Что такое UTM-теги: понятие, цели, руководства по созданию, настройке и замена этикеток
Опубликованно 04.10.2018 05:24
Чтобы понять, что такое UTM выяснить-теги и как создать, для начала, зачем они нужны. Вы знаете, где и с каких сайтов или карту приходит и максимальный трафик на ваш сайт? Конечно, можно уточнить последствия различных источников-ссылки в Google Analytics. Но всегда полезно иметь расширенный вариант отслеживания.
Если добавлены UTM-метки, он позволяет измерять, откуда они получают свой трафик и статистику с большим количеством деталей. Если вы не используете UTM, тогда еще источником трафика, но это обычно не очень структурированные данные, которые не позволяют, чтобы точно знать, какой конкретный пост, твит, он был выбран сайт или ссылка пользователя на ваш сайт. Это специалисты по маркетингу власти ломают голову над тем, какие источники трафика будут работать, а какие нет.
Как UTM-метки? Для этого и нужна UTM (Urchin Tracking Module) параметры. Но сначала вы должны настроить Google Analytics или аналогичный сервис.
Использование UTM-меток
Итак, посмотрим подробнее, что такое UTM-метки. Эти теги, которые выглядят как текстовые блоки после URL-адреса, которые остаются привязанными к своим ссылкам, даже при переключении на другие сети и среды. Эти настройки появляются в конце адреса сайта. Если посетитель нажал на вашу ссылку, помеченные UTM, имея свой сайт, чтобы поделиться ваш друг, он по-прежнему считается долей аудитории первого сайта.
Сегодня UTM наиболее известен как формат отслеживания, который Google использует для URL объявлений. Он выглядит так: www.site.com/?параметр utm_source=. Текст после вопросительного знака-это UTM-параметров. Настроить UTM-метки для объявлений
Когда пользователь нажимает на объявление с определенными параметрами UTM, он падает на бок с них, добавлены в URL. Google Analytics и других программ слежения видите эту добавленные настройки и сохраните их для дальнейшего использования.
Выделите URL UTM-метки, вы можете получить полное представление о том, как ваши посетители взаимодействуют с сайтом. Существует систематический способ добавить в свой URL-адрес форма для настройки URL-адресов, которые вы можете заполнить в справке Google Analytics: При создании UTM-метки для объявлений вы найдете пункт «Добавить UTM-параметры». Затем нажмите на зеленую кнопку и в новом окне вставить свои параметры.
Но для макета-теги могут быть использованы и другие инструменты, которые позволяют создать целевой URL для различных кампаний. Простые услуги, как правило, содержат только одно окно для ввода параметров. Но большинство опытных маркетологов использовать Google URL builder.
Создание пользовательского URL-адреса с помощью Google URL builder
Чтобы понять, что такое UTM-метки, вы должны попробовать, чтобы создать. Начните с создания пользовательских URL-адресов для вашей кампании, а затем перейти к использованию UTM-меток.
Каждый из них имеет свои собственные параметры. Параметры UTM — это просто теги, которые можно добавить в URL-адресе. Если кто-то нажимает на URL с заданными параметрами UTM, будем отслеживать эти теги в Google Analytics. Конструктор UTM-метки Google URL builder — это отличный метод для создания URL-адресов, которые наиболее эффективны в привлечении посетителей к их содержанию.
Заполните строки: campaign name (имя кампании); utm_source (источник кампании, например, utm_source=google); utm_medium (Traffic Channel, например utm_medium=email); campaign term (продолжительность кампании); campaign content (содержимое кампании).
Каждый из них имеет совершенно определенную цель. Параметры UTM-метки: что это и что нужно
С рекламой можно несколько параметров: utm_source, utm_medium и utm_campaign. Имя в этом случае работает как идентификатор для конкретной кампании, продукта или услуги. Это необходимо для UTM-generator-теги. Источник кампании-это источники трафика для своей страницы, как Google или Facebook. Во многих случаях платформа или инструмент, который можно использовать для размещения рекламы или ссылок. Канал трафика-это маркетинговый носитель, который будет использоваться для передачи трафика. Таким образом, в отличие от источника, он отслеживает тип трафика, например, баннерная реклама, E-Mail или сообщение на Facebook.
