Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Лучшее кино-2018 в


Опубликованно 26.01.2019 19:40

Лучшее кино-2018 в

Всю историю кино, можно рассматривать как историю, аллергические реакции, отрасли, проблемы, пути технологии прямого диалога с эпохой. Ну, к концу 2018 года, необходимо признать: в последнее время скорее время указывает, кино свое место, чем наоборот. Звезда-насильники и в безопасности Netflix, утечка идей и, что более важно, уклонение от уплаты налогов в области кино дух времени — и, что суть кризиса усугубляется положение в кинотеатр, бизнес-модель, где из-за разрыва с хитами от общей аудитории все очень годы фильм действительно хороший. К счастью, последнее все меньше и меньше, пока не превращается в — 25 крупнейших таких Каноэ года в галерее "".28 декабря 2018 года

Лидер культа Коммунистической рэп-группы The Coup Сапоги Райли, и музыка славы сложна — и в качестве режиссера дебютировал фильмом, который не стесняется резать правду-матку Нил устройства в современном мире, даже если для адекватной иллюстрации корпоративного рабства подходит только свирепый Юг. Так это история про черного Базилика, который проводится в Call-центр и там развивает в себе так называемый белый (то есть, приятным для уха белого населения), голос, вдруг, станет обвинила его притчи с участием кентавров. Капитализм-это как цирк с конями, не иначе.

Jia Джейн начинает свой новый фильм со сценами братских китайских гангстеров через попойку с участием гигант-девушки старшего органа. Красивая романтика живет не долго — и вот уже jia создает свои десерты на пять лет в колонию героин в долгую Одиссею Китай 2000-х годов, с помощью женской личной драмы и обширных местных пейзажей выйти на разговор о новой истории всей страны, беспощадно, оплачивающей тысячи сломанных судеб Phone Projects. Приговор стране Цзя-это не приговор, а героин — это еще поди сломай.

Наиболее интенсивным с точки зрения власти кино над аудиторией опыт года представил gaspar Noe, послал два десятка персонажей танцоров в ужасно жестком acid trip, и зритель, обеспечивший приход уже чисто для фильма, но не менее чистый, концентрированный свет. Ноя, автор "Необратимости" и "Входа в пустоту", конечно, диктатор, но в кино, в отличие от реальной политики, диктатуры, вполне способна быть целью очищения, в том числе освобождения.

Впервые за шесть лет, ленты Карлос Левые, на уровне сюжета чрезвычайно выше и даже любви есть: директор собственной персоной, исполнил в нем роль поэта-резьба, с удовольствием и возбуждением брал неверности своей жены, до тех пор, пока страсть последнего знаю американец не нарушил равновесие в его легких отношений. Универсальный, большой "Наше время" делает подход Левые а я знаю: он снова и снова, неожиданно, наступает на горло вашего дома сделайте стиля, создавая в рамках энергии сопротивления, возражения, что как раз и делает фильм узнаваем, конечно, если не на конкретные детали, любовь, Драма и реальность Духа.

Другой длинный, в качестве оправдания кино, которое выигрывает, если ты его доверие, в том числе хронометражем, автор убежденности в необходимости широкого, монументального формата для истории, несколько небольших, мало людей, необходимых в сущности, жителей Китая глубокой. Все вместе и в формате протонов и эпоса эти истории соединяются в жизнедеятельности ткани по общей основанное, которые переживает современный Китай, жизнь, чувство, реальность, что подтверждает печальный факт из фильма: автор Ху Бо покончил с собой в возрасте 29 лет, не дожидаясь премьеры. Что не мешает его камеры смотреть, к примеру, взгляд призрака — и полон сострадания, и любовь к жизни.

Новый фильм Ульриха Келера, который некогда входил в ключевых для немецкого кино 2000-х, движение, кто верит в стены школы, такого внимания, как последнего места работы его жены, Марен Аде ("Тони " Harman"), пока не заработал — и напрасно. В любом случае колер с языка его предыдущие смотрю на эту фильмы расстается гораздо более интересный и смелый. Так что, можно ли было представить, что и в примерах стены школы, основной сюжетный твист "В моей комнате" — полное исчезновение с лица Земли всех людей, кроме главного героя, лет сорока мелодию с душой, но без силы воли. Убеждение, что колер дает вашему персонажу право на преобразование и развитие калия в мире, уважает и Даниэль Дефо.

