Как исследование рынка революцию рекламы и покупок
Опубликованно 12.12.2017 02:10
Гетти Изображений
В первые годы 20-го века американским автопроизводителям было хорошо. Так быстро, как они могли бы производить автомобили, люди их покупали.
К 1914 году положение меняется. В высшей ценовой категории, особенно, покупателей и дилеров становятся разборчивы. Один комментатор предупредил, что ритейлер "больше не может продавать то, что его собственное суждение продиктовано". Вместо этого, "он должен продавать то, что потребитель хотел".
Что комментатор Чарльз кинотеатр coolidge Parlin, широко признан как первый в мире профессиональный исследователь рынка и, действительно, тот, кто придумал саму идею исследования рынка.
Спустя столетие, исследование профессии рынка огромен: в одних только Соединенных Штатах, в нем занято около 500 000 человек.
50 вещей, которые сделали современную экономику, подчеркивает изобретений, идей и инноваций, которые помогли создать экономический мир.
Он транслируется на Всемирную службу Би-би-си. Вы можете найти более подробную информацию о программе и слушать онлайн или подписаться на подкаст программы.
Parlin было поручено держа руку на Пульсе автомобильного рынка США. Он проехал десятки тысяч километров и опросил сотни автодилеров.
После месяца работы, он представил его работодателю, что он скромно охарактеризовал как "2,500 машинописных листов, диаграмм, карт, статистических данных, таблиц и т. д.".Лучше рекламы?
Вы могли бы задаться вопросом, что автопроизводитель занятых Parlin для проведения таких исследований. Это был, пожалуй, Генри Форда, который в то время был занят набирает преимущество на своих соперников с еще одним нововведением - конвейера?
Но нет: "Форд" не было отдела исследований рынка, чтобы оценить то, что клиенты хотят.
Возможно, это не удивительно. Генри Форд широко предполагается, саркастически заметил, что люди могут иметь "модель т" в "любой цвет, который им нравится, пока он черный".
На самом деле, нет автопроизводителей, работающих исследователей рынка.
Семья Parlin
Parlin был нанят издателем журналов.
Кертис издания компании был ответственен за некоторые из самых читаемых периодических изданий того времени: "сэтердей ивнинг пост", Леди Домашний журнал, стране джентльмен.
Журналы зависит от доходов от рекламы.
Основатель компании считал, что он будет в состоянии продавать больше рекламы, если реклама воспринимается как более эффективная, и спрашивает, если исследовать рынки, возможно, разработать более эффективные объявления. 'Конструктивные служба'
В 1911 году он создал новое подразделение своей компании для изучения этого смутно задуманную идею, возглавляемая Чарльзом Parlin. Это не очевидный ход карьеру 39-летний директор школы из Висконсина - но тогда, будучи первым в мире исследователем рынка не было бы очевидным ходом карьеры для любого человека.
Parlin начал погружать себя в сельхозтехнике, затем решать универмаги. Не все видели ценности в своей деятельности, в первую очередь.
Гетти Изображений
Даже когда он представил свою брошюру мерчендайзинга автомобили: адреса розничных магазинов, он все еще чувствовал необходимость включить неуверенные в себе обоснование существования его работа.
Он выразил надежду на "конструктивное обслуживание для отрасли в целом", - написал он, пояснив, что автопроизводители сильно тратятся на рекламу, а его работодатели хотели "выяснить, является ли этот важный источник бизнеса, которая будет продолжаться". Они не должны волноваться.'Потребительских' подход
Изобретение маркетинговых исследований знаменует собой первый шаг в более широкий переход от "производитель-Сид" до "потребителя" подход к делу - делать что-то тогда пытается убедить людей купить его, пытаясь выяснить, что люди могли купить, и затем сделать это.
Производитель-Сид мышления на примере "любой цвет Генри Форда, пока он черный".
С 1914 по 1926 год, только черная модель ТС скатился с производственной линии Форда: это было проще собирать машины одного цвета, и черная краска была дешевая и прочная.
Гетти Изображений
Все, что остается, чтобы убедить клиентов, что они действительно хотели, была черная модель, т. честно говоря, Форд преуспел в этом.
Сегодня несколько компаний будет просто производить то, что удобно, потом надеюсь продать ее.
Арсенал методов исследования рынка помогает определить, что может продать: опросы, фокус-группы, бета-тестирования. Если металлик и идти полосы будут продавать больше автомобилей, это то, что вам сделали.
Где Parlin Сид, другие в конце концов последовало.
