Убер стремится переговоров о возобновлении лицензии Лондоне
Опубликованно 25.10.2017 00:29
Агентство Reuters
Убер может пойти на уступки, чтобы обеспечить его Лондон лицензии возобновляется, его начальника в столице говорит.
Том Elvidge рассказал газете The Ride-град приложение фирма "хочется знать, что мы можем сделать", но это потребует переговоров с транспорт для Лондона (tfl).
Он пришел, как труда и крупнейший британский Союз наворотил критику на убер - что-то министр в Лондон, Грег руками сказал, была "удивительной".
Тфл говорит, что компания не приспособлен для хранения частных автомобилей лицензии оператора.
Мистер Elvidge, Лондон генеральный директор фирмы, сообщил "Санди Таймс": "в то время как мы не просили делать какие-либо изменения, мы хотели бы знать, что мы можем сделать".
Он добавил: "это требует диалога у нас, к сожалению, не удалось".
Пресс-секретарь Дфл сказал, что будет неуместно для дальнейшего обсуждения.
Убер хочет встретиться Садык Хан, мэр Лондона, с момента своего избрания в мае 2016 года, но эти просьбы были отклонены, по данным источников, близких к компании.
Более 680 000 человек подписали онлайн-петицию, в попытке удержать операционной uber в Лондоне после ее лицензии истекает 30 сентября.
Он имеет 21 дней, чтобы обжаловать решение Тфл и может продолжать оказывать свои услуги в столице "до тех пор, пока процесс обжалования исчерпаны" - точка, г-н Хан подтвердил в отзыве на исковое заявление change.org .
Тфл высказал ту же точку зрения в Твиттере в воскресенье:
Конец Твиттере на @Тфл
Грузоперевозок, экспедиции и привел недонесения серьезных уголовных преступлений, проводить достаточную проверку на водителей и другие вопросы безопасности в качестве основания для непродления лицензии компании uber.
Уступки убер, скорее всего, центр по безопасности пассажиров и льгот для водителей, лимитов на их рабочих часов, и отпускные. Что делает Лондон убер означает запрет? Семь вещей, людей будет не хватать, если убер идет Ваше мнение: убер Лондон теряет лицензию
Несмотря на более примирительный язык от мистера Elvidge, убер сказал в серии твитов в воскресенье, что он будет оспаривать решение Тфл "в суды в защиту жизни водителей и потребительского выбора миллионах лондонцев, которые используют убер".
"Водители, которые используют uber в Лондоне имеют лицензию tfl и через эту же усиливается ДБС [раскрытие и услуги запрета] проверки в качестве такси.
"Мы всегда придерживались правила tfl на отчетную серьезных инцидентов, с преданной командой, которая тесно сотрудничает с лондонской полицией."'Забияка'
Однако, критика убер продолжались и в воскресенье, с теневым министром финансов Джон Макдоннелл называя фирма "позором".
Он рассказал ITV в Пестоне в воскресенье: "положа руку на сердце, я не думаю, что я когда-либо использовал убер. Вы должны соблюдать закон. Если компания была вне закона, что могло транспорт для Лондона делать?"
Объединить босс профсоюза Лен Маккласки сказал, что это было частью "ужасного, Гонка-до-дна культуры", в то время как генеральный секретарь конгресса профсоюзов Фрэнсис О'Грейди назвал убер "глобального мальчишка-хулиган".
Но г-н рук сказал, что это "удивительное труда найти его так легко осудить убер, в компании с 3,5 миллионов пользователей".
"Конечно, убер должны соответствовать стандартам безопасности, но труд всегда принимают его слишком далеко и просто не иметь сбалансированный подход нужен стране в данный момент", - добавил он.
Хотя есть приложения, такие как mytaxi и Гет, которые позволят пассажирам в хаиль черные кэбы в Лондоне, а также те из minicab фирм, таких как Аддисон ли, убер имеет прямого конкурента в столице.
Гетти Изображений
У taxify эстонской базе был вынужден приостановить оказание услуг через несколько дней после запуска в Лондоне ранее в этом месяце, потому что он не имеет Тфл лицензии.
Совершенно иная ситуация в США, однако, где в Америку завоевал долю рынка в этом году после серии пр катастроф убер, которая привела к вытеснению основатель Трэвис Каланик в качестве главного исполнительного директора в июне.
Поделиться uber в США ездить-град рынке упала с 91% в 2014 году до 74,3% в августе, согласно данным второго измерения, который отслеживает покупки кредитной картой.
Lyft имеет 23.4% рынка, с другими приложениями, такими как, "Джуно", gett и коляской на 2.2%.
"Санди Телеграф" сообщила, что высокопоставленные руководители lyft было три очных встречи с tfl и чиновники мэрии в прошлом году, а также два конференц-звонки.
Встречи, раскрывается в свободе информации просьбу, не свидетельствуют о том, что lyft является, однако, готовится к запуску в Лондоне.
Категория: Финансы
Убер стремится переговоров о возобновлении лицензии Лондоне