‘Это больше не система наград для многих людей’
Опубликованно 19.02.2019 01:10
Изменения происходили постепенно в течение последних нескольких лет, но была Национальной на протяжении последних шести недель. Теперь клиентам придется скачать приложение MyMacca на доступ к популярным “купить пять, получить один бесплатный” сделку.
С более чем 800 городах и около четверти миллиона чашек кофе ежедневно, Макдональдс является крупнейшим в Австралии, и поэтому “самые популярные” сеть кофеен.
Неудивительно, что многие клиенты недовольны переменами.
Некоторые из них сообщили, глюки, в результате чего теряется “марки”, в то время как другие жалуются, что это несправедливо, последствия старых клиентов.
Один клиент рассказывал новости.ком.ды он по-прежнему используется восьми-летний HTC желание по телефону, который можете запускать новейшие приложения.
“Что мне сразу из системы лояльности”, - сказал он.
“Тогда я думал, что из многих людей, которые просто использовать панель телефона — они останутся тоже. А также у многих пожилых людей, которые не заморачиваются с мобильных телефонов. Это дискриминация технологий”.
Клиенты брали на странице Facebook Макдональдс, чтобы жаловаться.
Попрощайтесь с бумажными картами.
“Новая система наград кофе-это смешно”, - Мэл Кларк писал.
“Моя мама в 68 Не покупайте данные для ее телефона, так что можете использовать только приложение системы вознаграждения с Wi-Fi, который половину времени не работает. И по неизвестной причине четыре, что она исчезла, когда мы вчера подключили. Она бы к ней бесплатно одна сейчас, но и начать снова. Это уже не система наград для многих людей”.
Renae Купер сказал, что она “ненавидит новых наград кофе на приложение”. “Четвертый раз я ушла, и приложение не работает”, - написала она. “Не радует”.
Мадлен Элизабет согласились с тем, что приложение “не работает”.
Алистер Рейни заявил, что он “разочарован” с переездом.
“Я знал, что приложение не будет работать, как я имел прежде проблем”, - сказал он. “Я пошел вместе с ним и да, приложение нуждается в обновлении, и я потерял четыре марки, которые я собрал. Теперь я вернулся к нулю. Думаю, мне придется найти другое кафе”.
Пресс-секретарь рассказал новости.ком.АУ "Макдональдс" получил “большую обратную связь от клиентов на приложение и больше людей, чем когда-либо прежде, пользуясь нашей программы лояльности кофе”.
“Мы гордимся тем, чтобы всегда предлагать нашим покупателям большую ценность независимо от того, являются ли они обедать в наших ресторанах, используя приложение в нашей MyMacca или заказ McDelivery через UberEats”, - сказала она.
“Клиенты со старших карт по-прежнему смогут воспользоваться предложениями, которые предоставляют им право на бесплатный кофе, сок или безалкогольный напиток покупку в нашем участвующих ресторанов.”
frank.chung@news.com.au
Категория: Финансы
‘Это больше не система наград для многих людей’