Более амбициозный, пока фильм автора "Гравитация" и "Дитя человеческого" Альфонсо Корона сферу своих интересов, в принципе маскирует подчеркнул личных (и не без автобиографических элементов) на китайский. Действие происходит в 1970-е годы история сложных года в жизни интеллектуальной мексиканской семьи и Пресли был он один, и горничной, и правда, впечатляет как по выраженности белый и черный плед, и редкая чувствительность, гуманизм, интонации — и в то же время, как тонко Куарон связывает в ней политического фона, что в кульминационный момент эффективно выплескивается и на переднем плане, оборачиваясь уже общий, а не частный Драма.

Спайк Ли в этом году потрясший весь мир с другого фильма, провокация, а максимальная-если ты его сатиры "Черные ключи" — где, Если находите, и расист, и полиции, и в Америке, и даже собственный кинотеатр (как основополагающие для истории кино "Рождение нации" и "Пошли" по ветру"). В менее амбициозный, кровь на сцене в четырех персонажей из "Переходного периода", что делает его еще более смелые — в кино через несколько простых, но эффективных методов, здесь становится средством возвышения простой сюжет два черных Базилика, колбаской проблемы на злых улицах Комптона. О том, что те же трюки, шаг меняется и сама природа материала, превращая театральное представление на большой, говорящий на универсальном языке кино.

После таких мудрых (персонажей) и беспощадный (корейской жизни) такие шедевры, как "Тайное сияние" и "Поэзия" Ли Чхан Дон неожиданно взялся за экранизацию не самого глубокого в истории Харуки Мураками "Сжечь корабль — и, следовательно, серьезно встревожил своих поклонников. По сути один и тот же стесняться, Если почти ничего не стоило — источник производства подлежит еще в середине сюжета, делая экзистенциальный нерв истории писателя, который ищет, пошел к старой (). Не менее сюжет, конечно, способен считать и работу Ли Чан-Дон рамки: три ландшафта и две сцены объятий достаточно, чтобы фильм открыл зрителю зловещая и дух новый корейский одиночества.

В свое время Эминем в "Восьмой миле" уже взрывалась battle rap для рассказа о своем пути к успеху, а теперь — slim ИБП значится лишь продюсером второй за все эти годы сильное кино Атлас и даже на сцене "подушка безопасности" не появляется. Имеют общего с "Восьмой мили" работу бывшего клинике Джозефа Кана только белый цвет кожи главного героя — и все. Кана интересует взлета университета ботаники в мире твердых черных мужчин-Renault, а другой очаровательный контраст между малой буквы батл-рэп, и высокий уровень академических знаний, столкновение которых жительство природа страже политкорректности в куски.

Официально Лопес Эстрада возродить традицию так называемых " Худ-фильмы (популярные в 90-х, рассказы о роста, жизни и ранней смерти в черных американских гетто) — но только с точки зрения современного человека, и с 30-летним экс-моя в героев. На самом деле, этот ввод назад гигантский диапазон эмоций карты жизни из Калифорнийского Окленда, где главный герой может в любой момент захватить пули полицейского, или сесть обратно в зону, в то время как на той же улице, рядом живут семьи топ-менеджеров силиконовой долины. Определение Эстрада задает один и тот же класс, крюк-эпизод, что Кубок-убийц (Hipster-я не говорю, кстати, идет даже дальше).

В год, что является достаточно богатым, в обезьяны документальное кино о простой жизни в американской интерьера, мы скоро это и быстроразвивающаяся структура авторского подхода к материалу — картину снял не профессиональный постановщик и преподаватель истории и физической культуры в в Банк школу, Почек Росс. Герои дома (на самом деле, но не из-за качества производства) пленки выбирается несколько выпускников — баскетболистов, которые мечтают колледж гонке, но основное в рутине бедности и старался не уже собственных детей. На фоне других таких в день поток Росс выделяет что-то очень редко — во-первых, просто, запечатлевая мир вокруг него и, затем, начинает задавать вопросы, на природе, в кино, например, такой: в именах LOC фильма, нестабильность атмосферного подвески из основной линии.

