Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Австралия может потратить миллиарды на новую инфраструктуру


Опубликованно 26.05.2018 04:48

Австралия может потратить миллиарды на новую инфраструктуру

Миллиарды долларов налогоплательщиков будут плеснул на новых автомагистралей, железнодорожных проектов и взлетно-посадочных полос, когда бюджет вынес 8 мая.

Но транспорт будет сказать инфраструктурные проекты, которые действительно должны получить зеленый свет часто забывают. Политика может превзойти экономический смысл.

Бюджет казначей Скотт Моррисон является важнейшим пунктом в плане коалиции, чтобы вернуть ведущую труда в опросах.

Новый Западный аэропорту Сиднея будет включать несколько железнодорожных ссылке миллиардов долларов.

На прошлой неделе заместитель Премьер-Министра Майкл Маккормак получил в горячей воде, когда он сравнил казначей в Санта-Клауса, который хотел передать в “инфраструктурный” с “гостинцами” для всех.

Мистер Моррисон шлепнул вице-премьер заявил: “Я не Дед Мороз и я не привезу мешок с подарками в мае.”

Но, это не значит, что не будет никаких инфраструктурных проектов, чтобы развернуть, он сказал: “Гринч не будет делать вид.”

Олежка Bliemer, профессор в области транспорта и сетей в университете Сиднея, говорит, что существует простой причине политикам понравилась объявляем большой новых дорог, железнодорожных путей и аэропортов по бюджету времени.

“Здания вещи очень видны и это заставляет политиков всегда хорошо выглядеть”, - сказал он новости.ком.ау.

Премьер-министр Малкольм Тернбулл надежды несколько вкусностей инфраструктуры поможет поднять коалиции стоя с избирателями. Фото: АПУ изображения/Дэвид Crosling

Проф Bliemer подчеркнул, что федеральное правительство традиционно склонны финансировать строительство новых дорог в то время как правительства Штатов наклонился к общественному транспорту. Но с трамваем-любящий премьер-министра, маятник качнулся в другую сторону.

Правительство инфраструктурой тела Австралия производит регулярный отчет о том, что он видит в качестве наиболее приоритетных проектов, последний из которых выпущен в прошлом месяце. Этом следует руководствоваться государственным мышлением.

Но Яго Додсон, профессор городской политики и руководитель Центра городских исследований университета rmit, сказал нашумевших “мега инфраструктурные проекты” правительства задушил наличными не всегда были те, которые должны быть построены.

“Мы начинаем видеть, как разрозненная и практикуется доказательств нет, как различия между тем, что мы могли бы в идеале видеть в плане технической оценки инфраструктуры и ее экономическая целесообразность, против политических представителей делают, потому что их собственные императивы”, - сказал он новости.ком.ау.

Спорные Восток-Запад Линк в Мельбурне был слом, когда труда пришел к власти в Виктории. Теперь он может вернуться на картах.

По сути, правительства склонны объявить о проектах, которые делают их выглядеть хорошо — долгосрочное планирование-будет проклят.

Доказательства, проф Додсон сказал, были большие новые дороги, как в Сиднее WestConnex шоссе 10 миллиардов долларов, несколько фаз, которые находятся в стадии завершения.

“Основные дороги через стесненные городские пространства не жизнеспособный долгосрочный подход. Большинство ваших городских расходов должны быть в железнодорожных дорог в регионах”, - сказал он.

“Один рельс линия сможет перевозить 25 000 в час, в то время как одну полосу на шоссе держит 2000 автомобилей, большинство из которых имеют один оккупант.”

Проф Bliemer сказал, что новых автомагистралей может даже работать на железной дороге.

“Всякий раз, когда вы строите дороги, люди выходят из общественного транспорта и в автомобили, и это на самом деле не то, что вы хотите, чтобы произошло”, - сказал он.

Федерального правительства и правительства штата, похоже, не может решиться на то, что инфраструктура нуждается в Мельбурне. Фото: Джейк Новаковский

ТО, ЧТО УЖЕ СТРОИТСЯ

Есть целая куча огромных инфраструктурных проектов, которые в настоящее время в работах и полностью, или частично, финансируемых государствами или Канберре. К ним относятся:

? WestConnex автомагистралей, Сидней: $17 млрд.

? Северная Коннекс шоссе, Сидней: $3млрд

? Город и Юго-Восточной скоростного трамвая, Сидней: $2-3млрд

? Сиднее метро Северо-Запад: $8,3 млрд.

? Сиднее метро города и Юго-Запад: $12 млрд.

? Ньюкасл легкорельсового: $300м

? Канберра легкорельсового: $700 млн.

