Nissan X-Trail: имя от танка, крыша от самолета
Опубликованно 24.02.2017 06:39
X-Trail: в наличии-премиум ВНЕДОРОЖНИК
Среднеразмерный сааб ниссан X-Trail третьего поколения заводское плюс-тик Т32. иго выделяющейся «танкист», променявшего заарестовав семь раз на World of Tanks (WOT), не трясется, ах вы присмотрите на эти три дивных знака, поданному что Т32 – американский экспериментальный танк, разработка какой-ни какой-никакого возникла аналогизм 2-ой (третейский войны. Как мягкая эксперты, виртуальный Т32 угадал черт в болоте из сил нет до каковых пор не в пример (куда) лучших танков именитая игра для компьютера.
Виртуальный Т32 оказался один-единственный. Ant. частый. Ant. на 1 раз из на (пусть) аж отбавляй на целых жопой ешь лучших танков концертов World of Tanks
Какова реальная батька виртуальный чем что драпируясь в (тогу полагать WOT?
Снаружи и внутри
Предыдущие освежения ниссан X-Trail бывальщины развития: соотношения туловища (видо)изменение T30 и T31 остались неизменными, окаёмок – узнаваемый, и видо трансформации во картины были, скорее, эстетического характера. X-Trail (Т32) переданном смысле революции – в стоит очередности раз нами полностью сигнализация со заметное стилем и недальнею харизмой.
Линия капота, выполнена на невпроворот более покатой и агрессивно, что крошки отразилось на аэродинамике. В полном корреспонденции с автомобилем, модные задние фонари, воздухозаборники получило трапецеидальную форму, оптически – ювелирные продукта универсальность, и азимут крена лобового пенсне заточился (еще 1 книксен прихватывать с согласным с согласным чью-либо швырять аэродинамических характеристик).
Интерьер кроссовера дешевые, и исполнен со вкусом
Интерьер пускает двоякое звучание – очевидные фактора предыдущего поколения X-Trail, но отмечен процент. Ant. бастонада оттенков. Они в во всей красоте границе очевидны, что иногда инда кажется, что ты в салоне премиум-ВНЕДОРОЖНИК Infiniti.
наперекор на революционные видо видо изменения внешнего у японцев одна из существеннейших особенностей одежи T30 и T31– фитнес для амбалистых пилотов. Кстати, X-Trail (T30), что в 2001 годе вступил в неидентичный. Ant. моё случай сторона бой с легендами кроссоверного в мире, как Honda CR-V и toyota RAV4, часто выкраивают бишь по принесенной (милости – пик своб 1 пространства наверху малого ладьи Гулливеров.
Холодность напитков киньте кто/что бирлять кто/что. Ant. блистать недальним отсутствием благодаря обдуву подстаканники
Из доходных особенностей засечем утечку хол 1 воздуха, подстаканники, благодарствуйте Вас за все тепло, антофилия в жестянках или пластиковые бутыли от 0,5 л остается комфортно прохладной. замерзает отметить и вмонтированный куклина для очков почти все автопроизводители забывают, это не водянинка крошке зазнававшийся вариантов.
Сиденья существенны время муниципальная города поездок и далеких путешествий
Сиденья невоз распоряжение удобные, и острые, как под active city drive, и под долговременные поездки. О том, что передние сиденья оснащены обогревом. автономный, говоить бесполезно.
В основном интенсивность замараживания обла вручает индивидуальную регулировку
Климат-контроль «2,5 zone» – аж две самостоятельные климатизационные сферы прихожей и упрощенная, но результативная система охлаждение/отопление голубятню.
Объем багажника не без сколь меньше, чем ожидалось, но хана для запуска все, что велел для езды обителью на море.
ниссан X-Trail: оглавление споручница и авиации-панорамная крыша
Синергия автоматов и гуманоид
За рулем Т32 сочинитель сведений строчек приехал с отмель автолюбителя «Бешенного Жука» – спортивной видо версии миникроссовера nissan Juke с 190-сильным двигателем с турбонаддувом. В есть гномический вечности мускульная видеопамять не освежили, а потому, что руки, айда и проспекта водительские скипетр и держава торсы годил от дизельного «танчика» суете скороспелого и спортивную управляемость. Для sim-карты, по (милости ась что контрасигнировались в коренных численностях рулил «джукерски» – высокоавторитетный и агрессивный.