Опираясь Райан Брать свой первый фильм о дорого, как не превзойдет-монтаж и вымышленная, не знал рабства и достигший космического прогресса соседка Продает, не Удивляйся, - трудно их в году у вас в руках реальный автор, и черный дух, и Message — кино. Куглер, конечно, не обойтись без опыта и традиционных я прочитал действие-развлечений — но удалось подорвать базы комично пола на уровне единицы сюжета. Враг Пантера здесь появляется испано-базы снилось Всемирный отомстить западному миру за грех рабства и логические идеи довольно быстро дают истинный злодей "Черная Пантера". Он дает им история мира, построенная на травмы, установка, геноцид и работорговля.

Для стандартных полнометражных фильмов, Попробуй (например, "14:08 к востоку от Бухареста" или "Сокровище"), "Бесконечность " футбол" — почти безделушка, даже маркер: час хронометража, герой, не менее китайский не баланс. Но стоит к нему поближе — и он обнаруживает свидетельства того, что знаешь, не обязательно должен быть громоздким и многолюдным. Попробуй в этот фильм, внимательно посмотрите перед собой своего друга обычный провинциальный чиновник, на свободной охоте уклонилась от ответа на новые правила игры в футбол. Через призму журнала взгляд, что это немного сумасшедший, хобби, оказывается, ключ к пониманию парадоксальной человеческой природы в целом.

Как более сложных формальных решений и последовательность стиль фильма, снял китайский Би Гань, — что здесь, как будто рассказывает о поездке бывшего гангстера давно в поисках потерянной возлюбленной. Торт из сюжета режиссер подчеркивает, однако, быстро: воспоминания смешиваются с фантазией, настоящего с прошлым, и слезы с каплями дождя. Подражание Я Кар-ваю? Какое там: Bi-Ган " является разработка еще более радикально — и в середине фильма из-за контраста, игра цвета и насыщенность теней в кадре должен появиться, не в кино аналогично и дом пустым 55-минутной залезла в 3D-очках в мире, если и любовь одет в, внеземной.

Хорошим характером, несмотря на свое жалкое состояние невесты и ее родственников больных повар Тайлер прогулки по городу немного отвлекает — друг Джон взял с собой на день рождения, собравшего тут нет написал товарищ. Дом находится в природе, мужчины начинают пить прямо с утра, именинник отпускает подозреваемого одном классе точки зрения, и вечером Стив полный расистских стереотипов настольная игра — пришло время объявить о том, что в отличие от всех остальных гостей праздника кожей Тайлер черный. Очевидные аналогии с "Прочь!", быстро возникают не только зрителей, но и в Тайлер только Силва оценил чилийский режиссер Камара из фильмов о хипстер в стране снова наедине с местной тон, не бедствуешь с успехом Джордан Сьерра. Постепенно он поддерживает напряжение, дразня предчувствием за ним — а потом, вдруг, развернуть игру и изменить раскаяние и сочувствие зрителя к Цеху на объективный анализ своих действий. Вот и получается, что человеческая жизнь — кошмар, даже в окружении нормальных, доброжелательных близких.

Великий филиппинец Лав Диас рассказывает в "Время монстров" (стандартами, фильм довольно короткий — всего четыре часа) история геноцида осуществляемого режима Маркоса против собственного народа в конце 1970-х годов, но еще более важно и эффективно, как это делает в виде музыкальной капеллы, в то время, пока один и тот же гротеск и две стороны серьезной.

Пол Томас Андерсон уже двух десятилетий, как будет в новых руководящих великий американский (и по глубине тем и масштабы, структуру, напоминая скорее в литературе, чем в кино, но, кажется, только сейчас снял более твердая и менее надуманный фильм. "Призрачные нити" убедительно притворяется, сказка гениев (Дэниэл Дэй-Льюис в роли элиты модельеров) и Муса (Викки крипс, как официантка с силой воли), или о душе стоимость реализации дела жизни — тем более, в мире высокой моды. Но выкинуть эту визуально зрителю роскошные ретро и харизма Дэй-Льюис, Андерсон, а затем запечь в аудитории что-то более ценное, полюбоваться — ядовитые таблетки с идею из истины, что на самом деле строятся браки.

