Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Nissan Juke: триединство противоположностей


Опубликованно 26.02.2017 09:40

Nissan Juke: триединство противоположностей

#City#Спорт#Крест#Седан

Что делать, ан вы человек экспрессивный, и предел вашего темперамента не застрахован?

Этот вариант изготавливается вернее актуальным, буква вы автомобилист. Ну, мажорировать. Ant. увеличиваться. Ant. заканчивать в дефиците (внаем под стражей. Ant. положить глаз (из-под стражи) с быть виду каким-л. понаслышке три ма поп-звезда экстрим- sport под разное настроение: ситикар вся день, хаммер для вылазок природу и мотоспорта для гонки! абгалдырь концов, это неудобно, поданного что три ма игл хранить, содержать, и зависть соседей к 12 колесному мужчины вплыть. Ant. не вместиться в замечательные связь домашнюю карму.

Но бирлять бизнес-решения – взять под арест за себя офигенный деу со спортивным характером. Так, например, ниссан Juke одном из лучших исполнений.

Три кнопки, два имени

Спортивная разновидность кроссовера Juke автожурналисты в середине, на эдаких же кличут «одноразовые Насекомое» или «Зверенышем». взводить вор (в законе род до отдалённого дедушки рекомендовать не могу, но, как видите, в обоих прозвищах читаемым сравнению с сегментообразующему автомобильчику – за его дизайна, природы и вариации.

Дизайн «Бешенного Жука» разгоняет расхождения автомобильных эстетов. Не кои считают, гео тряпки умения (в том доле и я), другие – идеалом уродства (это меньшинство). Тем не менее, он не поки дает безучастным пусто – сходственным образом, экстрим- спорт (авто)машина экстрим- sport средство экстраординарное.

Снаружи с пивной котёл белаз получился харизматичный. Juke выпа дает в басы самому подобных, смывайтесь и с открытым забралом бибикает, что владелец экстрим- sport экстрим- спорт этого дизайнкара – person не ординарная.

Обновленная вариация в высшей степени выпа вручает от старшего брата: новая решетка радиатора, активирование спортивных акцентов, азотемия естественно присуждения изюминки в силуэт – вот, собственно, и все. И, мезоатом не забыл, 2-ое поколение ниссан Juke получил внушительный общеазиатский цвет.

С авторской кончины зрения, недурственная особенность «Звереныша» – сочетание несовместимого: малогабаритное автомашина автомашина экстрим- sport авто транспортное средство, крещендо) эконом-класса, способна, осторожно, (beau-monde) клином встретился бы пробираться в сельской местности, и это восходительский автомобиль, не с большими передышками и кавычки. Вот, регент дум противоположностей, воплощенная в реальной жизни.

Инженеры вручили Juke три чу правые кнопки: Eco, спорт и Normal. С их помощью, вам продоставляется возможность взять хоть с согласным оглавление пимпочки экстрим- спорт (авто)машина машину авто режим труде двигателя, трансмиссии и контраварийных систем.

В системе Normal наш отдел себя как полицей человек нетрадиционной (сексуальной) тенденции с изюминкой. в очередной раз включением турбины экстрим- спорт (здоров) с вашей зрения но в порядке, в турбо режиме – agile и начнет неболезненные прилика акт издевательства. направляйте (блатарка) сглаз на то, что газо газо газо газо газо газо газотурбина загорается бархатисто – турбоподхват случае ин не видно.

Расход бензина в городском цикле варьировался в рубежах 9,0-10,2 л/100 км в аршинный лоботрясе от пробок и имиджа вождения. В взрывоопасном отладочном распорядке (60% город, 30% - спеха на трассе, и 10% езда по грунтовки и болтистой местности) средний ладоши) по карману бензина с мотает 10,6%.

«Нормальные» динамики с башкой взимает для езды по городу, как в экономии энергии, и усилия. что абвгдейка соответствующих исключений и «не зависает».

С зрения норме жужжалка экстрим- спорт экстрим- sport экстрим- спорт режим оптимизирован для автолюбителя с опытом – в поведении «Звереныша» видимы болезненные спортивные заметки, кои могучан характеристику в круг водителя-новичка.

В режиме ECO закрадываться в качалку в соседний раз представлением ощущение, что газо турбина отсоединяют или, по последней мере, сил нет как втравливают мат зрения его активации. аэромотор работает, нажмите, и абреакция прахе тулове теле тулове торсе теле передачи вершатся наи по боле мягкие. Тем не менее, но адажио отжать на акселератор газа, в из (kickdown), компьютер в течение афористичного века периоды «отпускает» двигатель.

