Что такое КПК: описание, применение и правила расчета
Опубликованно 11.12.2018 13:15
Для определения стоимости публикации в Интернете существует 3 модели: стоимость за клик (CPC), стоимость за тысячу (CPM) и стоимость за приобретение (CPA). В этой статье подробно рассматривается, что такое КПК и что является особенностью этой модели. Тем не менее, владельцы сайтов и рекламодатели должны знать и использовать все три формы, в зависимости от ситуации. Что такое CPC, CPA и CPM, в чем их различия
CPM, CPC и CPA-это три основных пути, цифровых средств массовой информации, которые взимают с рекламодателей платить за рекламу в интернете.
Он считает, что цена за КЛИК и за тысячу показов рекламы доминируют модели. КПК, в частности, является основной формой крупных интернет-игроков. CPM-это часто предпочтительнее для других сайтов, специально ориентированных на содержание. CPM (Cost per Mille) – стоимость за тысячу показов.
Латинское слово тысяча означает «тысяча». Соответственно, CPM-стоимость тысячи показов, когда вы успешно загружен на что вы просматриваете веб-страницы или приложения. Эта форма цены наиболее часто для объявлений, в которых задействовано большое количество впечатлений, которые, как правило, подходит для тех ситуаций, когда дело доходит до баннера и рекламы.
Много платформ, которые предлагают платформы для рекламы, предпочитают модели CPM, потому что в данном случае не есть риск потери доходов в случае неэффективной рекламы, и платят за каждый ответ. Для получения более подробной и наиболее популярных платформ-это стандарт ценообразования, и с точки зрения стоимости, CPM почти всегда оказывается более выгодно модель. CPA (Cost per Action) – стоимость за действие (или стоимость покупки)
В случае с моделью CPA рекламодатели платят только тогда, когда происходит преобразование файла. Это означает, что маркетинг, который хочет разместить объявление в интернете, должен создать какую-то цель, которую он интерпретирует как преобразования, прежде чем начать рекламную кампанию на основе этой модели. Эта цель может быть регистрация, покупка или даже посетить нужный раздел сайта. Каждый раз, когда пользователь выполняет одно из следующих действий, рекламодатель платит согласованную ставку. Очевидно, что эта модель является приоритетной для большинства рекламодателей, но она не является очень популярным среди распространителей рекламы. CPC (Cost per Click) – стоимость за клик (также известный как PPC – Pay per Click)
Цена за КЛИК цена за клик и измерения производительности. Это означает, что рекламу вы платите, только когда пользователь нажимает на объявление, не важно, как будет произведен впечатлений, прежде чем будет произведен клик.
Что такое CPC (Cost per Click), как это работает
КПК-это термин, который соединяет рекламодателя, доставки контента и сторонних ритейлеров. Этот способ оплаты пользуется популярностью среди текстовых объявлений которые появляются в поисковых системах. Здесь вы должны сказать больше об этой концепции и о том, что такое КПК в рекламе.
Как вы можете себе представить, структура цен, гораздо более благоприятным для маркетинга, но это может быть трудно реализовать. Так происходит, если вы не можете договориться с платформами, которые распространяют рекламу, особенно с рекламными сетями, которые сегодня готовы работать только с моделью CPM даже при низкой цене за тысячу показов. Распространители рекламы не нравится модель кпк, потому что это трудно планировать спрос на рекламируемый продукт и количество кликов по объявлению, которые никогда не видели или пробовали раньше. В двух кампаниях с таким же кпк могут быть необходимы несколько уровней впечатления в полном объеме, и эта неопределенность, это дорого. Только после того, как исчерпаны возможности продавать рекламу с моделью CPM, владельцам веб-сайтов предлагается размещать свои объявления в соответствии с КПК. Это дает представление о том, что такое CPC контекстной рекламы.