Французский документалист, с образованием философа и его критика Сильван georges свои картины снимает исключительно на острие общественной жизни страны — в предыдущем, например, три часа-импрессионистов, мобильный черно-белые камеры и переговоры исключительно с беженцами создать образ знаменитого лагеря для мигрантов "Джунгли" в Кале. В "Париже" в случае столкновения чувств, судеб и образов Жорж становится в столице — и директор строит свое кино не группа сцен, или польский закадровых комментариев, и только работа камеры и доверие соглашение на ввод в видоискатель героев. С этого момента, как, самым заметным из них, бродяга-Гвинеи Мохаммеда, в конце концов, вдруг, будет демонстрировать устойчивые навыки рэппер, Жорж, у вас уже будет время Париж рифмы уменьшить в два параллельных живые раны города: смолы органа города мигрантов и сведенный ярости на власть, собрание, митинг против роста цен на бензин. Праздник? Глаз камеры от станции метро Парижа-именно так выглядит. Вопрос в том, свадьба или похороны.

Жан-Люк Годар, кино в отношениях очень отличается от рядом, что все остальные режиссеры мира, что даже включение в эти списки может показаться, предательство, выращенные классика французской новой волны изображения пария-в соответствии. Однако, судя по "Образ и голос", Браун подготовка среды, в кино (и в то же время единство человеческого сознания, СМИ, открытку и языка), в таких условиях, например, общественное мнение в целом, давно, плевать: Годар бой против несправедливости в мире тома так, как и не банально человеческом уровне.

Дебютировал в адрес Catalyst "Детства лидера", бывший актер-звезда американского и Европейского Archos Брэди Корбет сейчас снял что-то еще более интересное. "Vox люкс" — собаки, одновременно допускающее несколько значений, и любой другой сайт, похожий портрет вымышленной поп-певица, Select (песни для фильма написал мировая звезда Sia). Кэссиди и Портман играют Избран в молодости и слегка за тридцать, соответственно, — и вместе (не меньшей похвалы заслуживает и еще раз файл оригинальный и свежий способ отразить разные оттенки современности художественное направление Галстук) создают героиня нашего времени: знаменитости, мужчина, монстр.

Русский очень, пока не входит в число самых раскрученных японских режиссеров — но мне кажется, что это временно: обкуренная Драма "Happy hour" решился на сокращение сцен, типичных отношениях " семья в жизни и в эпической, даже героическим по масштабу ткани, возвеличивая простого, человеческого бытия. Второй фильм кровати хотел не только гораздо короче, но и на людей предпочитает смотреть уже с некоторым заразным скептицизм. Как, по-видимому, это возможно: молодая японка Асако влюбляется в панк-уверен, (и, конечно, скоро исчезнет) — и несколько лет спустя, в другом городе, Атланте в его точную копию, правда с характером и наряд типичного работника. Первый шок пройдет — и Асако Аравии уже в два раза выше, и будет жить с ним очень счастлива, и пять лет. Затем кровати хотел возвращать в преддверии своего первого любовника-войны — таким образом вызывая не только уход за мелодрамы в зоне абсурда, но некоторые выводы о том, как родиться в, вредны и нелепы, часто мужчины, игры с чувствами других.

Второй мультфильм Уэса Андерсона, после "Несравненный господин Фокс" насыщенности сюжета и значительности стиль легко поднимается на уровне, и многие игры, произведений американца. Бесконечная ирония режиссера и его не менее запредельный гуманизм и умение в создание экрана целые, рациональные до мелочей миры — видимые, даже тогда, идея, где один формат, как футуристическая притча о находится извести всех собак в Японии в будущем.

Режиссер со звучным именем Бога он начал свою карьеру как фотограф, снимавший, как Wu-Tang Clan, и падения в Нью-Йорке в нижней части негров, наркоманов, эти последние стали героями его регистрации дебют в "Филд " Niggaz", короткий, но душераздирающий документальный фильм, молитва в честь души а потом в камеру турецкой или тощая, как палка безработных мать, голоса, которые не были синхронизированы со звуком, создавая эффект естественным элементом в систему. Новое произведение Бога "Черной матери", содержимое все равно что-то помягче, что директор идет к своей семье на Ямайке и возникла свеча, на которых жители островов, как пасторы - харизматики или не менее великолепный город. Был убит изображения и звука, как прием Аллах хранит — но, учитывая, что в рамках этого прекрасного документального фильма поэма гласит история, во время беременности и родов, одна из жительниц острова, логично предположить, что вот этот диссонанс, потому что символизирует замешательство, дисконнект слуха и зрения, еще не родившегося плода.


banner14

Категория: Культура

Лучшее кино-2018 в


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.