Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Барбекю на завтрак? Bunnings говорит Да


Опубликованно 24.01.2019 12:45

Барбекю на завтрак? Bunnings говорит Да

Новое исследование из Bunnings нашла одну треть австралийцы будут использовать барбекю, чтобы приготовить все три блюда, если они могли.

“Я использую мои на завтрак достаточно много”, - сказал директор Bunnings маркетинга и мерчандайзинга Клив Дункан.

“Довольно много по выходным, яйца и бекон пойти на барбекю”.

Почти треть респондентов опроса Pureprofile 1000 человек планируют устроить праздничное барбекю это Рождество для семьи и друзей, в то время как три четверти планируем использовать их раз в две недели или более этим летом.

Аппаратный гигант говорит, что за две недели до Рождества она продает больше разговоров, чем любое другое время года. Он проводит исследования каждые несколько лет на категорию в интересах клиента и изменение поведения.

Г-н Дункан сказал, что сильная тенденция для “разных видов приготовления”. “Уголь для приготовления пищи сильно возвращается назад, печи для пиццы, курение становится все популярнее, я думаю, что кулинарные шоу и толкает его немного”, - сказал он.

Он объяснил рост использования барбекю для домов и расширений, включающий крытый и на улице, позволяя им использовать в любое время года.

“Это станет еще одним местом для жизни. Некоторые люди готовят больше снаружи, чем внутри этих дней”, г-н Дункан сказал.

Традиционные четыре горелки барбекю остается самым популярным.

В то время как традиционные четырехкомфорная с капюшоном барбекю, которые варьируются от 400 $до 800$, “всегда были и продолжают быть” бестселлер, мистер Дункан сказал, что был сильный рост в открытой кухне, чем может доходить до 3000$.

“Наш ассортимент разработан с традиционным барбекю для сложных открытых кухонь, которые имеют раковины, открытый холодильников”, - сказал он. “Нет никаких сомнений, что это становится все более и более популярным с Открытый приготовления пищи и развлечений на свежем воздухе.”

Bunnings это объявлять свою $55 барбекю обслуживание агрегата, который вырос на 20% год-на-год, ссылаясь на нахождение опроса следует, что в то время как три четверти людей, как собрать вещи сами по себе, одна четверть не хватает времени.

“Это, конечно, растет, я думаю, что это имеет много общего с более сложными барбекю, которые требуют немного времени, чтобы положить вместе,” г-н Дункан сказал. “Это легко (сделать), но вы должны найти два или три часа, и это время года, когда все вокруг бегают.”

Со многими людьми, закупки барбекю в качестве подарков, Bunnings “видел немного спешу” к книге впереди отсечки дату 18 декабря.

И если вы направляетесь в Bunnings в эти выходные на колбасу шипение, не слишком расстроилась из-за лука под колбасу. “Я думаю, что у них одинаковый вкус, это имеет прекрасный вкус в любом случае,” г-н Дункан сказал.

frank.chung@news.com.au


banner14

Категория: Финансы

Барбекю на завтрак? Bunnings говорит Да


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.