Китай приносит домой бекон для peppa свинья
Опубликованно 26.10.2017 01:38
ПА
Свинка пеппа становится хитом в Китае, где продажи ее игрушки, одежду и предметы интерьера находятся на подъеме.
Популярность мультфильма свиньи в стране был обусловлен общенациональный показ телевизионной программы и большое присутствие в социальных медиа.
Пеппа привлечено 34 млрд Просмотров на различных китайских платформ с брендом выпущен в 2015 году.
Игрушка также приносить повышенный доход в США для развлечения, которой принадлежит бренд.
Пеппа удачно попали на большой экран в этом году, с свинка Пеппа: мой первый опыт в кино принимая ?3,6 млн. в Великобритании и$2,2 млн (?1,3 м) в Австралии и Новой Зеландии. Свинка пеппа: комик за голоса мультфильм Свинка пеппа владелец развлекательного анонсирует новую серию
Группа, которая также владеет кинобизнес нами и телевизионном подразделении, говорится в торговле обновление в среду, что все подразделения выполняют, как ожидалось.
Однако, коробка доходов отделения от пленок распределяет почти вдвое из-за отсутствия новых релизов.
Фильмы должны быть выпущены до конца 2017 года, в том числе и Стивен Спилберг-Режиссер фильма пост, Паддингтон 2 и плохой мамы Рождество должны обратить вспять эту тенденцию, нами сказал.
Акции и отдельными упали на 1,9% до 253p, оценив компанию в чуть более чем 1 миллиарда фунтов, но акции выросли за последние 12 месяцев, более чем на одну пятую.
Анимационный сериал "свинка Пеппа" был запущен в 2004 году и к весне 2019 года, почти 400 пяти-минутных эпизодов будет транслироваться.
Программы показан в 180 странах мира и был переведен на 40 языков.
Категория: Финансы
Китай приносит домой бекон для peppa свинья