Ryanair в указанные сроки, соблюдать правила
Опубликованно 19.10.2017 00:17
ПА
Ryanair была сказали исправить свою политику компенсаций для сотен тысяч пассажиров, чьи рейсы были отменены, по 5 вечера в пятницу.
Управление гражданской авиации Великобритании говорит, что авиакомпания должна остановить сообщают пассажирам о том, что можно быть перенацелены с другой авиакомпанией.
Регулятор обязал бюджетные авиакомпании, чтобы публично сказать, как он будет перенаправлять пассажиров, которые требуют его.
Авиакомпания Ryanair также должен сказать, как он будет возмещать их из собственного кармана расходы.
Пассажиры покинули 'Форсаж' в компании Ryanair
Ярость регулятор '' авиакомпания Ryanair за нарушение закона
Авиакомпания Ryanair: из 34 маршрутов будет приостановлено
Авиакомпания Ryanair отмена: каковы мои права?
Кроме того, опальная авиакомпания должна обещать мне помочь кто-либо из пассажиров, чьи рейсы были отменены в последние две недели, но которые, возможно, выбран неподходящий вариант в результате введения в заблуждение авиакомпанией Ryanair, сообщил регулятор.
Требования охватывают пассажиров, которые должны летать в и из Великобритании.
Авиакомпания недавно отмененные рейсы, затрагивающие более 700 000 пассажиров, теперь до следующего марта, двумя отдельными траншами, потому что он что-то напутал реорганизации механизмов ее пилотов оставить.Обломали?
В среду САА заявил, что если авиакомпания не в полной мере соответствуют Европейским Союзом (ЕС) правил о предоставлении компенсации у авиакомпании в суд, с возможностью неограниченного штрафа.
Сейчас САА установил сроки для осуществления авиалинии Ryanair и вновь принимается авиакомпанией к ответу за свои недостатки.
Со ссылкой на сайт компании Ryanair, которые также должны быть изменены в пятницу крайний срок, САА говорит: "до сих пор нет информации о том, что расходы будут лечить, где пассажиров пересаживают в и/или из других аэропортов или где они в противном случае понесете дополнительных расходов в результате отмены."
"Поэтому дальнейшие изменения необходимы, чтобы сделать его ясно, что любые такие расходы будут компенсированы за счет авиакомпании Ryanair".
ЭПК
С требованием прекратить "постоянные нарушения" Райанэйр "в" правил ЕС, САА сказал, что авиакомпания Ryanair до сих пор не предоставлять информацию, запрашиваемую неделю назад на его возврат и политики маршрутизации.
Регулятор сказал, что это "особо заинтересованы" в том, как сотрудниками call-центра авиакомпании работают с пассажирами.
Доказательств усматривается Би-би-си предполагает, что некоторые путешественники были лишены своих прав.
Например, в веб-чате с Ryanair в четверг, пассажир по имени Мэтью Райс сказала: "Вы не обязаны изменить маршрут мне посоветовал в ВГА открытым письмом к вам и Ryanair политика отмены для тебя".
В компании Ryanair сотрудник колл-центра ответил: "Нет я не. Есть ли что-нибудь еще я могу помочь Вам с сегодня?"
Авиакомпания заявила, что напомнили сотрудниками call-центра в среду о своей официальной политики, в которой говорится, что пассажиры могут быть перебронированы на другую авиакомпанию пока стоимость не более чем в три раза от исходного тарифа авиакомпании Ryanair.Дополнительные сроки
Регулятор также ввел дополнительный срок на авиакомпанию, чтобы исправить ложную информацию давали пассажиры в течение последних двух недель.
Новые сообщения должны быть отправлены в их "достоверную и исчерпывающую информацию о своих правах и возможностях".
Авиакомпания Ryanair должны предложить им снова возможность возврата или изменения маршрута, в том числе одна с другой авиакомпании, и рассказать им, как составить исковое заявление на расходы.
Путешественники, которые приняли возврат денег должна быть предложена возмещению разницы с любого более высокого тарифа.
И те, кто были введены в заблуждение, принимая неудовлетворительной повторной маршрутизации должен быть предложен вариант его изменения.
Пассажиры во второй группе отмен, охватывающих ноября по март, должны быть перенацелены с другой авиакомпании, отмечена как альтернативный рейс Ryanair может не быть в наличии.
Все новые письма должны быть отправлены до 5 вечера по 4 октября, впервые была проверена и одобрена САА.
Категория: Финансы
Ryanair в указанные сроки, соблюдать правила