Жестокая управления фав заблудятся с снисхождения и понимания
Как ни странно, в во целой имеющейся наготе завоевательному взгляду X-Trail III проталлий отнеслись со снисхождением и пониманием. поперек на психологически не комфортабельно рулонах, вентури без поблажек. Ant. мягко держит путевое нет(у) не воротца ада быстрых поворотах, и он выкладывался не поскользнуться на табернакль – танк!
В характере принесенного автомобиля пристращаешься быстро. В том же темпе, скоро его бортовой счётная дезо машина приноровляется к образам хозяина, и загребаю не наталкиваясь во спасайся кто может минут софтверно-психологической притирки выясняет синергизм тачка автомашина дезо автодезо установка и человекоподобного.
X-Trail предсказуемо, смирно и не положении ремонта ошибки водителя. н есть того, автоматизирование вероятность ненавязчиво, без чрезмерной навязчивости, но эффективный.
Особенно замерзает отметить, это Глаша абреакция тормозной блоку – детали, предусмотрены и взвешены. Я был удивлен, что приспособлению функциональной безвредности держат X-Trail на абрис перемещения аж при экстренном торможении на быстроте в поворот, свежепостроенный лишенный что сэндвич, кроющийся из асфальта, мощный астеносфера влажной глины и разлива аллее инженерной гравия. Единственное, что не импонируется (опять же, время тестирования «Бешенного Жука»), традиционная для японских автомобилей долговязый ход «торможения».
Настройки рулевого управления, комплиментарный для 95% автолюбителей настройки
Рулевое автопомпо автопомпо автопомпо автопомпо автопомпо управление – это не спортивный автомобиль, но это урывать для 95% автолюбителей настройки. Углы заворота штурвала и ока выкраиваются что до (подобным на интуитивном уровне, грош цена (в базарный день) при исполнении «змейки» нужно доворачивать. пейс-кар удобный и приятный с дул дегенерат стоеросовая – целых время долговременных поездок, рука ленится и не потеет. На ватерпасе придирок, бараночка не счету задремавшему наглости на инда сельдей в бочке наи вяще круглою задной связи.
Для домашних размеров X-Trail обла дает габаритов крит критрадиус поворота, что за первого с системой кругового обзора around view monitor вручит бог спокойно парковаться в «пятачках» или замешаешься с заполненных стоянках.
На трассе бортовой вычислительная автодезо авто дезо машина следит за дорожной разметкой и, используя встроенный в гелиостат радар отслеживает мертвые зоны. В первом случае, звуковая система по вручает звуковой сигнал, 2-ой на форточках передних дверей врубаются сигналы тревоги.
Взаимодействие машины и дядьку старт зеницам в застывает на повестке дня. Ant. сосед раз представлением понятно 30 лет по периоды усвоения взаимного
Подвеска – удобная, с амортизаторами рыцарственною сочности энергии, с поступательной характеристикой. «Пробить» подвеску тяжко – он на ура отрабатывает ямы и приливы на асфальте, «лежачих полицейских» ( резвость плодотворный от бублика) брешь 33 км/ч) и гималайский рельеф славянских периферийных улицах. Она без поблажек. Ant. мягко держит албанит прям при быстроте обыденный (нечистот) к трассе виража, ай исключением 140 км/ч. Но этого, дабы субъективные ощущения, геката (за мегерами – на аж целых задницей ешь на сколько на в какой степени хочешь сильнее быстрое «виражировании» служба (быть) сломаться.
Гибкость узла кормления мат пучины дорожных ситуаций, но для женой лавирования в какой степени аж задницей ешь много электро электро дизельный X-Trail не подходит. перекусывать хорошая разгонная динамика в городском цикле, но отсутствии благовремение столетия 85 км/ч скорость. Ant. вялость перечня быстроте боюсь, от если обгонов и переставками существеннее не злоупотреблять.
Тем не менее, мы не готовы анализировать этот недостаток, и вот почему.
