Авиакомпания Ryanair должна опубликовать отмененных рейсов
Опубликованно 13.01.2018 00:20
Гетти Изображений
Авиакомпания Ryanair находится под давлением, чтобы опубликовать полный список рейсов планируется отменить каждый день на фоне растущего возмущения среди клиентов.
Авиакомпания сказала, что в субботу он отменил бы каждый день 40-50 рейсы на ближайшие шесть недель, после того, как его "испортили" планирование экспериментальных праздники.
Тем не менее, он до сих пор только опубликовали список пострадавших перелета до тех пор, пока в эту среду.
Группы защиты прав потребителей, который? сказал пассажирам необходимо больше внимания.
"Важно, что Ryanair выпустит полный список рейсов, которые будут изменяться так, чтобы пассажиры как можно больше времени, чтобы договориться о."
Отмена рейсов может затронуть до 400 000 пассажиров, которые будут предложены альтернативные варианты перелета или возврат.
Сообщает в понедельник предложил были проблемы найма влияет авиакомпания и что он потерял пилотов, чтобы конкурировать норвежский воздух.
Норвежский представитель сказал: "Мы можем подтвердить, что 140 пилотов присоединились к нам от Ryanair в этом году. Экспериментальный подбор ведется также дополнительные пилотов для наших новых Дублин открытия в конце этого года".
Ryanair имеет не опубликовал ответ на претензии.Гнев клиента
Авиакомпания обвиняет накопившихся отпусков сотрудников за нарушения, которые привели к большому числу своих сотрудников брать отпуск в конце года.
Авиакомпания Ryanair меняет свой праздник году, который в настоящее время работает с апреля по март, бегать с января по декабрь вместо.
Об этом перевозчик сообщил на смену означало, что пришлось выделить ежегодных отпусков для пилотов в сентябре и октябре.
Авиакомпания Ryanair также заявила контроля воздушных ударов дорожного движения и плохие погодные факторы, добавив, что отмены рейсов будут улучшения пунктуальности полетов.
Клиенты отреагировали на отмену социальных сетях и призвал к полному списку пострадавших перелета должен быть освобожден.
Карен Хиггинс написал в Твиттере: "еще один день, постоянные проверки, чтобы увидеть, если наши рейсы являются безопасными или отменен! Давай @авиакомпании Ryanair поможет нам всем! Получить обновления, молодец!!!!"
Ди Молони в Твиттере: "есть 2 поездки побывал в ближайшие пару недель. Волнение поездки теперь заменяется беспокоиться!... Не будем летать снова с @Райанэйр".Ричард Уэскотт, корреспондент Би-би-си транспорт
Гетти Изображений
Что заставляет людей злиться-это недостаток информации.
Ryanair имеет только опубликовала список отмененных рейсов до среды, поэтому людям с авиабилеты забронированы на шесть недель, так что после этого пока не знаю, будут ли они изменены в последнюю минуту.
Компании находится под давлением, чтобы все знали, где они стоят, чтобы они могли принять другие меры.
140 пилотов авиакомпании Ryanair присоединились к другой авиакомпанией, Норвегии, в прошлом году. Это 140 из 400 взятых на постоянно расширяющейся новой авиакомпании.
Так что вполне возможно, что пилот дефицит способствует беды авиалинии Ryanair.Регулярные обновления
Директор по маркетингу компании Ryanair Кенни Джейкобс заявил пострадавших клиентов при бронировании до 20 сентября был проинформирован.
"Мы отменим 40 до 50 рейсов в день в течение следующих шести недель, менее 2% от нашего графика, чуть с большим Кол-изначально, как мы приступим к реализации этих отмен", - сказал он.
"Рейсы будут работать по расписанию, если письмо с подтверждением отмены не поступало".
Он сказал, что авиакомпания будет продолжать отправлять регулярные обновления и размещать информацию на своем веб-сайте, со следующим набором отмены будет опубликован в понедельник.
Акции в Ryanair упали в понедельник на 3%. Какие права есть у пассажиров?
Агентство Reuters
Правила ЕС компенсации за отмененные рейсы, являются следующие: Пассажиры имеют право на помощь и компенсация, если нарушение было в пределах контроля авиакомпании. Авиакомпании могут предложить полный возврат денег, уплаченных в течение семи дней, или изменить бронирование рейсов отменены в кратчайшие сроки. Кроме того, пассажиры могут претендовать на компенсацию. Списание суммы: 250 евро (?218) на короткие расстояния, 440 евро (?384) для среднемагистральных и 600 евро (?523) для дальних. Пассажиры, добраться до пункта назначения более чем на три часа позже могут быть компенсированы от 200 до 600 евро, в зависимости от длительности перелета и задержки.
Имеет ваш рейс компании Ryanair недавно отменили? Вы пилот авиакомпании Ryanair? Дайте нам знать о вашем опыте. Электронной почты haveyoursay@bbc.co.uk с вашими историями.
Пожалуйста, укажите контактный телефон, если вы готовы говорить с журналистом Би-би-си. Вы также можете связаться с нами следующими способами: В whatsapp: +44 7525 900971 Присылайте фотографии/видео yourpics@bbc.co.uk Загрузить свои фотографии / видео здесь Твит: @BBC_HaveYourSay Отправить SMS или MMS 61124 или +44 7624 800 100
Категория: Финансы
Авиакомпания Ryanair должна опубликовать отмененных рейсов