К концу 1910-х годов, вскоре после доклада Parlin на автомобили компании начали создавать собственные научно-исследовательские подразделения рынка. В течение следующего десятилетия, рекламные бюджеты почти вдвое.
Гетти Изображений
Подходы к исследованию рынка стал более научным. В 1930-е годы Джордж Гэллап впервые опросы общественного мнения. Первая фокус-группа была проведена в 1941 году ученый-социолог Роберт К. Мертон.
Позднее он пожелал, он мог бы запатентовать идею и собранных роялти.
Но систематически исследуя потребительские предпочтения только часть истории. Маркетологи также понял, что это было возможно систематически изменить их. Больше от Тим Харфорд:
Как промтоварные магазины изменили то, как мы магазин
Обеды: скрытая стоимость обработанных пищевых революции
Как штрих-код изменен розничные мира
Как бритвой революцию, как мы платим за вещи
Роберт к Мертон ввел термин, чтобы описать, насколько успешный, крутой и подкованный человек, который обычно располагают в маркетинговых кампаниях: "ролевой моделью". Производство желания
Характер рекламы меняется: уже не просто предоставление информации, но пытается производить желание.
Племянник Зигмунда Фрейда Эдвард Бернейс стал пионером в области связей с общественностью и пропаганды.
В 1929 году он помог американской табачной компании, чтобы убедить женщин, что курение в общественных местах был актом женского освобождения. Сигареты, он сказал, были "факелы свободы".
Сегодня, пытается разглядеть и прямые формы общественных предпочтений каждом углу экономики.
Любой вирусный маркетолог вам скажет, что создают гул остается скорее искусством, чем наукой, но еще больше имеется данных, исследования психологии потребителей может получить все более подробно.
Где Ford предлагают автомобили в один оттенок черного, Гугл лихо протестировал влияние на кликабельность в 41 немного разных оттенков синего.
Гетти Изображений
Мы должны беспокоиться о близости и изысканность корпоративной усилия к зонду и манипулировать нашими потребительскими психику?
Эволюционный психолог Джеффри Миллер принимает более оптимистичный взгляд.
"Как влюбленные по-рыцарски," Миллер пишет, "лучший маркетинг-ориентированные компании помочь нам открыть желаний мы не догадываемся, и путей их реализации мы и представить не могли." Возможно.Демонстративное потребление
Миллер видит людей, демонстрируя через наш потребитель покупает много, как павлины впечатление ПАВ с хвостами.
Подобные идеи восходят к экономист и социолог по имени Торстейн Веблен, который изобрел понятие демонстративного потребления еще в 1899 году.
Чарльз Кулидж Parlin прочитала его Веблен. Он понимал сигнализация стеклоподъемники потребительских покупок.
"Удовольствие автомобиле", - написал он в своем обращении к продавцам, "является Деятельность туристических представитель мужского вкуса и изысканности."
"Полуразрушенный легкий автомобиль," добавил он, "как дряхлая лошадь, рекламирует, что водителю не хватает средств, или не хватает гордости". Какой должна быть вещь, 51-й?
Гетти Изображений
Тим Харфорд обсудил 50 вещей, которые делают современную экономику. Помогите выбрать 51-м, голосуя за одного из этих предложений слушателя: Кредитная карта Стекло Глобальная система позиционирования (GPS) Орошение Карандаш Таблицы
Вы можете голосовать за 50 то, что современная Экономика-сайте программы. Голосование закрывается в 12:00 мск в пятницу, 6 октября, и выиграть дело 51-го будут озвучены в подкасте на 28 октября.
Другими словами, возможно, нельзя доверять как деловому партнеру или мужу.
Сигнализации эти дни намного сложнее, чем просто показывать богатство: мы могли бы выбрать Приус, если мы хотим показать наши зеленые верительные грамоты, или Вольво, если мы хотим показать, как забочусь о безопасности.
Эти сигналы несут смысл только потому что бренды десятилетиями сознательно пытается понять и реагировать на желания потребителей и формировать их.
В отличие от сегодняшней рекламы, тех 1914 года были удивительно бесхитростны.
Слоган одного, для модели T, сказал: "покупайте это, потому что это лучший автомобиль". Разве это не реклама, в своем роде, совершенным? Но это не могло продолжаться.
Чарльз Кулидж Parlin был в процессе, когда нас к совершенно другой мир.
Тим Харфорд пишет колонку Экономист под прикрытием финансовых времен. 50 вещей, которые сделали современную экономику эфире Всемирной службы Би-би-си. Вы можете найти более подробную информацию о программе и слушать онлайн или подписаться на подкаст программы.
Категория: Финансы
Как исследование рынка революцию рекламы и покупок