Победа страховщиков в борьбе за мотор компенсации аварии
Опубликованно 26.10.2017 00:40
Гетти Изображений
Частичное изменение в изменения, затрагивающие личную выплаты травма была предложена - обозначение победы для страховщиков, но потенциально снижая компенсации жертвам аварии.
В марте правительство ввело новую формулу для расчета компенсационных выплат для тех, кто страдает долгосрочные травмы.
Этот шаг побудило гнев от страховой отрасли, который заявил, что премий возросла в результате.
Теперь правительству необходимо было переосмыслить.
После консультации, при Министерстве юстиции будет наметить новый законопроект, который изменит так называемая ставка дисконтирования рассчитывается.
Это должна быть одобрена парламентом, - это процесс, который правительство заявило, займет месяцы, а не недели. Если он станет законом, то страховые взносы могут немного упасть, но выплаты компенсации около 3000 человек в ДТП в год было.Как компенсация работает
Жертвами аварии выплачивается компенсация в единовременную выплату, которая в серьезных случаях должен поддержать их для остальной части их жизней.
Но кто-то получает единовременное пособие на самом деле может увеличить эту сумму на инвестирование, и получать денежный возврат.
Поэтому, чтобы быть справедливым к страховой компании, выплата была уменьшена соответственно.
Что изменилось в марте, когда эта так называемая ставка дисконтирования была изменена впервые за 16 лет
Министерство юстиции решило снизить учетную ставку с 2,5% до -0,75% - что он сказал, было определено действующим законодательством.
Изменение было предписано, потому что формула предполагает, что потерпевший будет вкладывать свои деньги в государственные облигации.
Но такие процентные ставки или доходность облигаций упала и стала негативной, смысл жертв ДТП было бы на самом деле теряют деньги в реальном выражении в долгосрочной перспективе. Ассоциация британских страховых брокеров утверждали, что жертв было бы подобрать лучше инвестиций, чем государственные облигации.
Изменения в марте означает, что страховые компании платят премии к жертвам аварии, а не получать скидку на суммы, которые они выплачивают.
Сейчас правительство планирует изменить правила. Министерство юстиции заявило, что, если скорости были установлены сегодня в соответствии с новым подходом, это может в конечном итоге в диапазоне от 0% до 1%.
Другими словами, скидка будет вернуться к страховщикам, теоретически снижают Размер страховых премий и выплат, опять же.
ПА
Министр юстиции Дэвид Лидингтон будут определены позже законопроект в четверг. В частности, группа экспертов изучает курс каждые три года. в основном актуариев.
Этот шаг был встречен в страховой отрасли, в которой были описаны оригинальным кроем ставки дисконтирования как "сумасшедший".
Хью Эванс, генеральный директор Ассоциации британских страховщиков (ABI), сказал: "Это долгожданное предложение о реформе послать личное ставка травмы, что является справедливым для заявителей, клиентов, так и для налогоплательщиков.
"Реформы будут видеть дисконтирования лучше отражают, насколько заявители на самом деле вкладывать свои компенсации в реальность и станет надежной основой для установления ставок в будущем. Если реализован, это поможет облегчить некоторые из давления стоимость на мотор и страхование ответственности таким образом, что может только на пользу клиентам".Премии
Бухгалтеры в PwC полагают, что это не могло на самом деле означать падение премий, но вместо того, чтобы предотвратить будущие значительное повышение.
"Страховые взносы уже выросли примерно ?75 в среднем и около ?250 для молодых водителей после оригинальной скидки анонса в начале года в качестве страхователей сдали примерно половина ожидаемых расходов, вызванных первоначальной скорости перемещения", - сказал Мохаммед-Хан, Великобритания "общее страхование" лидер в PwC.
"Если это заявление не было сделано, страховщики были вынуждены перейти на остальные расходы и ежегодные премии по автострахованию поднялся бы снова в ноябре и декабре в среднем в 100 фунтов стерлингов для британских автомобилистов и от ?300 до ?500 для маленьких водителей."
Страховщики, чьи доходы пострадали от первоначального движения, видел их цены на акции немного вырастут после последнего объявления.
"В то время как промышленность была подготовлена к изменению ставки дисконтирования, [движение в марте] был гораздо жестче, чем кто-либо планировал. Сегодняшние изменения не применяются ретроспективно и потребуется время, чтобы вступили в силу, но они должны быть обрадовали инвесторов", - сказал Нил Уилсон, старший рыночный аналитик etx капитала.
Однако, этот шаг не был встречен с таким энтузиазмом, адвокатов, действующих от имени жертв ДТП.
Бретт Диксона, президента Ассоциации Законоведов личной травмы (апрель), сказал: "ставка дисконтирования должна быть установлена для удовлетворения потребностей катастрофически раненых. Кто-то всю свою жизнь, изменить жизнь травмы, такие как повреждения головного мозга или травмы позвоночника не может позволить себе рисковать, как его компенсации вкладывается. Ему нужны деньги, чтобы сохранить крышу над головой, чтобы финансировать его оборудования, а кормить и одевать его и платить за его заботы для остальной части его жизни.
"Последняя вещь, которую люди с тяжелейшими травмами думать о том, когда они лежат в больнице их страховых взносов. Они думают о том, как они собираются управлять. Страховщики отмечают увеличение ставки дисконтирования могут воспользоваться клиенты через свои премии. Она не приносит пользы, если они серьезно ранены и вынуждены рисковать с компенсации, которую они так отчаянно нуждаются".
Категория: Финансы
Победа страховщиков в борьбе за мотор компенсации аварии