? Переезд удаления, Мельбурн: $2,4 млрд

? Метро Железнодорожный туннель, Мельбурн: $11млрд

? Тулламарине автомагистрали расширение: $1,3 млрд.

? Брисбен аэропорт, вторая взлетно-посадочная полоса: $1,3 млрд.

? Мельбурна в Брисбан по внутреннему рельсу: $8,4 млрд.

Расположение наиболее актуальных инфраструктурных проектов в стране, как перечисленные инфраструктуры Австралии.

КАКИЕ ПРОЕКТЫ МОГУТ БЫТЬ ПРОФИНАНСИРОВАНЫ?

Из трех крупнейших аэропортов в Австралии, только Мельбурн не имеет железнодорожное сообщение с ОЖП.

Железнодорожное сообщение аэропорта Мельбурна: $10 млрд.*

Ранее в этом месяце премьер-министр пообещал выделить 5 миллиардов долларов из Центральной казны для подключения второй по загруженности аэропорт в Австралии в КБР, правительство штата Виктория вынуждены финансировать дефицит. Но Весна ст может не захотеть играть в мяч.

“У меня сильное чувство правительство штата Виктория не абсолютно убежден, что проект того стоит,” проф-сказал Додсон.

Они, вероятно, предпочтут чипсы Канберры в проект Западного тоннеля ворота, сказал он. Но это даже не указан в качестве приоритетной инфраструктуры Австралии.

“У нас даже нет бизнес-кейса для линии аэропорт и у нас нет плана перевозок, поэтому мы не знаем, если линия имеет большее или меньшее значение, чем другие линии”, - сказал он.

Впечатления художника, в том числе много деревьев, "Восток-Запад" ссылка пересечения Флемингтон в Мельбурне.

Восток-Запад Линк, Мельбурн: $4 млрд

“Есть вероятность, что федеральное правительство может вернуться с предложением в фонд Восток-Запад линк, который бы странно, учитывая, что это не поддерживается Правительством Виктории,” проф-сказал Додсон.

Действительно, автомагистрали Восток-Запад Линк-одна из самых дорогих дорог в стране. Он обошелся налогоплательщикам в 2015 году более 1 миллиарда долларов, когда трудовые пришел к власти, который обещал ломом проект, который Предыдущее правительство нагло подписался за несколько недель до выборов. Тем не менее, оно снова всплыло в ряде будущих транспортных исследований, в том числе от правительства штата Виктория.

Участок Западного аэропорта Сиднея ‘Аэротрополис’.

Вестерн Сидней: $11млрд

Тонны денег уже вложена в строительство второго аэропорта в Сиднее в Badgerys крик, в города Запада, включая $5,3 млрд из Канберры в бюджете 2017. Еще 7 миллиардов долларов из государственных и федеральных уровнях власти обсуждалось также на железнодорожной линии для обслуживания аэропорта и построить так называемый “Аэротрополис” вокруг него, предназначенные для привлечения производственных, научно-исследовательских предприятий и научных учреждений.

Впечатление художников Западного входа тоннеля порталы на доработку по автомагистрали М5 дублируется, часть WestConnex Сиднея.

WestConnex, Сидней: $17 млрд в общей сложности

Этот проект автомагистрали настолько широкие слои населения, скорее всего, будут открыты еще до начала работы в другом месте. С расширением M4 и дублирование М5 близится к завершению, в следующем сообщении может быть несколько серьезных долларов для подземной связи между двумя.

Впечатление художников от метро Брисбен.

Метро Брисбене: $1млрд

Сидней строит метро, Мельбурн является строительство тоннеля метро, теперь Брисбене хочет в метро тоже. Но, по правде говоря, “метро Brissy” - это на самом деле шинопровод с автомобилей, которые очень похожи на трамваи, но, по сути, необычные автобусы. Высокочастотный услуг в КБР и ближайших пригородах.

Правительство Квинсленда также как и его $5,4 млрд пересечь реку на строительство железной дороги Карс, чтобы мне дали немного денег. Но это может быть принятие желаемого за действительное.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ИМПУЛЬС

Реконструкция автомагистрали М4 от Сидней, в Сидней, голубые горы размещена проекту высший приоритет инфраструктуры Австралии. В Квинсленде, Бирбуруме в nambour железнодорожные линии обновление будет уменьшаться северном побережье железнодорожных заторов. Наиболее актуальным проектом в Южной Австралии-это проект, Эйр железная дорога инфраструктура. В Вашингтон, Митчелла и Квинана модернизацию шоссе, также заслуживают упоминания.

* Доллар составляет всего проекта цифры, которые могли бы включать финансирование из ряда источников, включая федеральное правительство


banner14

Категория: В мире

Австралия может потратить миллиарды на новую инфраструктуру


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.