Необязательные Параметры
Продолжительность кампании – не является обязательным, но при создании кампании позволяет отслеживать оплачиваемые ключевые слова объявления сайта или по ссылке в блоге. Содержание-это еще одна дополнительная часть генератора UTM-метки. Опция позволяет легко отличить его от рекламы по разным каналам, как Reddit. Это полезно при проведении A/B-тесты с различными изображениями или рекламный текст.
Если вы заполните необходимые строки, нажмите кнопку «Готово». Теперь вы знаете, как добавить UTM-метки к адресу сайта.
Есть еще несколько деталей его установки. Если будет объявление, UTM-параметров в URL клика содержат. Вы можете отслеживать эти ключевые слова в Google Analytics и код отслеживания использования, независимо от того, какую платформу использовать. UTM позволяет лучше понять, откуда приходит трафик из URL по умолчанию. Рекомендации по проектированию UTM-параметры
Есть неправильный метод UTM-метки создание в метрической и варианты, но есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду: Создать унифицированные именования. Это поможет вам отслеживать в рамках кампании. Будьте конкретны с вашими параметрами. Напишите все свои параметры строчных букв. Будьте уникальны и не повторяются одни и те же ключевые слова снова и снова. Это отчеты для восприятия сложных. Поиск UTM-параметры в Google Analytics
После получения кликов вы можете отслеживать в Google Analytics: В левом меню можно найти источники трафика. Нажмите на нее, затем нажмите кнопку кампаний. В появившейся таблице вы можете найти столбец с нужной.
Все ключевые слова, которые извлечены из параметра utm_campaign, вы можете отслеживать тип. Теперь вы можете увидеть, какие кампании, объявления могут показываться и на каком носителе и так далее. Это отличный способ, чтобы получить точное просмотреть статистику в Google Analytics.
UTM-метки в Mixpanel и Kissmetrics
Есть и другие инструменты, например, Mixpanel и Kissmetrics, которые облегчают работу с UTM-метками.
Что такое Ирина? Это инструмент для автоматического отслеживания UTM-меток. Если вы уже ссылки с метками, Mixpanel автоматически сохраняет свои свойства, такие как first touch, который называется «свойства первого касания» и регистрирует действия пользователя на сайте. Это очень полезно, если вы пытаетесь понять, откуда ваши клиенты, а также получить информацию об их поведении и отслеживать все действия.
Если вы хотите для старшекурсников, добавить Javsacript вас на специальный сайт , чтобы хранить код, позволяющий вам, UTM-метки last touch, что означает, что последние ноты, дать возможность видеть всю картину, взаимодействия пользователя с сайтом. Как и большинство инструментов Google Analytics, Kissmetrics UTM первого и последнего касания без какой-либо дополнительной настройки проверены, в том числе. Недостатки использования меток
Одним из больших технологических компаний провели исследование, в обмене информацией между пользователями и выяснили, что 82% онлайн-обмен осуществляется путем копирования и вставки URL-адрес. Это означает, что они UTM-метки, но они дают ложную информацию по поводу обмена в социальных сетях. Возможное решение – удалить URL и заменить UTM-метки после замены между платформами. Но когда этот чистый URL-адрес, затем получает ресурс на частные социальные сети, такие как WhatsApp, в аналитике он проявит себя, как прямой трафик. Также это неправильная передача информации. Все это приводит к осознанию того, что, если вы хотите сделать UTM-метки, которую не все решения для контент будет эффективен. Но они, естественно, сделать ваши маркетинговые кампании менее хаотично. Частые ошибки в UTM-метками
Ссылки помеченные UTM снабжены метками, необходимо анализировать маркетинговые показатели и облегчить канала и помочь лучше понять ваших посетителей и его поведение в качестве покупателя. Но что делать, если вы уже отслеживать вашу кампанию и все трудности в интерпретации результатов?
