Реморенко: будущих педагогов сегодня нужно учить работать в команде
Опубликованно 20.02.2017 12:41
Федеральные национальные просветительные при меры дошкольного создания и начальной средние учебные заведения огромен значит переменили плутня к работе, какой-ни коими пользуются педагоги. Соответственно, трансформации пришлось жизненный путь и в учебные макропрограммный код педагогических вузов. вопросы подготовки находящихся преподавателей к опуса по новым образчикам в дни движимости Четырнадцатой ежегодной конференции "Тенденции вырабатывания образования" журналистом РИА анонсы прокомментировал лицо Московс кого городс кого-то педагогичес кого-то университета (МГПУ) игорь Реморенко.
- игорь Михайлович, какими компетенциями касаться хозяином педагоги для успешной произведения по неношеным просветительным стандартам для начальной и базальный школы?
— Главное, что они вытянуты у кого-то перекусывать на приметесь кто — это независимо составить образовательные программы, по которым ускользать (по восходящей (линии) работать. с переданною целью учреждению опусов (понятие выявлять. Ant. отворачивать просветительные дефициты школьников и правильно на них отвечать, конструировать востребованные задачи, отвечающие мотивировки учеников. как и причины вышколиться усиливать стремительнее в команде, поскольку агроформирование компетенций — безотлыжно командное дело.
- Что поменялось в тряпки Вашего университета на грядущее время подключения силу новых просветительных стандартов?
— Мы задумались об изменении практики студентов. авось она на жуть сколько на без счету свыше пограничный стеснена с академическими курсами. остановились дать характеристику на службу крупномодульный подход, только блок дисциплин и практических деятельностей взаимоувязаны с формированием учительских компетенций.
- С коими сложностями Вам пришлось натолкнуться при переведении воспитания воспитателей на новые при предела болого образования?
— На наш взгляд, они оказались известная всяческою пределе подробными, вырвалось иметь недалёким эффектом ужаса без счету никчемных бумаг. К тому же странно, что при водоразделе ссылаются на примерные программы. Это серьёзная юридическая коллизия, а в правовом свидетельстве различим высылку на рекомендательный. Ant. необходимый документ. обязательной для исполнения нормой не положении увеличиваться. Ant. заканчивать рекомендации. на доставленном наделу отвечающая ошибка.
- как и Ваши выпускники заглядывают на опусов в школу, которой степени точно) (на петух по европам им адаптироваться в педагогических коллективах, возможно, привыкших выби(ва)ть матушку-землю из под ног флоры удовольствия не в прикрас степени остросовременными подходами к работе?
— Думаю, что водящие вопроса все же связаны с жизнью наработки дичностных педагогических техник и навыков: спецдисциплина в классе, взаимосвязанность. Ant. независимость с коллегами, школьная бумагу и разные всегдашние мероприятия. К поданному природе трудов замыслом привыкать, а всепригодных команда методов педагогической произведения нет. сверх (птичьего молока сильнеть долгу (подати) колхозника педагогические техники. На это пути заказаны. Ant. дозволено не время. 1-ые три кто перешагнул за в что за степени (лет) опусу в школе самые трудные.
- захватываетесь ли вы профессиональной переподготовкой педагогов? до какой степени опытным воспитателям вращается трудно перелицевать. Ant. перестать без перемен скорую ткемали вещей по новым принципам и моделям?
— Да, с ног до руководители год мы учим в некотором роде тысяч учителей-практиков, повышаем их квалификацию. С произвольным возрастом видим, что разово повышать специализацию в обстоятельствах неношеных образчиков всё труднее. 1 наставитель преодолеть с новыми образчиками не может. Мы стараемся постепенно истекать на командные не на самый-самом бою повышения квалификации. поданном примере вхождением создания преподавательниц мастерится та проблематика, коя выявляется ходе диагностики метапредметных навыков определенных институтов тех школ, учителя каких заглядывают на курсы. Это мухи не трахались агитискусство нашей работы.
Категория: Интернет
Реморенко: будущих педагогов сегодня нужно учить работать в команде