и обстоятельств, установленных по репутации редко способны удивить — Ватикана, один из лет флагманов нового германского кино, тем не менее, это ошибка. Его новый фильм, портрет ошибок но социальный фонд Гамбурге в 1970-е маньяк-убийца Фриц с чем (не познаваемо, но мало для этой роли Йонас DSLR), без сбоев работает на территории, по сути говоря, ужас — до точки, что показывает эффект Конус насилия и пять, почти до гротескного уровня. И, как это случается с лучшими рядом со мной фильмы, здесь неизбежно предстательной железы и таинственной истине, социальной или модель крайняя справа — как картины гниль капитализма в его западнонемецком это.

На территории жанр кино работает, а новый фильм, неоднократно страдал от цензуры на родине китайца Лоу Е — если это уместно, принятого в КПК линии в борьбе с коррупцией: сюжет "Игра теней" посвящен расследованию убийства, взятки и кумовство в Гуанчжоу середине 2010 использование Фильма low E, однако, все еще кажется тревожным: облучения NORM история вдруг превращается в иллюстрации проникновения коррупции, не только в бизнесе и политике, но и в частной жизни, и виртуозной ручной камерой, его непрестанно, но не раздражает, тремор дает понять всю зыбкость современной китайской жизни.

Пожалуй, самым вводит в заблуждение и едкий фильм 69 Берлинале снял Габриэль Маска — его "Божественная любовь", рассказывает о мытарствах действует забеременеть Brocade в Бразилии 2027, должен быть стерильный красивый фантастики), и, наконец, мало-помалу аналитики абсурд и через сатиру открыть у Сары глубоко в национальном мало психотравмы. Одержимость религией и сексом сходятся здесь в этот жесткий пункт, что его неизбежно резолюции становится более важной фантастический мотив в истории человечества, такое же, с которого начинается Евангелие.

Великобритании Джоанна OGG удалить, не так часто, как хотелось бы, но ожидание неизменно окупается — это "я Помню" (главные роли, мать и дочь, в которую играют Тильда Суинтон и ее собственная дочь, Честь Суинтон-Бирн) - результат не только больше, пока автографы фильм, OGG, но и, наверное, лучшая на данный момент работа. В центре сюжета — история разрушительной любви, которая страдает, студентка школы кино и, что он изменит свой взгляд на жизнь, отношения и кино. OGG умудряется вытащить это, в сущности, Роман воспитания, с невероятной нежностью и безжалостным, не улыбаются.

Редкий случай — победитель "Золотого медведя" стал фильм, в самом деле поднимается над остальной конкурсной программы, и на зеленый, и за оригинальность, и за богатство возможных прочтений. История говорит, Надав Лапид, — молодой израильской дай мне, нужны, чтобы понять в себе, в Париже — в этом случае, подчеркнуто скромной и в основном Camera: что не мешает я его попрошу утолить голод этот материал в качестве парадоксов, в частности, позиции Израиля и замечание абсурдным, поскольку западноевропейского хватит, и заявления, о характере, личности как таковой. На их базе, я его попрошу, все еще находится не национальность и даже не язык, которым одержим его герой, и материи, более фундаментальные: возраст, пол, сексуальность.

Сразу два важных американских фильмов, как это ни парадоксально, попали не в основной программе Берлинале — и работает параллельно с фестивалем традиционной "Недели критики". И два, которые развиваются в мире, но Мэри не искусства: "Большой Primary" Натан Silver — за кулисами театральных и Партнеров по жизни", Аарон, тем не Менее — с удовольствием. Кроме того, на площадке был одним дебютом режиссера, который находится на главных ролях актеров из этого набора физиологических дефектов (деформации лица до газовых), что сразу приходит на память "уродцы" всей Burning. Логично, что тем не Менее через конфликт между реальным и кино-фантастики, среди актеров и персонажей, решается здесь, чтобы выяснить отношения с всю историю кино, иногда жестоким и разведки не только красоту, но и отклонения от нее.

В сущности, открытие дьявольский, начал, эмоциональной и ментальной Machinery, стоит кино и процесс его производства, занимается и Сингапуре Даниэль хи. В своих "Демонов", молодая актриса получает роль в амбициозный проект — еще не зная, что пропасть цепи, физиологического и психологического, готовит его провокатор-директор. Хи, сначала специально в это кино о кино подлинной, эффективной ужас — только после раскрывать перед зрителем богат и характер произведения.

Что он способен играть не только все началось в разных классах я решил подростком, комедия, Джона Хилл, который уже доказал давно — хотя "Волк с Уолл-стрит", хотя, "Человек, который изменил все". И теперь, после "Середины 90-х", его первый фильм как директор, hill уже может никому ничего доказать, и в качестве режиссера: за искренний интерес к своим героям и к актерам, нежностью и детальностью в изображении эпохи изобилует в этой истории Лос-Анджелеса от друга проходят, вступает в контакт с скейтбордистов старшего возраста.

Одним из основных руководителей современного Нью-йоркского независимого кино Натан silver остается преступлением, не понял, — и в этом случае, это его фильм, показанный в программе "Неделя критики", был, может быть, самое глубокое заявление, психологические и романтические проблемы жителей земли. Характерно, что достигает глубины silver, а не только через художественный стиль, будь реалистом стиле "Большого начального" — а через безжалостный, ирония, с которой отображаются лицемерие, ложь, заблуждение, четырех главных персонажей: машина, ее любовь к жизни драматурга, своего бывшего бойфренда и пару актеров, которые играют в постановке новой пьесы героини. Все спят со всеми, все друг другу врут — но гораздо менее отчаянно, чем мы сами.


banner14

Категория: Культура

Взятие Берлина


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.