Бывает, что данные, которые были собраны, не имеют смысла или идентичны тому, что ожидалось. Если определенная кампания стала только жестче, возможно при работе с UTM-метками были сделаны ошибки. Рассмотрим некоторые наиболее часто.
Работа с электронной почтой
E-Mail и программного обеспечения могут двойные теги в ссылки. Некоторые из них производят свой собственный UTM-параметры по умолчанию, такие как «utm_medium=email-адрес», и добавить их в конце ссылки, которые могут повлиять на их этикетках. Учитывая тот факт, что последний параметр переопределяет первый в случае создания дубликатов, посетить все повторяющиеся ссылки будут преследоваться по тегам поставщика услуг электронной почты.
Если вы ищете определенную кампанию в аналитической программное обеспечение, вы можете обнаружить, что трафик не отображается, как ожидалось. Чтобы предотвратить этот вариант, прежде чем начать, убедитесь, что вы будете уведомлены о каких-либо конкретных параметров в программное обеспечение электронной почты и создайте ваши ссылки, учитывая их особенности. Будьте особенно осторожны, если вы делаете кампанию вместе с другой маркой или поставщиком услуг. Даже если ваши письма не могут добавить свой собственный UTM-метки, возможно, ваш партнер делает это самостоятельно. Путаница по параметрам
Параметры источника и канала трафика может пресса легко, так как при создании URL с UTM-тегами они часто пренебрегают. Некоторые розничные торговцы используют UTM-теги отличить типы трафика внутри определенного канала. Но это неправильный заголовок. Это приводит к тому, что отчеты аналитиков не помогут в заблуждение или нет.
Параметры источника и канала трафика предназначены для различных видов полезной информации. Эту ошибку использование стандартных моделей Google Analytics избежать поможет.
Другая ситуация, когда торговые сети выделить в качестве источника канал, и канал в качестве источника. В этом случае необходимо заполнить строки правильно. Другой вариант ошибки — дублирование канала и источника в URL. В этом случае, если вы собираетесь использовать электронную почту в качестве канала использовать его в качестве источника и введите вместо него тип электронной почты.
Использование специальных символов в UTM-метками
Неправильно используя символы "&", "=", "?" и "#" в UTM-теги, сделать это наиболее распространенная ошибка, которая мешает правильному анализу кампании: Поскольку в URL или UTM-тегами не должно быть пробелов, для разделения двух или более слов других знаков нуждается. Однако амперсанд имеет уже определенное значение (если речь идет о ссылке отслеживания, этот символ сообщает UTM-параметры), поэтому он не должен использоваться ни для чего другого в этой ссылке. Используйте "+", "-" или "_", если вы хотите разделить два или больше слов, чтобы обеспечить точное отслеживание и анализ ее маркетинговой деятельности. Пожалуйста, обратите внимание, что иногда "+" может быть преобразована в комнату в некоторых аналитических программах. В качестве альтернативы вы можете также использовать "%26" для разделения слов в любом UTM-метки. Перед первым днем UTM вопросительный знак должен быть установлен, и перед другими тегами амперсанд должен стоять. Итак, если вопросительный знак в URL уже существует, вам не нужно, чтобы добавить его снова, прежде чем UTM-параметрами. Знаки "=" и "#" не могут быть использованы в течение дня-значение УПМ. Буквы смешение строчных и прописных в одном теге
Теги в Google Analytics UTM и строчные буквы, например «сон» и «СОН» написаны совершенно иначе. Определитесь с четкой структурой именования названий кампаний, источников и т. д., затем, удерживая его каждый раз, если создать новый ярлык с этикетками.
Рекомендуется использовать нижний регистр для источника и канала трафика, так как в настоящее время сделать это средствами автоматического присвоения меток.
Соблюдение этих простых правил поможет вам сделать оптимальный UTM-метки для каждой маркетинговой кампании. Автор: Мария Штернберг 28. Сентябрь 2018
Категория: Интернет
Что такое UTM-теги: понятие, цели, руководства по созданию, настройке и замена этикеток