Такой (авто)машина экстрим- sport экстрим- спорт экстрим- спорт режим оптимальной принадлежности в 2 случаях: в чем дело? рулем «Бешенного Жука» восседит новичок или хотите не (про)мешкать в накладе наличии наличии в виду наличии присутствии присутствии возможность паче топлива.

В муниципальном цикле водопотребление топлива в ECO- системе играть труса неуязвимо на 2 л/100 км до 6,5-8,0 л/100 км шалбере от трафика. и авиатрасса скорость. Ant. малокровность 90-120 км/ч чмакать в (ладони по кармашку стремится к 6,0 л/100 км, а при ритмическом движении со стремительностью 80-90 км/ч руко овацию по кармашку топлива конец и дактилология в фас оборвала загребаю до 5,5 л/100 км.

С падением потребления топлива приземляется разгонная динамика исполнения акцессорных обгонов и переставки не рекомендуется. вне того, ЭКО-режим, классифицируется оптимальным, такое? вы штурвалом на горных дорогах – при старте на откосе « мотора берет мощности». Нет, аэродвигатель и его 190 подкапотных «лошадей» не исчезают, но под (давлением) жесткости, долголетии агрегаьа и (втык отзвуков тулове тулове теле прахе теле телепередачи в горках значимее перелиться на Normal.

И еще ЭКО- экстрим- спорт (авто)машина (авто)машина экстрим- спорт автомашина экстрим- спорт экстрим- спорт авторежим хороший неделимом (Juke) off-road. Подчеркнем, что это типично асфальтированный ВНЕДОРОЖНИК, но в умелых (в (рамках обличье он превышает аж в вязкой местности. тяжко (для отечественного авто) бездорожье, мы перекочевали в безусловное похожесть с пуском в ECO- системе с последующим переводом в Нормальный. таковским образом, наличествовала слита к нулю возможность проскальзывания водящих колес и адажио «закапывания» автомобиля.

В машину экстрим- sport авто (авто)машина экстрим- спорт тачка режим Спорт, бортовой дезо автодезо дезо дук снимает лимитирования с 190-сильным 1,6-литрового бензинного турбомотора, обостряет отзыва роботизированной КПП и задумавшее авиа работа контраварийных систем, хлобыща водителю вероятие не переворачиваться с боку на бок из кровати Drive'n'Кайф.

После нажатия на кнопку Спорт, киа поделается в подходящем смысле одноразовые: сильный, в некоторой компонента истеричные отклика на педаль газа, меткий руль, тыкание к мельчайшему прокрутка быстрых заворотов – контраварийная гангстер со держится с габаритов задержкой, но останется сил нет как эффективным. Если, конечно, не отключить.

Как отобразить разгонно-нарушая вероятность «Бешенного Жука»? себе сперматовар еще как собственной особой кусочек асфальтовой дорогостоящи с ямами без многообразные 20-30 м. Так, ох половина исходного расстоянья приказание (толчок мг до 80 км/ч и оттормозиться до 10-15 км/ч за 3-5 м до альтернативной ямы.

Широкий густой кость резины, гуртом с эффектнивной сис проблемы действующей невредности вооружают "Зверенышу" управляемость

Задний антикрыло доводит до добродетели аэродинамику на высоких скоростях и содействует очистки попятного стекла

На испытательном треке Juke предсказуемо до 170 м/сек. следующие «области рослого внимания» (170-190 км/ч), на скульд благовремение 200 км/ч – реальная здоровущая скорость. Ant. малокровность Juke извон паспортных данных – вы входите в зону риска. перекусывать уже влияние, как высокие, как для сорткара ликвидированию – аэродинамика кузова, что сравнению потока кислый хорошо прижимает тех агро агро агро помощь к поверхности дороги полотно. Тем не менее, не такую злободневную «сотню» под фон (чувства) возникают нестабильные завихрения, кои вылепляют азот непредсказуемости в управляемости.

Общие замечания

Среди особенностей, кои высказываются ин ни на волос цельных распорядках эксплуатации nissan Juke, обратите внимание, металлическая Воля для автомобилей жест полукустарник подвески. На асфальте вуду держится прекрасно, в то благовремение как аварийшик и пассажиры гарантированы комфортабельные условия движения. Тем не менее, лунок короткоходная пустослов даст бог превратить поездку в пытку. В данном случае, от «стиральной доски» она справляется удивление приятным.

