"Логово драконов" -поддержал искусственный загар в заблуждение пользователей
Опубликованно 15.01.2018 02:33
Автозагар продукт запущен с помощью инвестиций из логово драконов панели было обнаружено, что вводят в заблуждение клиентов.
Орган по стандартам в рекламе (ASA) нашел требования тощий Тан считает, что его продукт может "тон" или "менее заметен целлюлит" не может быть доказано.
Утверждает, что продукт 100% натуральный, также оказались ошибочными.
Заместитель прокурора говорит, что реклама компании не должна снова появиться в их нынешнем виде.
Тощий Тан выпущен в Великобритании в 2013 году, после того, как основатели компании Луиза Фергюсон и Кейт хлопка появился на "логово драконов", выиграв ?60,000 финансовой поддержке участников Пирсы Линни и Келли Хоппен.
Эссекс-предпринимателями рождаются все пять драконов наперебой инвестируют в свой бизнес, который утверждал, что это был первый автозагаром изготовлен из натуральных ингредиентов и может уменьшить появление целлюлита.
Однако соперники красоты и PZ Cussons пожаловались в ASA по поводу объявления, опубликованные на сайте худые Тан и своей странице в Facebook.
Логово драконов поддержке компании был высказан ряд претензий, в том числе, что он был номер один-автозагар продукт в Великобритании и может "тон" женщинам.
Несмотря на высказывание, что естественное гуараны в продукт "помогут сделать целлюлит выглядит более гладкой и менее очевидные". продукта не было обнаружено каких-либо физиологических эффектов, который позволит достичь этого.
Тощий Тан, который был куплен гигантом косметической InnovaDerma в 2015 году, защитил своего целлюлита-уменьшение претензий, сказав, что это "принято считать, что загар может сделать вас выглядеть тоньше".
ПА
Компания заявила, что ее претензии были только в том, что касается "косметического эффекта Тан", а не каких-либо физиологических эффектов продукта.
Кроме того, тощий Тан был найден, чтобы создать обманчивое впечатление, что он не содержит никаких агента ДГК - основной краситель на лосьоны для загара, который имеет характерный запах.
Тощий Тан утверждал, без химических ДГК, их продукт корюшка лучше, чем другие средства автозагара.
Но оказалось, что тощий загар содержит натуральные ДГК, с рекламным сторожевым псом мол он не видел никаких доказательств того, что их лосьон пахло лучше, чем другие продукты содержащие DHA.
Исковые требования подлежат все природные и Великобритании один автозагар марки также оказались сообщают в АСА.
Категория: Финансы
"Логово драконов" -поддержал искусственный загар в заблуждение пользователей