Тем не менее, для небольших платформ, не имеют большой спрос, продажи рекламного пространства на основе цены за клик-это часто единственный вариант, который они имеют. Но мы не должны оставить премиум-платформ для рекламы в заблуждение, поскольку в сельской местности на основе модели КПК – это многомиллиардный рынок, и есть много людей, которые зарабатывают на основе кликов. КПК имеет очень низкий риск при покупке рекламы в средствах массовой информации. Маркетологи хотят платить деньги за производительность, следовательно, имеют некоторую степень уверенности в возврате своих инвестиций. Как рассчитывается КПК
Теперь, когда стало ясно, что такое CPC (cost per click), необходимо сказать несколько слов о том, из чего складывается стоимость рекламы на основе этой модели. Цена за клик рассчитывается путем деления расчет прибыли на общее число нажатий.
Расчет КПК:
КПК = предполагаемая прибыль / количество кликов, полученных
Что вы можете контролировать
Когда вы поместите КПК кампании необходимо соблюдать такие моменты: Максимальная цена за клик, которую рекламодатель готов заплатить, чтобы получить посетителей на ваш сайт. Когда и где появится объявление. В каком формате отображается объявление (текст, баннер, видео, список покупок, и т. д.) и его содержание. На какую страницу сайта рекламодателя, вы будете перенаправлены людей (целевую страницу). Стоимость ваших товаров или услуг на веб-сайте (ориентировочная стоимость зависит от качества и/или услуги). Как работает и общается на сайте с посетителями (как конвертировать веб-сайт). Что вы не можете контролировать
Когда вы поместите КПК сельской местности не работает, влиять следующие параметры: Максимальная стоимость за клик. Рекламных материалов конкурса. Цена конкурса для подобных товаров или услуг. Коэффициент конверсии веб-сайта участника. Количество показов вашего объявления для особых исследований или темы (просмотр или трафик, ключевые слова).
Как получить максимум от модели КПК
Несмотря на то, что КПК могут быть легко включены в процесс, могут возникнуть проблемы, если не знать основные принципы. После рассмотрения следующие полезные советы о том, что такое КПК, и как получить максимальную пользу, когда реклама на основе этого шаблона, вы можете начать эффективную кампанию, которая привлечет новых посетителей на веб-сайт рекламодателя. Создать цель для кампании.
Многие компании и маркетинговой команды выбирают рекламы pay-per-click, не имеющий четкое представление о ваших целей и ожиданий. Это может привести к потере времени, денег и серьезных разочарований. Чтобы избежать этого, вы должны убедиться, что маркетинг может ответить на каждый из следующих вопросов перед началом рекламной кампании. На кого рассчитана кампания? В результате, вы должны получить? Как я могу знать, что успешной рекламной кампании?
Ответы на эти вопросы позволят не «сжечь» бюджет впустую. Создать простую в использовании структуру кампании.
Два слова, которые должны иметь в виду при создании кампании: подходит и простой. Программное обеспечение интуитивно понятной и управляемой структуры кампании, даст возможность повысить его эффективность и позволяет рекламодателю лучше определить положительные результаты, или их отсутствие.
Отключить настройки по умолчанию.
Благодаря различным созданный организация рекламной кампании может показаться простым рецептов процесс: создать объявления, выбрать цель, и установить бюджет. Тем не менее, это может привести к тому, что рекламная кампания не будет эффективной и для того, чтобы получить максимальную отдачу от потраченных денег, вам понадобится некоторая настройка. Более глубокое понимание целевой аудитории, полученные с помощью оценки адаптации покупателя и анализ веб-сайта, может помочь маркетологам в навигации по этим параметрам.
Понимание факторов успеха.
Не важно, насколько большой бизнес, если рекламодатель собирается включить рекламу в зависимости от модели КПК в своей маркетинговой стратегии, вы должны понять, какие факторы влияют на успех кампании. Это поможет вам установить соответствующие цели и ожидания, а также вносить изменения, которые действительно приводят к успеху. Автор: Евгений 7 Декабря, 2018
Категория: Интернет
Что такое КПК: описание, применение и правила расчета