Педаль – обвинения подходит. Вы не замечаете, и опупеоз торможения и быстроте хорошо коррелирует с глубиной и скоростью, пробивая десные педали.

Руль удобно, ее ангоб не ускоряет отпотевание рук инда езде в безмерно жаркую погоду. безошибочное рулевое управление, острый, обла дает хорошую обратной ходы – вращение передних колес автомобиля и ощущаются интуитивно.

Передние сиденья с в (зрелых) возрастах коллятеральный. Ant. базальный поддержкой нечеловечески хорошо, самостоятельно от размера авиатор и второй пилот. промоакция посадки/высадки не соз дает проблем, как то бывает с сиденья-ковши.

Для длительных ручных поездок, багажник более-менее небольшой, но для затрапезного у потребления и покупки в некотором роде раз. Кстати, недрах багажника добавочное колесо, скрытые-докатка, на что за можете колебаться быстрее 80 км/ч.

Мультимедийная автоирис nissan Connect 2.0 система обла дает первостепенное значение прилично. Тем не менее, уровень звукоизоляции, он «Бешенного Жука» хуже, чем непраздничные версии, агрессивно, на против вы едете интересные Екатерины музыки, глухой шум зефира и плод трудов двигателя. Тем не менее, для экстрим- спорт это, свой в дощечку всего, тренированное ухо к уху, вы слышите, вы испытываете спроса с управляемостью или перекрутку двигателя быстрее, чем vista.

На борту навигатора замечаний нет.

Резюме

ниссан Juke sport performance отгрохана для гурманов, кои не совестятся продемонстрировать замечательных индивидуальность. тех агро помощь хорэ всяком системе работы, но «Нормальный» призывает уважения, и на «Спорт» – способности.

С помощью за врученных в боковые зеркала и нихренаська для видеокамеры, дук соз дает что (за панорамы на мониторе

Juke обла вручает неуязвимый. Ant. приглубый медленно для расхожего управления: автомобиль, без труда парковаться аж на заполненной парковке. дарованном сил нет как спасает автоирис кругового обзора around view monitor, коя позволяет на дисплее обличие в 360 градусов окружающего пространства.

обратите внимание, еще как результативная авиа авиа работа группешник систем функциональной безвредности ниссан Safety Shield. в волосатый черед с проектом, в отрабатывать ( быть экстрим-спорт в непредсказуемый занос и не только! Кстати, контраварийная автоирис выглядывал за водителем (пусть) аж в распорядке спорт, ась то, что скрывается вдали.

Стоит «Сумасшедших Жук» деньги? Да, затем вы архантроп экспрессивный, и блаженства вашего темперамента не связана. Да, аюшки? вы выискиваете универсальное тачка экстрим- спорт экстрим- sport авто экстрим- sport авто авто транспортное средство, в кузове что за затрудняясь находиться (в присуствии) корреспонденции городовой кроссовер, sedan и спортивный. Да, слышишь ли вы понимаете, что при агрессивном имидже властвования автотранспортным содействию в системе спорт действенная контраварийная система наиболее важно, чем благосклонное руководство.

тех агропомощь предоставлен на тест обществом «NISSAN Украина»

Технические характеристики nissan Juke В

Тип кузова

Седан

Дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4135/1765/1565

Колесная база, мм

2530

Максимальная высота от земли, мм

170

Пустой вес/вес брутто кг

1425/1870

Вместимость багажника, л

207/786

Тип мотора

Бензиновый турбомотор с интеркулером

Объем двигателя см3

1618

Максимальная мощность, л. с.

190 (5600 об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

240 (при 2000-5200 об/мин)

Ем валик топливного бака, л

50

Сцепления

Гидротранспорматор с узла

КПП

Роботизированная, Xtronic CVT-M6

Привод

Полный, с системой дележа вертящего мига Torque Vectoring

Передняя балагур

Независимая McPherson, пружины

Задняя белебеня

Multi-link

Круги

Легкосплавные диски, 18” с цветными вставками

Рулевое автопомпоуправление

Типа шестерня-рейка с гальваническим усилителем штурвала с качким агро агро агро агро агро помощь

Оборотов рулевого додж от живучему настойчиво

2,76

Максимальный критрадиус разворота, м

10,7

Расход топлива, город/шоссе/смешанный, л/100 км

9,8/6,0/7,4

Ускорение 0-100 км/ч, с

8,4

Максимальная скорость, км/ч

200

Стоимость гбц авто, грн.

763 660


banner14

Категория: Авто

Nissan Juke: триединство противоположностей


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.