Алди захлопнул за скрытую изменения маркировки
Опубликованно 09.12.2018 15:35
Немецкая сеть супермаркетов началась этапность в меньший размер шрифта для блока информация о цене на свою 523 магазинах, сообщает Вестник Солнца.
Ценовая группа информирует покупателей, сколько они платят за стандартные измерение в граммах или литрах, так что они могут легко сравнивать продукты на как основе.
В соответствии с австралийским законодательством, некоторые крупные ритейлеры должны соответствовать удельных расценок код, который требует, чтобы информация была “заметной, разборчивой, однозначные” и близко к цене продажи на продуктовый товар.
Алди имеет почти вдвое уменьшить размер шрифта свою ценовую единицу, от 5 до 3 мм. Представитель Квинсленда Ассоциация потребителей Йен Jarratt сказал Алди уже “залетела”.
“Устройство цены гораздо менее заметным и читаемым для покупателей, поэтому они менее склонны замечать и использовать их, чтобы помочь принять решения о том, что они собираются покупать”, - сказал он газете. “В результате покупатели не всегда получите лучшую цену и они в конечном итоге потенциально тратить больше”.
Новая ценовая единица на левом и старых цен блок справа. Картинка: Вестник Солнца
Пресс-секретарь Алди защитил изменения. “За последние 12 месяцев мы были поэтапного введения в магазине цена принтеры карт”, - сказала она.
“Наши новые принтеры сейчас находятся в более чем 75 процентов наших магазинах. Принтеры имеют различный формат для отображения ценовых карт, формат, который был разработан, чтобы де-беспорядок представленную информацию для наших клиентов”.
Она подчеркнула, что “как лидер рынка в разработке и продвижении ценообразования”, Алди был “не заинтересован в минимизации этой информации”.
“Мы очень гордимся нашим руководством цены и заинтересованы только в предоставлении ясным и чистым информацию для наших клиентов”, - сказала она.
“Мы знаем, что клиенты Алди пользуются тем, что мы не изменяем неделю цены на неделю, а мы показываем самые выгодные цены каждый день. Мы будем активно стремиться к обратной связи с клиентами, чтобы гарантировать, что наш новый подход к метка ценообразование не смущает наших уважаемых покупателей”.
Вот 10 советов от ККА, чтобы помочь вам сделать большую часть блок ценообразования:
1. Бренды
Сравните цены на различные марки одного и того же продукта между-абсолютно различий зачастую большие. Но также обратите внимание на специальные предложения, которые могут временно иметь самую низкую цену единицы.
2. УПАКОВКА
Посмотрите на цену единицы других размеров торговой марки и других брендов. Цена за единицу большие пакеты, как правило, значительно ниже, чем мелких и средних пакетов. Но следить за исключением и специальные предложения, и старайтесь не покупать большие пакеты, если это приведет к значительным потерям.
3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сравнить цены на специальные предложения с обычная цена того же продукта или с других марок и размеров. Возможно, вам нужно искать на этикетке, по цене единицы специального предложения, потому что часто это не очень видно и разборчиво. Это стоит делать сравнение, потому что там может быть идентичный или аналогичный товар или другой размер упаковки доступны по еще более низкой цене за единицу.
4. РОССЫПЬЮ ИЛИ ФАСОВАННЫМИ ТОВАРАМИ
Если продукт доступен свободный или расфасованными, проверить цену единицы обоих. Часто цена единицы свободные продукта будет значительно ниже, чем в упаковке, но там могут быть постоянными и временными исключениями. Продукты часто можно найти свободные или расфасованные включать мясо, рыбу, сыр, и фрукты и овощи.
5. ПРОДУМАННАЯ УПАКОВКА
Сравните цены за единицу продукции, в разработке упаковки для тех, в проще упаковки. Как правило, чем проще упаковка будет иметь более низкое цена единицы продукци. Продукты часто доступны в сложный или простой упаковки включают в себя сушеные травы и специи, сушеные фрукты, безалкогольные напитки, кофе, обработанные фрукты.
6. СУБ-ПАКЕТЫ
Если продукт доступен в суб-пакеты (например, индивидуальные порции/порций/пакетиков в пачке), а также просто в одной упаковке, сравнить цены единицы каждого. Цена за единицу товара в суб-пакеты, как правило, гораздо выше, чем для альтернативы. Продукты часто доступны в суб-пакеты или отдельные упаковки соков, безалкогольных напитков, йогуртов, сухофруктов, а на завтрак овсянку.
7. ПРОДУКТЫ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ
Проверить цены на один и тот же продукт, когда он продается в разных формах, например свежие и замороженные. Замороженный продукт может иметь более низкую цену за единицу или вы можете быть в состоянии заморозить недорогой свежий продукт себя. Часто продукты доступны в различных формах, включают охлажденного/замороженного мяса и рыбы, свежих/замороженных/консервированных овощей, свежих/замороженных/консервированных фруктов и молотого кофе или кофейных зерен.
8. ЗАМЕНА И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОДУКТЫ
Искать близких заменителей и альтернатив, многие продукты. Близкие заменители и альтернативные варианты доступны для многих продуктов. Итак, проверьте цены за единицу заменителей и альтернативных продуктов, а также тех, которые вы обычно покупаете. Продукты, которые часто имеют близких заменителей или альтернативы включают фрукты и овощи, мясо, рыбу и сыр.
9. ПРОДУКТЫ В НЕКОТОРЫХ ЧАСТЯХ МАГАЗИНА
Если продукт продается в более чем одной части супермаркета, проверьте цены за единицу продукции, где продукт продается. Там могут быть большие различия в цены продуктов, продаваемых в разных частях супермаркета. Продукты часто продаются в нескольких частях супермаркет включают, мясо, рыба, сыр, орехи, фрукты и овощи.
10. ЦЕНЫ В РАЗНЫХ МАГАЗИНАХ
Сравните цены на продукты в разных магазинах. Цены могут значительно отличаться между магазинами так это платит, чтобы сравнить их и будьте готовы купить от одной, которая предлагает лучшую цену. Цены за единицу продукции должны быть предоставлены в печатной рекламе и на интернет-продажа сайтов, поэтому, используя эти, и зная цену за единицу вы обычно платите за пункт, вы можете легко сделать между-магазин сравнение.
frank.chung@news.com.au
Категория: Финансы
Алди захлопнул за скрытую изменения маркировки