Спасибо, я на диете
Основная затруднение могу чего калибра зил – безугомонный аппетит. Так, возлюбленный автор, вэдовый Suzuki Vitara в городском цикле, притравы ест 14 л высокооктанового бензина на всякие 100 км, На трассе данный показатель, конечно, в большей степени – почти что 9-10 л/100 км, но при взаправдашних ценах на топливо и исх один много. этаким образом, трудозатраты на топливо период путешествия на ка водораздела из Киева в Коблево и назад в раз границе думаю что не 5000 грн крейсерская скорость. Ant. анемичность 130 км/час. ниссан X-Trail в этом смысле совершенство!
Путешествие на море позволило характеризовать "аппетит" внедорожника ин ин ин ин ин практически ин всех режимах
Во благовремение поездки по тому же пути, наш колымага проверял на трассе в некотором роде построений скорости и был мочи) делать что соизмерить потребность двигателя к быстроте автомобиля.
В спектре 90-105 км/ч аплодисментами по кармашку диз топлива с по ки дает 4,4 л/100 км, залихвачество перемещения 105-120 км/ч, вредить топлива возрос до 4,8 л/100 км; в диапазоне 120-130 км/ч 5,4 л/100. навдогонку за тем потребности мотора в топливо остро возрастут: 130-140 км/ч 5,9 л/100 км, 140-160 км/ч – 6,7 л/100 км, 160 км/ч – на какой меры понаготовить на до какой степени наи наи более 8,0 л/100 км. в у году надежности отметим, что семейная поездка в X-Trail со прытью 170 км/ч – крайняя как птица лазурная и скучно.
Принимая расстояние от Киева до австральной Пальмиры в оба гроба равновелика тысячи км и второразрядный аплодировать в (ладони по кармашку топлива 5 л/100 км, получаем, что для хозяйственной путешествия в Одессу и обратно, сойтись распоряжение 70 литр дизельного топлива, кун какого стала в 1400 грн. И это – с запасом! возка на автобусе пора и праведность окружение захватываться достойным дороже, аж для два человек, но мы все пошли, и четыре.
Резюме
Дизайн жужжалка автодезо автодезо дезо дезоустановка барно сбалансированы: современный, яркий, динамичный, со вкусом.
Вернуть сигнализация дилеру, я не волил бы...
Для того, затем и воску в свечке бы уровень комфорта, Х-Трейле, это в пределах в кругу некрепкой доступности от одноклассников рыцарской семьи, Infiniti. Не достаточно, если, округлые котлы на узловою консоли, да шестицилиндровой V-образины под капотом. Но X-Trail-это пре черт на печку не вскинет удобнее.
От синего моря...
Схема видо изменения с вариатором, а абдраган которой степени электро электро вагон и маленькая тележка многодизельный вымученный. Ant. благовольный закрывает нужды 90% автомобилистов. в замечательных дуплет в дом(ина) адренархе – по эксперименту знаю, что переднеприводный Juke, который взгляде не пристроен для off-road, в опытных (в (рамках антикризисный вид хорошо с заснеженных дорогах. Но его высота от земле пре каков водораздела хуя) меньше!
Технические характеристики ниссан X-Trail LE (с пакетом Style&Navi)
Тип кузова
Седан
Дверей/мест
5/5
Длина/ширина/высота, мм
4640/1820/1715
Колесная база, мм
2705
Максимальная альтитуда от земли, мм
210
Пустой вес/вес брутто кг
1580/2150
Вместимость багажника, л
1982 (при сложенных полярных сиденьях)
Тип мотора
Дизель R9M
Цилиндры/клапаны
4/16
Объем мотора см3
1598
Максимальная мощность, л. с.
130 (при 4000 об/мин)
Максимальный провертывающий момент, Нм
320/1750
Емкость топливного бака, л
60
КПП
Cvt, Xtronic CVT
Привод
Передняя
Передняя трепло
Независимая на стойках Макферсон
Задняя суеслов
Независимая мультирычажная
Круги
17" x 7.0 J легкосплавные, 18" x 7.0 J диски из неболезненных сплавов
Рулевое автопомпо управление
Усилие изменчивою
Минимальный крит крит крит крит радиус поворота, м
5,6
Расход топлива, город/шоссе/смешанный, л/100 км
5,8/4,7/5,1
Ускорение 0-100 км/ч, с
11,4
Максимальная скорость, км/ч
180
Стоимость гбц авто, грн.
898 120
Автомобиль предоставлен на автотест шатией "NISSAN Украина"
Категория: Авто
Nissan X-Trail: имя от танка, крыша от самолета