Ресторан Великобритании пытается выставить жертвой атаки кислотой для воды
Опубликованно 13.11.2018 18:40
У 46-летнего был со своим мужем ли, когда незнакомец подошел к нему и швырнул жидкость в его лицо, оставляя Великобритании человек в “агонии”.
В его ужас, он ввалился в соседний коренастый гриль на вынос в Bloxwich, Уэст-Мидлендс, и отчаянно попросил воды, чтобы смыть вещество.
Но то, что произошло дальше, осталось пару обалдеть.
• В $50В женщину мы едва слышали
• Победитель лото в ‘безденежный наркоман’
• Разъяренное чудовище пицца ‘’
По словам господина Гловера-Джонсон, они “выгонят” из ресторана персонал, который сказал им, что они должны покупать воду для лечения травм.
Разместив фотографию себя вся в бинтах восстанавливается в больнице на Facebook, г-н Гловер-Джонсон призвал свидетелей и саданул ответ на совместный вынос.
Его пост быстро стал вирусным, получая тысячи лайков, перепостов и комментариев.
“К счастью, люди помогли и их быстрой реакции может остановить рубцевание”, - написал он. “Коренастый гриль в Bloxwich выгнала меня, хотя мое лицо горело с кислотой! И потребовали оплаты от Lee на воду, которая спасла меня. Да, вы прочитали правильно ... “надеюсь того, кто это сделал поймают. И коренастый гриль должен мне и Bloxwich объяснение”.
Он сообщил подробности нападения и его последствий на Солнце.
“Нас попросили покинуть дом, и они сказали, что если вы хотите больше воды, мы должны взимать плату за это”, - сказал он изданию.
“Мне нужна вода на моем лице. Я был в агонии. К счастью, люди принесли ведра с водой — я был абсолютно мокрый.
“Это должно быть приоритетом для сотрудников, когда кто-то в этом роде агонии они должны были помочь”.
Мистер Гловер-Джонсон позже обновлен последователей, чтобы выявить сотрудника, который подвел его в его время были уволены владельцем, который извинился за инцидент.
“Я принял извинения от коренастый гриль,” он разместил на Facebook. “Хозяин извинился и не существует. Его сотрудник был рассмотрен и потерял работу. Владелец был не в магазине и одинаково противно с сотрудником.”
Мистер Гловер-Джонсон подтвердил, что он поправляется и не было бы “никаких повреждений”.
Но пользователи Facebook осудили действия сотрудника, с одним брендом “совершенно отвратительным поведением”, а другой описал лечение как “шокирующие”.
“Каждый пикет, магазин и преподать им урок,” еще один писал, а другой добавил: “Я надеюсь, что все бойкоты, коренастый гриль и сил их закрыть, мерзкие пошлые оправдания человека”.
Сержант Мэтт Слэттери сказал Солнцу расследование нападения продолжается, хотя он был уверен, что преступник распылил потерпевшему в качестве “отвлечения”, чтобы украсть его ноутбук.
“Хотя испытания проводятся до сих пор по существу мы теперь уверены, что это был неагрессивные. Мы считаем, что он был использован как отвлекающий маневр для ограбления”, - сказал он.
“Мы полностью осознаем, как огорчительно это было для жертвы, и мы полны решимости найти тех, кто отвечает за это ограбление.”
alexis.carey@news.com.au
Категория: Финансы
Ресторан Великобритании пытается выставить жертвой атаки кислотой для воды